3-я неделя 1А. прогуливаясь по частному сектору

Анжар
3-я неделя


/понедельник/

прогуливаясь по частному сектору, дыша тишиной и запахом тлена, представил себя за столом у окна в сад: сначала улыбнулся от наслаждения, но скоро  почувствовал холод - изо дня в день быть свидетелем разложения листьев, их погружения под снег, его медленное таяние, и прорастание колючей зелени - наверное, для этого мне нужно стать камнем, или окном...быстро перевёл взгляд на асфальт под ногами

в который раз сам же уничтожаю с трудом устоявшееся состояние, словно оно и есть главная опасность

не хочу включать свет, расширяя свой мир до размеров комнаты - даже освещённый свечами стол кажется сегодня безмерным

капитулирую каждым своим действием

каким словом я смог бы сдвинуть горы? - а меня можно любым из словаря

в моём воображении человечество потерпело очередное поражение, в то время как за окном люди спешили на работу


/вторник/

почему считаю, что должно или может быть иначе?

просыпаясь утром, не жду, что что-то изменится, что добро наконец-то восторжествует - ничего не жду

только почувствовал под собой пропасть, и тут же начал забрасывать её чем попало, быстро превратив в болото

слежу за секундной стрелкой, и слышу пронзительный свист, с которым она летит по кругу, по кругу и снова по кругу



/среда/

страдал бы я, если бы не любил жизнь - именно эту жизнь?!

мне трудно нести своё одиночество одному

самостоятельно справляться со свободным временем может или человек развратный или духовно-тонкий – не нахожу в себе ни того, ни другого


/четверг/

отличаюсь от деревьев лишь тем, что более непоследователен в смене нарядов

сны бывают намного страшнее реальности - с каким облегчением сегодня проснулся!


/пятница/

в который раз останавливаюсь в своём размышлении о смерти

моё внимание к другому зависит от масштаба, от его соотнесённости со всем, что составляет поле моего взгляд, и чтобы масштаб потерял значение - мне нужно укрыться в пещере


/суббота/



/воскресенье/

сижу в ожидании какой-нибудь банальности, скрытой за ужимкой формы

если жизнь имеет хоть какую-то ценность - я безумен

когда смотрю на залитые солнцем крыши домов - снова обретаю способность глубоко дышать

слышу как одиночество подкрадывается изнутри