Эмпат 3

Ирене Крекер
Глава 3

В этот момент я услышал голос, показавшийся мне знакомым. Я напряг зрение. В нескольких шагах увидел два увлечённо беседующих создания, не обращающих на меня никакого внимания. Ментальный луч пробурил поверхность моей кажущейся теперь бесплотной плоти, и я понял, что нахожусь в мире абстрактного мышления, не поддающегося умственной оценке.

Я увидел воочию каналы восприятия информации из внешнего и внутреннего мира беседующих людей. Поток энергии, исходящий от говорящих, окрашивался в различные цвета в зависимости от разнообразия их чувств и эмоций. Я никогда не замечал за собой таких экстраординарных способностей, но здесь, где я находился теперь, можно было или всему удивляться, или уже ничему больше не удивляться.

Я сконцентрировал внимание на этих личностях. Пространство около них окрашивалось в разнообразные цвета в зависимости от эмоций. О понятии телекинез мне раньше приходилось слышать, но сейчас я видел сам как бы третьим глазом всё происходящее... Я слышал этих двоих внутренним зрением, проникнув частично в их ум и душу.

У человека есть способность видеть и слышать, но чувствовать за другого... С таким явлением я столкнулся впервые.

Внимание моего сознания было поглощено игрой световых эффектов. Они действовали на каналы восприятия информации, и я начинал чувствовать ощущения других. Заворожённый этой игрой зрительно-душевных вибраций лучевых потоков воздушного пространства, я сначала замер от необычности увиденного, но потом настроился на волну чувственно-эмоционального диапозона.

Я начал различать слова, которые слагались в мысли. Световые гаммы меняли свои оттенки, но это меня уже не волновало. Я оказался во власти потока мыслей, которые казались неординарными:

- Способностью к эмпатии обладает каждый человек: ведь у каждого есть душа. Это теперь неоспоримый факт. Но люди не привыкли быстро ломать стереотипы. Они боятся мыслить отвлечёнными категориями и видеть то, что раньше находилось за гранью реального. Стандартное мышление мешает им подняться над собой...

- Наша задача – помочь им осознать свои способности на уровне эмоционального вхождения в души себе подобных, повлиять на избавление от того тёмного, что входило в них веками вместе с первородным грехом. Мы должны им помочь очиститься от него. Уничтожить в них матрицу зла и поселить свежие ростки позитивного видения мира через изменение световых потоков различных частот...

- Да, это прекрасная идея: научить человечество видеть мир через призму чувственно-эмоционально-цветового восприятия...

- Окрашенные энергии даёт душа и ум. Всё живое можно увидеть в цветовых гаммах... Мы обладаем этой способностью. А что если это увидит всё человечество: краски не только различных вибраций, но и состояний, чувств, эмоций, ощущений.

Вслушиваясь в разговор, я понимал, что мне необыкновенно повезло. Во-первых, меня избрали в число первооткрывателей, раз я здесь нахожусь. Во-вторых, находиться среди столь интересных людей, я посчитал праздником и, в-третьих, меня уже несло в потоке окрашенных чувственных эмоций к этим, казавшимся мне волшебникам-магам, так я окрестил их в первую минуту ещё не состоявшегося знакомства.

Моё движение было внезапно остановлено ярким лучом прозрачно-голубого цвета. Я замер от неожиданности. Сердце сжалось от понимания, что сейчас произойдёт ещё одно непредвиденное событие.

Пространство озарилось новым льющимся потоком света. На моё предчувствие мир отозвался новым блеском свечения, и в центре его я вдруг увидел создание, прелестнее которого даже во сне представить не мог. Хотя, о чём я говорю, это же видение из моих снов, фея из них, только это создание - старше, увереннее, утончёнее.Душевное воплощение юношеской мечты.

Душа... Всё, что с ней связано, до сих пор было для меня туманно, неопределённо. Прежде я пытался проникнуть в мир мыслей, описывал некоторые явления, с которыми приходилось сталкиваться каждый день. Логические цепочки причинно-следственных соединений и звеньев не давали мне покоя. Нужно было приложить немало усилий, чтобы их увидеть, понять, осмыслить. Теперь я знал, что на уровне духовного восприятия мира находятся люди, работающие в сфере человеческой психики, принимающие её сигналы, проникающие в подсознание и надсознание.

Эмпаты... Вот кто на ступень выше других в понимании внутричеловеческих отношений. Эмпатия существует и работает. Это, наверное, одно из самых распространённых экстрасенсорных проявлений среди людей, хотя многие даже не подозревают о своих эмпатических возможностях. Теперь я уже не сомневался, что столкнулся с проявлением эмпатии воочию и что сам принадлежу к этой группе. Моя мыслительная деятельность не останавливалась.

Наблюдая за движениями этого милого существа, я понимал, что нас притягивает друг к другу магнитным потоком света. Это было тоже кем-то запрограммированно. Вдруг я увидел Её совсем рядом, и сердце наполнилось любовью и нежностью. Ради этого момента стоило жить. Вселенная преподносила мне всё новые и новые подарки. Я понял, что стрела времени коснулась моего существа. Я был опять молод и полон энергии, способен преодолеть непреодолимое и проникнуть в глубь необратимого течения времени от прошлого через настоящее в будущее.

Глобальность моих мыслей была прервана Её словами:

"Мы теперь вместе. Нам дана возможность вести людей к свету из мрака тьмы. Наши ощущения откликнутся в душах, способных воспринимать светлое. Так мы сможем создать путь светого потока эмоциональных чувств... Научить слышать и видеть через призму эмоциональных цветов. Несколько лет назад для меня это тоже было чем-то невероятно новым. Я с детства знала, что радость излучает светло-голубые тона. По крайней мере этот цвет действовал на меня всегда успокаивающе...

Моё дитя, рождённое в любви, будучи маленьким несмышлённым спокойным от природы ребёнком, постоянно испытывало блаженство от всего, что было окрашено в голубые тона: "Тогда я как будто в море купаюсь. Вокруг меня всё тихо и спокойно, и внутри -  покой и чувство какой-то защищённости. Я тогда ничего не боюсь, купаюсь в лучах воздуха... - гделился со мной сын своими ощущениями. А я в это время думала: "Может, потому что это цвет неба, такого далёкого, но и такого близкого".
В то же время, сын не мог сознанием выдерживать оттенки красного цвета и его разновидностей. Тогда его начинало жечь несуществующим огнём, как я теперь понимаю, потоком энергии, излучающим эти цвета. Нам пришлось отказаться от красных гардин, красных покрывал, одежды, а впоследствии и красного цвета машины...

Давно, ещё в молодости, муж признался, что видит вокруг меня свечение. В то время я была безмерно и безудержно счастлива. Душа пела, и я светилась, вероятно, флюидами этого состояния. Чувство наэлектризованности сопровождало меня повсюду. Любимый отметил тогда, что свечение вокруг меня отливает золотым блеском.

Какой-то святой ореол сопровождал меня среди бела дня в первые годы влюблённости... Потом это видение исчезло. Наверное, проза жизни постепенно притупила чувства и обретённый от рождения дар растворился в мире продажных эмоций и проблем земного существования.

Душа светилась только в яркие счастливые моменты. Например, в открытом просторе на берегу моря, или во время слушания музыки Баха, в моменты творческого вдохновения и сильного сопереживания, когда она проникалась чувством сострадания и любви к ближнему... Сейчас умом осознаю, что это было эмоциональное выражение чувства любви и связанного с ним ощущения счастья...

Золотистое свечение... Наэлектризованность обоих. Искра внутреннего эмоционального притяжения. Море эмоций. Движение тел. Разливающееся тепло через все клеточки организма. Страсть. Соединение душ в одно целое. Акт. Пение тела, каждой его струны. Энергия, объединяющая в единое целое...

Результат такой любви, конечно же, ребёнок, дитя божье, им запрограммированное и охраняемое, к нему тянущееся, проникновенно любящее природу, видящее красоту мироздания...

Таких людей мы поведём за собой спасать мир своим открытым миропониманием и видением лишь прекрасного в нём.

Это люди-звёзды, которые светятся в ночи, но не на небе, а на земле. Нужно только ночь посветлее попросить у Творца, и мы сможем, увидев друг друга, объединиться, проникнуться ещё большим чувством солидарности и сопереживания с миром Добра и Света..."

Незнакомка посмотрела на меня долгим внимательно-изучающим взглядом. Раньше я бы смутился от столь нескрываемого интереса к моей личноти. Сейчас же, к моему нескрываемому удивлению, я почувствовал прилив энергии, словно Вселенная помогала мне думать на уровне происходящего. Мир осветился нежными тонами радужного свечения... Моё сознание всё ещё не оставлял вопрос о необратимой направленности процессов во времени. Но моя чувственная половинка, как я её про себя охарактеризовал, рассеяла и эти мои сомнения:

"Эта сторона вопроса нас уже не должна интересовать. Мы вышли из гравитационного потока времени. Психологическая волна времени, параллельно сопровождающая все космологические процессы, будет нашей родной стихией.

Ты же знаешь, что седьмой, самый быстрый компьютер в мире, проследив эволюцию Вселенной до наших дней, установил множество существующих галактик. Среди длинных нитей их скопления доминирует тёмная материя. Природа её, этой тёмной энергетики, ещё не изучена. У нас нет времени ждать результатов исследований. Мы должны помочь людям осознать светлую сторону материи, идущую от святости происходящих в галактиках процессов. Я это тоже поняла только недавно. Окружающая нас Энергия Мысли помогает многое осознать в считанные мгновения. Мы находимся в сфере иного времяисчисления."

Теперь я знал, что был не один. Я понимал, что началась серьёзная работа по очищению душ от грязи мыслей и действий и что в этом процессе мне отведена не последняя роль. Я был счастлив от сознания необычности и важности мне предназначенного.

10.06.14

Продолжение следует