***

Маруся Штолле-Янке
Стоял солнечный день , когда Марина вышла из своего института и направилась домой . Что бы опять засесть за домашние задания , которые им задали на завтра , девушка не понимала , как это можно сидеть за домашними заданиями , когда на улице было так тепло и солнечно , - ,, но ничего не поделаешь , надо , так надо,, - подумала Марина ,, вот сейчас подготовлюсь по быстрому и пойду гулять по ночному городу , потому что гулять по ночной Москве это же так круто - продолжила думать девушка , но по быстрому , как то не получалось и девушка плюнув на всё то что было у неё на столе просто на просто накинула своё платье , а поверх одела свою любимую шерстинную кофточку , которую ей на 15 лет подарила её любимая бабушка . Как же Марине хотелось вернуть всё обратно , но увы она ничего не могла поделать и машины времени у неё тоже не было . Выйдя из комнаты Марина схватила ключи и выбежала на улицу , как же её бесило то что казалось было , так просто понять и выучить , но разобраться во всём этом так оказывалось трудным . - ,, Вот закончу институт и уеду отсюда куда подальше , что бы всего этого не видеть ,, - подумала девушка , но на её мысли откликнулся молодой человек , который очень при очень сильно смахивал на её любимого солиста одной из тамошних европейских хип хоп групп . - ,, Так от чего вы хотели бы убежать и куда именно ? - спросил молодой человек Марину
- От всего того что меня здесь окружает .
- А что вам здесь не нравиться ?
- А вам это разве надо знать
- От чего и почему ? И куда я бегу ?
- Что вам больше не к кому больше приставать ? Как только ко мне ? - переспросила Марина у молодого красивого человека . - ,, Да знаете нет , просто вы мне очень при очень сильно понравились .
- Что правда ? - засмущалась девушка
- Ну конечно , а вы на меня сразу с таким потоком вопросов , которые вообще наверное ни кому и не нужны .
- Ой простите я не хотела . Кстати меня зовут Марина , а вас как ?
- Давай наверное перейдём уже на ты , ты как ?
- Я согласна .
- Очень приятно Марина , а меня зовут Александр , так всё таки от чего вы собрались бежать и куда ?
- От того что , от моих проблем . Вот от чего , а куда именно ? Я и сама пока не знаю . Хотя хотелось бы побывать в Праге , в Варшаве , в Берлине , но увы и ах не могу .
- А почему ? Не можете ?
- Александр вы опять ..... ой извините ты опять начинаешь задавать кучу не кому не нужных вопросов ?
- Ох да извини пожалуйста я не хотел
- Просто понимаешь я студентка педагогичка , то есть будущий педагог , а ты сам понимаешь , что педагоги в нашей стране получают очень мало - Ну да конечно понимаю , ну а что поделаешь ?
- Вот и я о том же , что и все мои мечты из этого летят в пропасть .
- М да уж - добавил молодой человек , гуляя по городу они даже не заметили , как закончилась ночь и наступило утро . Взглянув на свои часы девушка ужаснулась ,, боже у меня ничего не готово , как же я пойду в институт ,,
- Что то случилось ? - спросил Александр у Марины
- Да мне пора , мне очень сильно надо домой собираться на учёбу и хотя бы хоть маленько подучить то что нам ещё вчера задавали .
- А у меня есть идея .
- Какая ?
- Хм сейчас дайте подумать .
- Только не вздумайте предлагать мне прогулять учёбу нет и нет ты что я даже и не подумаю . Ведь у меня скоро сессия и если я её не сдам , то мама и папа очень сильно расстроятся и перестанут доверять мне , а я этого не хочу понимаешь . У нас это в семье заложено , так что нет и нет ...................­.......
- Да подожди ты перестань кричать всех разбудишь у меня даже в голове этого не было . Кстати а кто по профессии твои родители ?
- Мама инженер , а папа Физкультурник , так что вот такая у нас семья
- Понятно , то есть все в твоей семье высоких профессий .
- Ну да конечно
- А я их подводить буду да ? Нет я не согласна понял ?
- Ну а что же не понятно , так а как ты будешь всё это запоминать , когда ещё тем более не выспавшись .
- М да уж , а об этом я и не подумала , так что ты там придумал ?
- Честно говоря по сути ничего .
- А ещё говорил ,что что - нибудь придумаю .
- Ну ладно мне надо бежать , до вечера ?
- Ага хорошо , кстати ты бы не могла бы мне дать свой номер телефона ? Что бы мы потом с тобою созвонились .
- Ах да хорошо , что сказал , сейчас подожди только листочек найду и ручку . Боже какой может быть листочек с ручкой , когда у меня и сумки то нету ........
- За то у меня есть и ручка и листочек на держи пиши .
- Спасибо - молвила девушка . - " Вот это мой , как мобильный , так домашний .
- А ты живёшь одна или с родителями ?
- Нет я живу в общежитии с однокурсниками .
- А родители то где то живут ?
- А родители ? Родители живут в совсем другом городе , так что вот как то так .
- Понятно - ответил молодой человек и пожелав только удачи
Добежав до своего общежития девушка поняла что общежитие тоже закрыто . Расстроившись из за всего этого Марина начала плакать , но на её счастье вышла вахтёр и увидев , что девушка плачет спросила :
- А ты это почему ? Не на парах ? А ну ка марш в институт , на учёбу - посмотрев на вахтёршу девушка поняла что вахтёрша говорит с ней , вытерев свои слёзы девушка встала и пошла к себе в комнату ,что бы собрать все свои тетрадки и учебники . Взглянув на себя в зеркало Марина по быстрому умылась и пошла в институт , опоздав на учёбу девушка попросила прощение у учителя и присела на своё место . Сидя на своём месте Марина открыла учебник и стала готовиться к домашнему заданию , пока лектор на лекциях объяснял им новую тему . Приготовив свои домашние задания , Марина была готова отвечать на вопросы лектора

Закончив объяснять новую тему Серж Ля Фарэ , решил поспрашивать своих подопечных на ту тему , что он задавал им вчера , пробежав по списку в журнале его глаза остановились на фамилии Марины . Подняв голову он при всём своём уважении к своим подопечным громко и выразительно назвал фамилию девушки .
- Мадмуазель Брионова прошу вас к доске
- Одну секунду - ответила Марина , поправив немного причёску девушка спустилась вниз и стала отвечать на вопросы лектора . Ответив на вопросы лектора девушка поклонилась и пошла на своё место , выслушав свою подопечную молодой человек , взял в руки журнал и поставил Марине хорошую оценку , хотя он понимал , что девушка была не готова , но она так чётко отвечала на все его вопросы , что можно было не понять , что она готовилась на его лекциях .
Пережив день в институте Марина была очень сильно обеспокоина тем что Александр не одного раза не позвонил ей , как же это было больно , от того что она ему доверилась , а он так с ней поступил , но расстраиваться долго не пришлось потому что её как то резко окружили подружки и забыв , о том что он забыл о ней . Марина просто решила , что это был обычный сон , который ей вчера приснился

Попрощавшись со своими подружками Марина услыхала , как в её сумочке стал звонить сотовый телефон , достав его из сумочки она нажала на кнопочку принятия звонка и услышала его голос :
- Алло здравствуйте это Марина ?
- Да это я , но почему вы со мною на вы мы же вчера договорились ,что будем говорить на ты ?
- Ах да прости я и совсем забыл , кстати я сегодня сдал все свои экзамены и хотел бы с вами это всё отпраздновать , так как ? Вы согласны ? Ой извини ты согласна ? - помолчав немного она ответила ему :
- Ам знаете Александр я бы с радостью , но нам опять столько всего по на задавали , что я думаю , что увы не смогу присоединиться к вашей компании , так быть может в следующий раз посидим ?
- Ну как хотите - ответил молодой человек и положил трубку . Посмотрев на часы Марина пошла в сторону своего общежития , идя в сторону своего общежития девушка шла и думала ,что наверное она зря отказалась от его приглашения , хотя к учёбе тоже надо было готовиться , потому что лектор стал что то подозревать . А выговоры ей не к чему , пройдя мимо вахтёрши Марина ещё раз посмотрела на монитор телефона и положила его обратно в сумочку .

Поднявшись на свой этаж Марина лёгким движением открыла свою комнату и пошла готовить кушать , переодевшись во всё домашнее Марина стала мыть картошку и чистить , почистив картошку Марина поставила её на огонь , что бы приготовить себе ужин . Поставив кастрюлю с картошкой на огонь девушка пошла доставать все свои принадлежности , достав все свои принадлежности Марина пошла посмотреть , что у неё твориться на кухне .
Заглянув на кухню девушка поняла , что картошка уже готова и стала воду из кастрюли выливать , что бы потом из этой картошки приготовить картошку пюре , вылев всю воду из кастрюли Марина достала из холодильника молоко в бутылке , она очень сильно любила покупать такое молоко , так как это ей напоминало о её детстве , добавив в кастрюлю с картошкой немного молока , девушка стала перемешивать всю эту жидкую массу . Приготовив себе покушать Марина стала готовиться к завтрашнему дню , но мозг опять почему то отказывался думать и что либо предпринимать на что девушка подумала :
- Нет сегодня я точно никуда не пойду потому что мне и одного дня хватило , так что лучше я пойду посмотрю какое - нибудь кино по телевизору . - но мозг даже и знать не хотел , что бы оставаться дома , когда на улице было так прекрасно тепло
Насмотревшись телевизора Марина всё таки решилась сесть за учёбу , хотя ей этого , так не хотелось , но ничего было делать . И первым же делом девушка достала учебник по французскому , так как у них завтра первой парой должен был быть французский , а уже потом все остальные пары , сделав все задания Марина посмотрела на часы . На часах было без 5 минут 8 вечера и подумав что у неё остаётся ещё не много времени до сна , что можно маленько и прогуляться сделать доброе дело своему мозгу , но тут же девушка вспомнила , что Александр приглашал её на свой банкет :
- Хотя он уже этот банкет и кончался - подумала Марина ,, - хотя кто его знает быть может он просто согласиться прогуляться немного с ней с чем чёрт не шутит ? ,, - подумала девушка и набрала его номер . Трубку взяли не сразу , а где то минут через 20 после того , как пошёл гудок на том проводе , взяв трубку молодой человек сказал :
- Алло да я вас слушаю . А это вы Марина ? Ой извини это ты Марина ?
- Да а что ? Что то не так ? - спросила Марина у молодого человека .
- Да нет всё нормально . Так что случилось ? Чего хочешь ? - ответил Александр на вопрос Марины .
- Да вот думала что бы присоединиться к вашей компании или просто с тобою прогуляться ? - объяснила девушка молодому человеку .
- Ам знаешь а банкет уже кончился , так что извини .
- Хорошо давай тогда прогуляемся ? - не унималась девушка . А на другой половине его кровати лежала уже другая , не такая , как Марина более менее покладистая не такая ущербная и помешанная на том что ей говорили родители . Услыхав разговор Александра с Мариной девушка приподнялась на локти и посмотрела на молодого человека , добавив :
- Что это сумашедшая хочет тебя ? - на что Александр ответил своей новой пассии :
- Да так ничего просто вчера познакомились и я её пригласил на свой праздник по защите своего диплома , а она отказалась , а вот сейчас ...................­........ - не успев договорить , как Мила накинулась на молодого человека с кулаками и криками :
- Что ? - кричала девушка . - Ты у меня ещё за спиной и мне изменяешь ? - не унималась та .
- Я же тебе объясняю , что просто на просто вчера с ней случайно встретился , но и решил проверить - начал было Александр , но Мила не слушала его а говорила своё . Забыв отключить телефон Марина случайно всё это услышала :
- То есть получается я была просто игрушкой , он просто хотел меня проверить - не укладывалось в голове у девушки , отключившись она громко при громко заплакала в её голове проносилось то о чём наверное она никогда не думала .
- Это что же получается что я всем нужна только для того что бы можно было мною играть ? Нет не выйдет - думала девушка .

Услышав , то как плачет девушка , все девчонки однокурсницы сбежали к её двери , что бы только узнать , что там происходит ? И начали стучать в дверь крича :
- Марин открой пожалуйста - кричала лучшая подруга девушки
- Мариш открой пожалуйста - вопрошала Катина из её группы , но Марина никакого не слышала .
- Да и кому какое дело ? До того что у меня происходит - но за дверью девчонки не унимались , вытерев свои глаза девушка встала и пошла открывать им дверь , а то чего доброго выломают и высчитывать будут с неё , а вахтёрше это всё будет на руку . Открыв дверь Марина сказала :
- Что у неё всё в порядке и что все могут идти спать - но только двое не поверили ей и впихнув девушку в её же комнату закрыли за собою дверь .
- Вы чего Кати ты чего это пихаешься ? - спросила подругу Марина
- Ты что думаешь мы не понимаем , что вся эта истерика из за того парня , которого ты вчера я ка бы встретила - не унималась Катина .
- Сколько тебе можно повторять , что они все козлы . - твердила Рита у неё у самой их было не больше десятка , но она к этому как то уже привыкла , так что она знала что это такое , вот только не понимала одного :
- Почему ? Все её подружки такие доверчивые дуры ? - иногда Рита могла на весь институт заявить ,, что она ещё не видела не одного мужика , который бы был сумашедшим и не был таким козлом , как все те с кем у неё были отношения .
Не которые парни и девушки посмеивались над нею , спрашивая ,, что же она тогда терпит своего и не нашла жертву себе из её же рода ,, - но и здесь Рита находила ответы на их глупые вопросы .
Перестав успокаивать подругу девушки , Катина и Рита пошли на кухню за успокоительным . Сидя на кухне девушки стали потихоньку обсуждать всего этого Александра :
- И вообще я не могу понять откуда он вылез , но идёт себе девушка и идёт и что цепляться то к ней ? - начала Катина , а Марго её поддержала :
- М да уж бедная Маринка и почему ? К ней цепляются вот такие , а казалось было такой хороший .
- А ты его видела что ли ? - спросила Катина у Марго .
- Да нет - ответила Марго
- А что тогда болтаешь не зная чего ? - переспросила Катина у Марго .
- А то и болтаю , что мне Маринка сама рассказывала про него - ответила Маргоша .
Услыхав что на её подруги начинают ссору она со смешком на лице вошла на кухню и крикнула на них , что есть силы :
- А ну ка обе успокоились .
- Да нет мы и ещё и не начинали - в голос сказали девушки .
- Тебе просто показалось - выкрутилась Марго .
- А то я не слышала ? - с укоренным видом спросила Марина .
- А я тебе разве рассказывала о нём ? Что бы об этом каждому рассказывала ? - грозно спросила Марина у Марго .
- А теперь обе пошли вон отсюда и что бы я вас тут не видела , а ещё и подругами называются - крикнула им вдогонку девушка .
- Да ну и пожалуйста - ответили ей девушки по общежитию .
 Закрыв за ними дверь Марина , что то буркнула себе под нос и пошла дальше готовиться к своим заданиям , но почему то в голову ничего не шло и плюнув на всё девушка решила , что лучше пойдёт и маленько по спит , а завтра на свежую голову всё быстро выучит , но и сон тоже почему - то не хотел приходить . Тогда девушка решила выйти на балкон и не много подышать свежим воздухом . Дыша свежим воздухом Марина вспоминала своё счастливое детство и то , как каждое лето ездила в деревню к бабушкам и дедушкам и как по целым дням и вечерам пропадала со своими деревенскими по настоящему дружными друзьями и ведь ни кто даже и за спиной не имел права сплетничать , а здесь , здесь в городе только что и делают сплетничают , кто и как , что и с кем ? Перестав думать девушка большой уверенностью решила , что закончит учёбу и уедет в деревню . Туда откуда она сама и её родители , а в городе она больше никогда не останется , не её это место весь этот их город . Вернувшись в комнату Марина поправила свою постель и быстро туда нырнула , так , как день был у неё тяжёлым .
 Наследующее утро Марина проснулась от того , что кто то усердно стучался в её комнату , ничего не разобрав девушка накинула на себя халатик и пошла открывать дверь тому , кто долбился в её дверь . Открыв свою дверь она увидела того , какого она хотела этим утром забыть :
- Что вы тут делаете ? И тем более в женском общежитии ? И кто вас посмел впустить ? - но он не мог ответить девушке , так , как он боялся , что его могут услышать и выдворить из общежития . Поняв только одно девушка быстро затащила своего бывшего ухожора к себе в комнату и закрыв за ним дверь , она увидела , как по лицу Александра течёт кровь и что он очень сильно избит :
- Боже кто это с ним так обошёлся ? - пронеслось у девушки в голове , дотащив Александра до ванны , девушка быстро открыла холодную воду и и стала его умывать , но её помощь кто то прервал .
 Оставив молодого человека в ванной Марина пошла открывать дверь , открыв дверь девушка увидела каких то ей незнакомых людей :
- Что вам тут надо ? И кто вас впустил ? И если вы сейчас же не уйдёте , то мне придётся вызвать милицию .
- Да хоть сколько можешь вызывать .
- Мы сами из милиции - добавил маленький толстячок , который прятался за спиной у своего напарника высокого и худого , как колонча .
- Где он ?
- Кто он ? - не унималась девушка . - О ком вы вообще мне тут говорите ? - но их разговор и перетирания остановила вахтёрша .
- Так молодые люди я бы вас попросила выйти из этого помещения и чем быстрее тем лучше иначе сейчас сюда приедет полиция - но незнакомцы и ухом не повели , а только пригрозили старушке .
- Что если она  будет мешаться под ногами , то получит пулю в лоб - услыхав такое Мила Карповна схватилась за сердце и упала на пол .
- Ну так , как или ты говоришь где он или мы сами найдём его .
- Чтооооооооооооооо ? Да какое вы имеете права врываться в наше общежитие доводить нашу вахтёршу до приступа угрожая ей , что выстрелите ей в пулю в лоб . Да кто вы такие , что бы здесь наводить порядки . Я вам кажется всё сказала , что я такого даже не знаю и никогда не видела . Даже не встречалась с ним , а если бы и встретилась , то прошла бы мимо , а теперь валите отсюда и чем быстрее тем лучше . А ты что рот свой  раскрыла  давай вызывай скорую ты что не видишь , что Миле Карповне плохо - прикрикнула девушка на раскрывшую рот Марго . Выйдя из женского общежития незнакомцы пошли , как ни в чём не бывало в сторону остановки , а в этот момент в общежитии все пытались помочь 69 летней вахтёрше у которой был приступ стенакордии помогая с Милой Карповной , Марина даже забыла , о том что у неё в ванной лежит весь в крови её бывший ухожор .