Душа

Катерина Котлярская
  Помнишь,у меня была душа? Я рассказывал тебе о ней...
Она была так хороша,и я был с ней очень хорош!
Она оставила меня не со зла,просто сказала,что ей так виднее...
Уже множество дней без нее,я совсем позабыл её вкус... Будто и не было тех моментов радости и грусти,что проживали мы единым целым...
 
  Она говорила,её подарил мне Бог,будто бы он дал мне её во благо,чтобы я чувствовал красоту и умел любить!
И я умел,честно-честно умел! Я видел её глазами небо и сердце моё замирало от восторга...
Я целовал её губами море и  тонул  в этом пьянящем ветре...
Я верил в чудеса,которые она мне обещала,ведь каждый день она говорила мне ,что свершилось чудо!Я снова открывал глаза,я снова мог видеть и слышать,я снова мог дышать...и так каждое утро,что звалось добрым!
  Она рисовала для меня океан,пусть моими руками,но все же... Я не гнал никогда птичьих стай,потому что она говорила с ними часами...Она обещала им вскорости полетать вместе над этим миром,и я не обижался на неё в те минуты,ведь я верил, она не оставит меня одного...
  Но однажды она ушла... Это случилось молодой ночью,апрель ещё набирал цвета,мы только что впитали в себя дождевые капли и собирались гулять по лунной дорожке,как вдруг она произнесла:" Мне нужно в путь,но без тебя,мой милый! Прости меня,но я уж не с тобой... Я научила тебя главному,что любовь - это ты сам! На этом наши пути расходятся..."

  И исчезла,представляешь? Навсегда...
А я остался в этом апреле,без ее чарующих глаз мне стало холодно и грустно,но я понимал,что она была права... Поэтому каждое утро я старался радоваться тому,что я жив.
Я кормил голубей и рассказывал им о своих мечтах...
Я пел с ветром вечерние песни,и слал океану добрые вести о себе...
Я поверил - что я Любовь! И стал дарить ее окружающим и себе...
Я вспоминал о своей душе и во мне разливалось тепло...
  Я пишу ей иногда,ведь о многом я ей тогда не сказал, как проходят без неё года,как проходят без неё минуты.Я все больше верил в то,что она их обязательно читает и радуется,что не забыл,что еще помню её глаза...
  Иногда она снится мне по ночам... Приходит со стареньким чемоданом и каждый раз достает из него новое чудо... Я в этих снах обязательно маленький,потому что таким я запомнил её волшебство.Перед уходом она обнимает меня,я целую её румяную щеку,потом говорю - "До встречи,моя душа",она улыбается в ответ и уходит.

  У меня ведь тоже была душа,я говорил тебе,помнишь? Пусть не веришь ты мне,да да да... Но я вновь её встречу в эту полночь. Нет в моей жизни ни зла,ни плохого пути и не порчи, потому что однажды сказала она,
что я - любовь! А любовь многое может!