Складка времени

Станислав Граховский
Складка времени.
Долго складывал я неиспользованное время, очень долго. Пора и честь знать. Оно как леска рыболовная, раз и запуталось. И не побежишь теперь «через годы, через расстояния».  Сижу, распутываю. Нервничаю, о будущем думаю, которое сейчас могло было бы быть. Но его нет,  потому как всё сложилось, спуталось.
И самое грустное, что нет помощи в этом процессе и не может быть. Не разрежешь не порвёшь. Всё как будто не по-настоящему. Потому что это не твой план. Это что-то чужое, чем ты почему-то должен заниматься. Можно конечно придумать и какую-то свою причину. Но надо ли?
Я не могу даже никуда идти,  ни ехать. Я не могу назвать это добровольной медитацией. Меня раздражают все окружающие, которые как вороньё, комментируют «не надо было запутывать». Какую чушь они несут. Кто-то несёт, типа «не распутывай, а то ещё сильнее запутаешь». Один совет умнее другого.
«День сурка» повторяется и повторяется. Может я и понимал бы что я делаю не так. Но пока у меня лишь впечатление о том, что все что-то знают, чего не знаю я. Я слушаю и слушаю, и лишь во сне пробую их варианты. А наяву вариантов нет. Они как появляются так и растворяются. Призрачное существование, в котором лишь одна цель. Провести анализ временных событий и изменить то пространство, которое меня окружает. Обременяет,  хочется сказать.
Как жалко, но стал думать, что большая часть человечества, себя просто… исчерпала. Она что есть что нет. Обращаешься и попадаешь в пустоту. Пустота со своей леской, снасть,  которая должна была кого-то поймать,  но поймала только себя самого. Люди вроде есть, но их уже нет, остаётся лишь память об их существовании. Я очень много помню. Потому мне гораздо дольше распутывать, чем это сделал бы другой на моем месте. Но моё место никому не нужно. Хотя это и не мой план. Пусть будет здесь в этой складке времени и пространства тот, чей это план.
Но в складке времени есть и преимущества, ты настолько погряз, что не замечаешь происходящие другие отрицательные события. Их вроде и нет. Что в глобальном, что в местечковом эквиваленте. Мне не интересны. Мне не хочется об этом говорить, как и не вижу смысла говорить о своём.
Хотя вчера немного заметил,  что в моей складке времени, как-то тускло светит солнце и оно такое маленькое, как-то холодно и ветрено, как-то дождливо и сыро, как-то… всё наоборот, но как вывернуть не знаю.
Сегодня мне показалось,  что выглянуло теплое солнце и я у видел каких-то людей… да, нет, показалось…
вторник, 10 июня 2014 г. Станислав Граховский.