Вероника

Просто Бродяга
                Вероника
   Марина родила Веронику, не будучи замужем. Воспитывать дочь помогала мать Марины. Все самое лучшее и свежее поселилось у Вероники с рождения. Марина делала все возможное, чтобы малышка не только ни в чем не нуждалась, но и просвещалась. Все свободное от работы время Марина проводила вместе с дочерью, и, как ни странно, они не уставали друг от друга ни после совместных суток, ни через неделю в совместном походе.
   В сад Веронику не отдавали. Бабушка с удовольствием сидела с внучкой, по вечерам встречая маму с работы.
   В тот злополучный день бабушка отправилась с Вероникой по магазинам. Держа ребенка за руку, Галина другой рукой совершала покупку. И вот, стоя у палатки с конфетами, и держа за руку малышку, Галина не заметила, как на другой стороне дороги стояла Марина и смотрела на своих любимых.
   Не выдержав, Марина закричала:
 - Вероника, Вероника!
 - Мама! Мамочка приехала! – с радостным воплем, будто после долгой разлуки, Вероника отпустила руку бабушки и побежала к маме.
   Марина по привычке присела на корточки, раздвинув руки в стороны, как бы ожидая, когда она сможет обнять свою кровиночку. Она не сразу осознала, что между нею и дочерью преграда в виде дороги, где не часто, но с довольно большой скоростью проезжают автомобили.
   Один из таких автомобилей в тот момент проезжал с нарастающим ускорением, дабы успеть на зеленый сигнал светофора, там, чуть впереди, когда на дорогу выбежала девочка в розовом платьице.
   Звук тормозов казался всем бесконечным. Но, не успел он прекратиться, как раздался крик двух женщин: Марины и Галины. Галина, бросив сумки, побежала к девочке, которая лежала без сознания. Марина же словно застыла, и казалось, она боялась сделать шаг вперед, боялась осознать, что все это – правда.
   Спустя секунды вокруг девочки собрались люди. Водитель оправдывался, предлагал свою помощь, но его никто не слушал. Все внимание было приковано к девочке, чье тело быстро приобретало кроваво – фиолетовый цвет. Галина быстро набирала номер «Скорой помощи». Марина робко подошла к Веронике, и, сев на колени, просила у неё прощения, смешивая рыдания с молитвами.
   «Скорая» приехала через несколько минут. У девочки обнаружились множество ушибов, сотрясение  мозга. Но она осталась жива. В память о том происшествии она с тех пор стала хромать и очень боится дорог. Марина же ушла с головой в работу, оплачивая лечение дочери у самых лучших врачей. Домой она теперь стала приезжать за полночь, и, как будто, стала избегать общения с дочерью, которая совсем не злилась на мать, но по которой очень сильно скучала. И лишь бабушка Галя, все также продолжая заниматься внучкой, иногда по ночам плакала и говорила Богу «спасибо», что девочка осталась жива и просила Всевышнего не судить дочь строго, которая, не подумав, но явно желая лучшего, чуть не довела их жизни до трагедии.