Ты жарь-жарь! Рыба будет!..

Альберт Туссейн
ИЗ РАЗДЕЛА «ТАКИ ЕВРЕЙСКИЕ РАЗГОВОРЧИКИ»
В КНИГЕ «ШОБ Я ТАК ЖИЛ!..»
(ЕВРЕЙСКИЕ ВЕСЁЛЫЕ ВЕРЕНИЦЫ)

- ВЫ МЕНЯ ЛЮБИТЕ?
- А ВЫ?
- ЧТО ВЫ?
- ВЫ СЕБЯ ЛЮБИТЕ?
- ДА, А ВЫ?
- ТОЖЕ ДА.
- ЧТО ДА?
- Я ТОЖЕ СЕБЯ ЛЮБЛЮ.

Из разных источников

- У вас в роду были евреи?
- Нет, я первый.

Телефонный звонок.
- Позовите, пожалуйста, Рабиновича.
- Его нет.
- Он на работе?
- Нет.
- В команидровке?
- Нет.
- В отпуску?
- Нет.
- Я вас правильно понял?
- Да!

- Как умный еврей разговаривает с глупым евреем?
- Только по телефону и из Америки.

- Жора, жарь рыбу!
- Так нет же рыбы!
- Ты жарь-жарь! Рыба будет!..

- Шо ты мне строишь глазки?
- А шо, я тебе кооператив должен строить?!

Ой, только не надо меня уговаривать, я и так согласная!

- Вы уходите – слава богу, или останетесь – не дай бог?

- Шоб я видел вас на одной ноге, а вы меня одним глазом!

- Почём стоит похоронить? А без покойника?

Объявление в подъезде: «Лифт вниз не поднимает»

Послушайте! Не крутите, наконец, мои фаберже!

- Да пошла ты знаешь куда?!
- Соплячка! Я там чаще бываю, чем ты на свежем воздухе!