Молитва об ЭТОЙ женщине...

Эдуард Меламедман
Я сам не знаю до сих пор,
За что мне это, право слово,
Живу пока я словно вор ,
Укравший счастье у другого…

Она пока мне не жена
Но перед нею я в ответе ,
Всё потому что мне она
Дороже всех людей на свете.

Эта женщина - которую люблю я очень ,
Эта женщина - которая мне снится ночью ,
Эта женщина , которая глядит с тревогой и с мольбой…
О подари мне боже , ведь я всегда был твой !

Эта женщина - всегда подобна чуду ,
Эту женщину  я вечно помнить буду ,
Этой женщине… реши ты  стать моей судьбой.
О подари мне боже , ведь я всегда был твой !

Дождь барабанит за стеклом ,
А мне в такую ночь не спится ,
Я был ничейным журавлём ,
Она - в чужой руке синицей .
Она пока что не жена ,
Ну где ж найти слова и силы -
Что бы поверила она ,
И от меня не уходила !

Эта женщина - которую люблю я очень ,
Эта женщина - которая мне снится ночью ,
Эта женщина , которая глядит с тревогой и мольбой .
Ты подари мне Боже , ведь я всегда был твой !

Эта женщина - всегда подобна чуду
Эту женщину  я вечно помнить буду ,
Этой женщине… реши ты  стать моей судьбой.
Ты подари мне боже , ведь я всегда был твой !

Я сам не знаю до сих пор,
За что мне это, право слово,
Живу пока я словно вор ,
Укравший счастье у другого…