Исповедь любви

Саша Шнеерсон
 Образ приснившийся человеку Р интермеццо сопрано, маслом картина

  Знаешь, только открою глаза или они закрыты в дрёме,  все время думаю о тебе, каждую секунду. Боюсь обидеть тебя чем-то, сказав какую-нибудь глупость, боюсь позвонить, услышав, что, что-то не так, сказал. Теперь я понял, почему раньше, ты хотела знать, где я. Каждую секунду смотрела, где я нахожусь, и  ревновала.  Помню, как нервничала от этого, не понимая, почему?, -  потому что ты любила меня до смерти. А теперь я также делаю, все повторяется, думаю, как ты, что с  тобой и не дай Бог, ты не отвечаешь долго, начинаю дергаться и курить, еда не лезет в горло, как будто там закрыто оно, на замок любви.

   Слушал музыку, которую ты слушаешь. Марк и инструментальная - это та музыка, которую слушают очень влюбленные люди. Думал, почему? Ты любишь?! Но кого? Бред какой-то несу, может все не так.

   Дарю тебе цветы и сам радуюсь им и ухаживаю за ними, немного странно, обычно это делают те, кому дарят, но я люблю тебя и жду, каждую секунду, что ты позвонишь и откроешь дверь и скажешь:
-  Люблю тебя, обними меня, раскроешь руки и бросишься мне на шею, как раньше.

   Жду, жду, перечитываю твои письма, жду, жду, жду... наступает вечер, успокаиваю тебя и ты становишься моей. Сегодня ночью, мы не отрывались друг от друга, потом ты легла ко мне на грудь, не могла заснуть, тебя что-то мучало, что?....  я не знаю что, видимо, работа... или нарушенный ритм жизни, бессонные ночи.. постоянные ожидания звонка с работы....  Нервное состояние, которое длится уже больше года.

    А... Утром хотел посмотреть твои глаза мои омуты, не смог, ты о чем-то думала. Я знал, что сегодня у тебя удачный день в работе, которую я тебе навязал и теперь мучаюсь от этого.

    А как ты смеялась, это буду помнить всю жизнь, всегда. Это было Счастье, счастье, которого я ждал и жду. Ты так смеялась, что холодный воздух из окна стал теплым, тучи стали вкусным мороженным, а Солнце, которого не было видно из-за туч сладкого мороженного,  стало тобой.

   И так каждый день. Ты никак не можешь понять, почему я с тобой, хотя ты отвергла мысль, что я вернусь к тебе и, вдруг, навсегда - ты сама сказала это, что и не думала, что буду с тобой, или отвергла меня. Может это и не так, может в душе где-то и была надежда, но ты уже ближе в 100 раз, чем 2 месяца назад.

   Я разорвал отношения с людьми, которые маскировались под хороших. Сегодня маме сказал, спросил у мамы:
- А кто лучше?, те, которые под благовидной улыбкой прячут камни за пазухой и готовы предать после слов: ЛЮБЛЮ, СПАСИБО... через секунду они предают и забывают меня меня, а я жил с ними., продолжил я, нервно теребя жизненные узлы рук.
- Может лучше те, которые нервничают и не могут маскироваться и не лгут и говорят горькую правду…, она задумалась.

  Я не гуляю и не буду гулять без тебя, не живу и не буду жить без тебя, не ем, не пью без тебя и твоей любви, и не буду, только вместе, вместе, вместе… и слушаю Цоя, он мне близок, очень близок, как друг.

    Если я нервничаю, немного ревную, это доказывает мою огромную и всепоглощающую любовь навсегда! - это очень хорошо, это мое Счастье. Подчас боюсь звонить, чтобы гнев не вызвать чем-то, неудачной фразой. Мое смирение ЛЮБВИ удивительно оно, как порхающий пушок летит к Счастью, медленно, и очень тяжело мне, но пушок легкий и светлый, как мой запах твоих волос. Опять вспомнил, и улыбка потянулась в небо: как же ты смеялась сегодня утром, а глаза, мои омуты не дала мне посмотреть, но мне не обидно, одна надежда - ночь и вечер.
   Зашел в Церковь, там было два изображения Иисуса Христа и Николая Чудотворца, встал перед ними на колени, опустил голову вниз и так долго упал перед ними, прося нам помощи и твоей любви, просил, просил у Бога любви твоей. Пусть решает, думал я, он все знает и все может.
 
  Считаю вину мою ты сняла, а эмоции и слова – к этому отношусь, как и к твоим словам, смиренно, принимая некоторые удары издёрганных нервов моих и твоих, надеясь на будущее. Хватит мучиться, пусть Бог решит, решает, так как надо. Ты всегда во мне и со мной Всегда! Каждую секунду думаю о тебе, чтобы не делал. Переживания надо отпускать, иначе они начинают душить так, что могут убить, не надо, говорю я себе и тебе. Не надо! Мучить и мучиться, надо жить, ясно, честно и радостно, даже если совсем тяжело на душе – это все иллюзии или неправильное восприятие.

   Ничего не прошу и не требую, смиренно люблю. От сильной любви худеют и сохнут в ожидании ответа, от безответной засыхают и умирают. Осторожно, осторожнее, прости, что пишу, дурак,…..жду.
   
2015 06 10
SCHN