Я вам пишу...

Валентина Куршина
Зашла на страничку к одному автору. Произведений не очень много, в основном стихи. Я сама когда-то с упоением сочиняла поэтические строчки, поэтому мне было интересно что-нибудь прочитать. Выбрала первое попавшееся и не прогадала. Стихотворение  просто замечательное. Про одиночество, холод осенних ночей, про непогоду на улице и в душе. Она помнит и ждёт его нежных объятий…
Ого, и рецензий на это произведение  удивительно  много – 184.

Я с интересом прочитала штук десять. Все они хвалебные, добрые, искренние. Встречающиеся в рецензиях эпитеты  только  в превосходной степени. Моя рука тоже невольно потянулась к клавишам компьютера.  Захотелось поделиться своими эмоциями, написать,  как мне понравилась рифма, вроде простая, но такая своеобразная и ёмкая…

Но вдруг  бросилось в глаза, что ни на одну рецензию автор не ответил. Странно!   Это всё равно, как  ты здороваешься с кем-то, а он смотрит на тебя пустыми глазами и проходит мимо. И так не один раз. Согласитесь, что это не очень приятно. И,  в конце концов, ты тоже начинаешь игнорировать такого человека.
Так что положительную  рецензию на понравившееся стихотворение я писать не стала. Зачем высказывать своё мнение человеку, которому оно абсолютно неинтересно.