Отрывок о Лучике света

Катя Абрамова
... Крохотный лучик света подлетел к окну. Я было подумал, что это светлячок, но он горел ясным красно-желтым цветом. Переливаясь, соединяя собой линии в оранжевый и кремовый по краям цвет. В комнате стало тепло. Крохотное создание согрело всю мою комнату. Интересно, как в таком маленьком существе может быть столько тепла и света. Я подошел чуть ближе, чтобы рассмотреть его получше. Стоило мне шевельнуться, он дернулся и метнулся к камину. Я остановился. Светлячок явно боялся меня. Но разве я мог стоять на месте, когда любопытство,  одержав победу, не давало покоя. Я медленно, не спеша, крался к светлячку. Он вновь дернулся, но уже не хотел убегать. Я подобрался еще ближе. Остановился и стал ждать реакции. Огонек заметался, стал гореть все ярче и ярче. Вдруг,  обессилевший, упал на пол, чудом не влетев в каминный костер. Я поспешил взять его на руки. Светлячок излучал тепло. Мои руки сразу согрелись. Стало даже жарковато. Неожиданно в огоньке я увидел маленькие худенькие ручки. Они поднялись и, словно увлекая за собой огонек, плавно потянулись ко мне.  И вдруг, кроме крохотных рук, я смог разглядеть нежное красно-оранжевое платьице и аккуратное личико с черными пуговками вместо глаз. Волосы были подняты вверх и отливали алым оттенком. Это была фея. Маленькая домашняя феечка каминного очага. Я узнал ее по старым картинкам из книги, что читал мне отец перед сном...