Может быть, это счастье...

Наталья Суркова18
(...это не какое-либо произведение, это просто то, что бывает, когда становится тесно жить...)

  Его имя означает «малыш», «маленький»… Как же он, с таким обозначением своего имени, настолько сделал мой мир огромным и красивым? Этот год, маленький год в триста дней, превратился в год ярких бабочек, цветных снов и таких сладких мечтаний! Не верила в Любовь никогда, улыбалась над этим чувством, не слушала рассказы подруг, не читала женских романов. Маленьким считала это чувство. Не верила, не верила, не верила. И вдруг в толпе людей, таких разношерстных, глаза…, и взгляд… взгляд поверх всей толпы, поверх вообще жизни. Сердце наперегонки с душой устремились за этими глазами! И только разум позволил остаться на месте. Но на месте ли? Сколько раз я потом, позже и каждый раз, видела этот взгляд и всегда поверх всех! А тут, оказалось, что я ужасная трусиха! Я так боялась поймать твой взгляд, хотя он такой светлый и добрый! Всегда! А уж подойти ближе, почувствовать его на себе, почувствовать тепло, запах, нежность… как я боялась! Как всё это скрывала! Хотя кому это можно было рассказать? Кто бы понял? Или это просто моя тайна твоих глаз? Моя счастливая тайна!!!
  Но эти необычные, удивительные дни за днями продолжаются, они до сих пор несут в себе красоту, ласку и бесконечное разноцветное счастье. Это что, любовь? Нет, где-то здесь края небес, где-то здесь оттенки солнца, где-то здесь персиковая нежность лета, где-то здесь первые дожди, где-то здесь семь цветов радуги. Это не банальная любовь… нет! Это чувство жизни от твоей жизни! От такого чувства стало тесно в этом городе, тесно в этом мире. И … хочется описать первое пересечение взглядов, первое моё прикосновение, приближение к тебе. Но я не помню! Я не помню всего этого! Я только знаю, что в этот момент где-то во Вселенной все планеты  разлетаются на мелкие кусочки, а звёзды кружат вальс.
  Никогда ничего от тебя не потребую, ведь это только моё отношение, мой взгляд, моя тайна. Но я хотела бы однажды тебе рассказать о том, что ты настоящий Волшебник, что именно ты сумел мир моей жизни сделать таким невыносимо-счастливым, ласково-солнечным, нежно-ароматным. И где бы ты ни был, Человек любимый, всегда знай, что тебя хранит и оберегает моя любовь, моя тайна!