История одной Воительницы. 1-4 главы

Дарья Боговая
История одной Воительницы.



Из Летописи Сагвинара.
И грянет гром. Небо разразится на части. Смерть силу вскоре возродит. Дитя войны предательство познает. И зло нагрянет вскоре. Пожертвовав собою ради жизни, дитя будет ни живо ни мертво, но сил конечно ему хватит сразить потаенное зло.

Жизнь скоротечна. Никогда не знаешь что случиться в следующий момент. Поэтому нужно жить.Жить каждым часом, каждой минутой
Глава 1.
Со страхом я очнулась, и в ужасе огляделась вокруг. А что было вокруг? Я полулежала, в каком-то искорёженном большом куске металла. Машина! О боже. Я вскрикнула. Рядом со мной шевельнулась чья-то рука. Кайл, братик мой. Я повернулась в его сторону, пытаясь не вскрикнуть. всё его лицо, всё тело, и что его окружало, было залито кровью. Его кровью. Он выглядел ужасно. Некогда светлые волосы, тёмными лоскутами липли на его с аристократическими чертами лицо, зелёные лучистые глаза были приоткрыты и казались тусклыми, а полные губы плотно сжаты. Я знала его лицо как своё. И немудрено, он же всё таки мой брат-близнец. Между нами всегда была особая связь. И сейчас я участвовала его боль, как ему было тяжело.
"А как же родители?"-внезапно пронеслась мысль в моей голове. Я попыталась сесть, но позвоночник пронзило жуткой болью. Со стоном я откинулась обратно.  И стала лихорадочно размышлять. Я помню только как мы вышли из дома и сели в машину, а что было дальше или перед этим...нет, там просто пустота.
"Скоро ты всё поймешь"-вклинился голос в мои размышления.
"Мама"-подумала я и...провалилась в темноту.
****
Ветер ласково трепал мои длинные волосы. Я стояла у не большой церквушки. Там, в нескольких шагах от сюда, мы с Кайлом похоронили родителей.
"Господи, Почему они умерли, а я остлалась?"-взывала я к богу-"Зачем ты забрал их от нас, что я такого сделала, что их больше нет"-думала я и слёзы катились по щекам.
-Ну, не плачь Кесс. Слезы замёрзнут, сейчас не май месяц и...-он наткнулся на мой серьёзный взгляд-Я понимаю, мне тоже тяжело, но нам нужно смириться и продолжать жить дальше.
-Я знаю, я всё знаю, но не могу! У меня нет сил.
Я посмотрела в его глаза и увидела там себя. Хотя нет, там уже была не я. Там виднелась бледная девушка, с усталыми печальными глазами, и большими мешками под ними. Жалкое подобие прежней всегда весёлой и беззаботной меня. Я уже никогда не стану прежней, моя жизнь не станет прежней, я давно уже смирилась с этим. Теперь в моей жизни остался один единственный близкий и дорогой мне человек. И я не знаю, что со мной будет, если я потеряю и его. Только ради него я стараюсь жить дальше, как тяжело это ни было.
- Я понимаю тебя, но поверь пройдёт время и боль утихнет, я не говорю что она исчезнет со всем, но и ты меня пойми...ведь всё же не ты одна потеряла их.-краем уха услышала я от брата.
-Прости-я всхлипнула я и прижалась к его груди.
Кайл прижал меня крепче и позволил мне выплакаться.
Не знаю сколько минут, а может и часов мы так и стояли в обнимку, но через некоторое время Кайл оповестил, что нужно идти домой.
А зачем? Зачем возвращаться туда, где тебя никто не ждёт?
****
-Можно к тебе?-спросила я уже дремавшего брата.
Всё таки я не могу оставаться в этом доме одна, слишком тяжело. Накатывают воспоминания о счастливом времени, когда наша семья была полной.
-Конечно-кивнул он и подвинулся, освобождая мне место на кровати.
Я быстро юркнула в неё, прижавшись к брату, он в свою очередь нежно обнял меня. И уткнувшись в волосы, прошептал.
-Спи, сегодня был трудный день.
Я лежала и думала о том злосчастном дне, что перевернул мою жизнь навсегда. Вспоминала, и поняла, что что-то не так. Я будто упустила некоторое из того, что было. И это странно, зная, что тот момент навсегда ярким пятном отпечатался в памяти. Кайл уже тихонько посапывал у меня под боком.
"Пусть отдохнёт"-подумала я и тихонько, стараясь его не разбудить встав с кровати, вышла из комнаты.
Не знаю куда я хотела пойти. Ноги сами несли меня по знакомым коридорам.
Не прошло и пяти минут и я уже стояла у комнаты с дверью, цвета шоколадного дерева. Это была комната родителей.
Я открыла дверь и осмотрела комнату.
"Всё та же обстановка"-подумала я, рассматривая всё, что было видно с моего ракурса:большая белая кровать, золотистые обои с узором, громадный чёрный шкаф, такого же цвета не большая столешница с тумбочкой, и ковёр под цвет обоев.
Губы сами собой сошлись в ухмылку.
"А ведь за эти полтора года, я так и не осмелилась зайти сюда"-пронеслась мысль, а я всё так же замерло на пороге.
-Ну всё, хватит! Сколько можно! Пора бы уже повзрослеть и быть сильной-шептала я, проходят в комнату-хотя бы ради Кайла.
Мое внимание привлек блеск чего-то , находящегося на столешнице у окна.
Это была черная шкатулка, с резным золотистым узором. Я осторожно взяла её в руки и попыталась открыть, но она не поддавалась. Тогда я присмотрелась к вещице получше и заметила замочную скважину.
-Ну и как мне её...-думала я прикасаясь к цепочке на груди-А может...
На цепочке висел маленький серебряный ключик с камушком в виде глаза на верхней части сего. Такой же был и у моего брата, эту безделушку нам подарили родители ещё в первый день нашего рождения и велели беречь, как зеницу ока.
Я осторожно повернулась ключ в скважине, раздался щелчок и шкатулка с тихим скрипом открылась. Внутри оказались старые, покрытые пылью письма, необычные со странными символами кольца с браслетами, и книга, потом оказавшаяся дневником.
Я взяла одно из писем и решила прочитать его:
Для Мейв Сарденс. Город Спаркс, улица Южная, дом 312.
Здравствуй Мейв, как твои дела? Надеюсь у тебя всё хорошо. Прости не могу приехать. Всё ещё не утихло после вашего с Роджером побега. Как малыши, им наверное уже по году, а проявилась ли в них сила? С нетерпением жду ответа.
Твой брат Николос. Город Девиндейл, проспект имени Девиса, дом 16/9
Это было письмо моей маме!Так у неё есть брат? И причём тут побег? Какая к чёрту сила?
Сколько же возникло вопросов, на которых нет ответов...
****
Глава 2.
Уже через 24 часа я была на пороге дома предполагаемого дяди, в надежде найти ответы на свои вопросы. Брату я оставила записку, но знаю точно, как только я приеду мне сильно влетит.
"Дзинь, дзинь"
После минутного ожидания, дверь открылась.
Вышел мужчина лет 27-35,с чёрными, волнистыми волосами, длиной до плеч,  зелёными, как и у нас с братом глазами и пышными ресницами.
-Что вам нужно, юная леди?-а у него красивый голос.
Я будто остолбенела. Мужчина вопросительно поднял бровь. Я потрясла головой приходя в себя и сказала:
-Мне нужен Николос Сарденс...
Стоящий передо мной, напрягся и стал настороженно взглядывать сия в пространство позади меня.
-Зайди в дом-перебил мужчина и закрыл за мной дверь.
Обстановка дома была очень даже уютной, все в коричневых тонах.
-Зачем тебе Николос?-спросил мужчина, плюхаясь в кресло.
-Простите, но я буду говорить о причине своего приезда непосредственно с Николосом.
Мужчина тяжело вздохнул:
-Ну так говори, потому что Николос Сарденс, это я.
-Ну позвольте для начала представиться и мне.Кассандра-протянула я ему руку.
Николос с подозрением посмотрел на меня и пожал мне руку.
-Так какова цель твоего прибытия сюда?
Говорить...Уже?
-Николос, дело в том-мне было тяжело говорить, каждый раз, когда я думала о родителях, передо мной вставала та ужасная сцена аварии.
Я сделала глубокий вдох, и на одном дыхании выпалила:
-Мейв Сарденс и Роджера Лоуренса, с недавних пор, нет в живых.
-Нет, нет, нет-бормотал мужчина, смотря в пол.
Он посмотрел на меня:
-Значит они все-таки добрались до них...
-Что вы говорите, они погибли случайно, в автокатастрофе.
-Ничто не случайно в нашем мире девочка.
-О чём вы вообще? Я конечно понимаю, вам больно...
"Что за бред?"-подумала я, но в следующую секунду одумалась, вспомнил о письме.
-Ничего ты не понимаешь, да и вообще,кто ты такая, чтобы успокаивать меня?
Думаю пора уже получить ответы на вопросы:
- Я дочь Мейв.
Видимо к такой информации Николоса надо было подготовить, так как в следующую секунду он упал в обморок.
Да уж, ошарашила.
*****
-Так ты выходит моя племянница?-слабо улыбнулся Николос.
- Похоже, да.
-И как я понимаю, ты пришла за ответами на вопросы?
Я кивнула. Теперь наконец то всё прояснится.
После минутного молчания Николос, теребя свою небольшую бородку заговорил:
-Ну что же, пожалуй я начну с истории.
Ещё до начала времён существовало несколько расс людей, или не людей, называй,как хочешь. Так вот первая расса это Стихийники, люди обладающие властью над стихиями, вторая Воины, люди имеющие вторую ипостась, и в человеческом виде могут, как бы тебе объяснить, вообщем они были с мечом одним целым, Аааа потом сама поймёшь, ну и третья,это Жрецы, люди, обладающие властью над светом и тьмой, жизнью и смертью. Но в один момент кто-то из жрецов решил убить другие рассы, и властвовать над миром, он собрал единомышленников, и была война жестокая и кровавая. Жрецы пролили много крови, они побеждали, но вмешались Создатели, они отняли силу у Жрецов, и так образовалась новая расса люди обыкновенные. Кстати в нашем роду побывали все три рассы, только людей не наблюдалось.
Сказать, что я была удивлена, это ничего не сказать...Все это просто не укладывалось в голове. А ведь теперь я даже не знаю кем являюсь.
Меня вдруг охватила ярость. Всю жизнь я не знала кто я такая, и никто, даже родители не говорили об этом, а ведь они были обязаны...
Внутри меня, буквально бушевал огонь. Он охватил меня полностью, и я даже не успела вскрикнуть, как мощный поток силы вырвался из моей груди, а меня отнесло назад, и я ударилась головой о стену.
Я в замешательстве посмотрела на свои руки, и перевезла взгляд на стоящего неподалёку дядю.
И невольно хихикнула. Он был весь красный, в саже и копоти, а его и без того не большая борода, исчезла. Я не сразу заметила в нем что-то необычное, но вскоре присмотревшись, увидела в его руках, появившийся невесть от куда меч, так вот о чём он говорил, рассказывая о Воинах.
Я заворожённо осмотрела клинок. Длинное, изящное, острое лезвие, а рукоятка была украшена сетью узоров, в которые вплетались символы, и драгоценные камни.
-Какой красивый-я протянула руку и провела по длине меча.
Николос серьезно посмотрел на меня.
Я попыталась свести всё в шутку:
-Вердикт ясен, Стихийник.
Дядя был всё так же серьёзен, и я уже отчаялась, как улыбка осветила его лицо.
-Ну-да, видимо сила долго дремала в тебе, а сейчас после эмоционального всплеска, она вырвалась на ружу. Ну что ж, будем учить тебя управляться с силой. Кстати, я как-то не подумал, а где же твой брат?
-Но вы же Воин?! А брат дома, я оставила ему записку, думаю ему пока ни к чему знать об этом, ведь насколько я знаю, сила  в нём, как и во мне  ещё не проснулась, я не хочу, чтобы он знал, это будет ударом для него.
-Знаешь, с таким разнообразием силы, одной способностью к деятельности кого-то из 3 расс, не останешься. А на счёт твоего брата, я бы поступил так же.
*****
-Ну же давай, Кесси, постарайся, нападай на меня-кричал Ник(он попросил его так называть) во время очередной тренеровки.
Я жила у дяди уже около недели. За это время мы сдружились. Он тренировал меня каждый день, утром и вечером. Пока у меня получалось не ахти, но ведь другие представители расс, учатся своему ремеслу, чуть ли не с пелёнок. Пока я могла только создавать и кидать в мишень огненные шары, размером с два кулака, да немного управляться с силой земли.
 Так же пыталась спрашивать у дяди о родителях, и что он говорил о том, что "они нашли их". На что мне ответили, что я ещё не готова. Придёт время и он расскажет мне ВСЁ.
В меня полетел не большой огненный шар, причём не мой, и опалил часть волос с левой стороны. Ну спасибо дядюшка, теперь я должна ещё и менять причёску.
-Хватит витать в облаках. В настоящем сражении, такая вот оплошность, стоила бы тебе жизни. Сосредоточься. И не смотри на меня так, это тебя за мою бороду.
Я сконцентрировалась и пошла в атаку. Огненные файерболы свистели в воздухе, отбиваемые мечом Воина, Ника.
-Ладно, на сегодня хватит.
О, эти долгожданные слова, наконец то были озвучены. Пот градом катился по телу.Я так устала...
-Я первая в душ-запыхавшись сказала я, и побежала в дом.
-Ну уж нет-ответил Ник и побежал. Зараза, ведь знает, что скорость, это его почти самое главное преимущество, причём, насколько я могу судить, не только передо мной.
***
-Что?-вопросительно приподнял бровь дядя, глядя на мою, протянутую ладонью вверх руку.
-Ник, ты испортил мне причёску.
-И что?
-Гони деньги, мне теперь нужно в парикмахерскую, я с таким ужасом на голове, ходить не собираюсь.
-Раз так, я напортачил мне всё и исправлять.
-Что? Ты серьёзно, нет-потрясла я головой, приводя мысли в порядок.
Ник лишь пожал плечами, и протянув руки ко мне, загрёб в охапку моё тело, и понёс в ванную.
-Нет,отпусти, кошак облезлый!-визжала я уже представляя, что их этого всего, выйдет...
И я не прогадала... Уже через пять минут, я с ужасом смотрела в зеркало. Мои некогда длинные светло-русые, до пояса волосы, стали длиной до плеч, и мало того так они ещё и были разной длины, и очень "мило" торчали со всех сторон.
Я в тихой ярости посмотрела на дядю, он смотрел на меня и...СМЕЯЛСЯ, этот гад ещё смеет смеяться надо мной!!!
-Ну всё! Держись, ящерица не добитая, упырь лупоглазый, ты у меня сейчас такого огребёшь, что всю жизнь будешь помнить, ты чудище заморское, неделю у меня сидеть не сможешь, и мил до конца своих дней никому не будешь-кричала я, вскакивая с места.
Этот гад, завидев мою "радость" от новой причёски, решил поспешно ретироваться.
"Ну уж нет, не выйдет, солдатик с зубочисткой"-подумала я и понеслась в до гонку за Ником...
Как итог:тело в синяках, причём у МЕНЯ, а мой "любимый" дядечка, весь подкопчённый, с вывихом плеча.
Так началась моя новая жизнь.
   Глава 3.
Пока все шло хорошо, я так же жила и училась у Ника. Кстати, я открыла у себя ещё одну силу! Это случилось на одной из тренировок. Как всегда мы вышли на улицу, и сразу приступили к делу...
-Молодец, Сандра-дяде больше нравилось другое уменьшение моего имени.-Вот теперь молодец.
На его лице играла улыбка, мне даже показалось, что на секунду, он гордился мной. И было за что. Я наконец смогла развить силу огня и земли до их пика. А значит, совсем скоро я узнаю правду о смерти родителей. При этой мысли на губах появилась печальная улыбка, а ведь за всё время проведённое здесь боль в моей душе притупилась, именно притупилась, такая боль не уходит никогда...
Вдруг послышался вой, а земля стала содрогаться под ногами. Я внимательно при слушалась к ней. Земля передала мне образ, из леса неподалёку бежали страшные существа: это было что-то среднее между гигантскими волками и шакалами. И эта бешеная стая чудовищ...надвигалась на нас. Я нервно сглотнула.
Ник внимательно посмотрел на меня и спросил:
-Что там?
- Волки, но не обычные, я никогда не видела этих существ.
При этих словах тело дяди напряглось. В его руках появился меч и он пошёл к кромке леса, на ходу бросив:
-Сандра, живо в дом!
Я сделала пару шагов назад, и в этот момент чудища повалили из леса. Ник уже был там и сражался, его действия были точны и отчётливы. Дядя уже успел снести головы трём "псам", и принимался за четвёртого. Но я понимала, что их было слишком много. "Нет, я не могу бросить Ника"-подумала я и бросилась к нему.
Тогда завязалась настоящая битва. Я палила огненными шарами по волкам-шакалам, пытаясь других душить, вызываемыми из земли лианами.
-Я же сказал тебе не вмешиваться!-раздраженно сказал Ник, отрубая очередную голову.
-Да почему ты так злишься?
"Я его не понимаю, ведь я хочу помочь, и не хочу чтоб ему надрали задницу какие-то шакалы, на это имею право только я"-подумала я и подпалила шерсть одному из псов.
-Да потому что, у тебя ещё не слишком большой резерв, и скоро он закончится, что же ты будешь делать тогда, непослушная девчонка!
И правда, через двадцать минут я стала ощущать слабость, голова начала кружиться, мне пришлось приложить просто колоссальные усилия, чтобы устоять на ногах и увернуться от броска псины.
-Ну вот, я же говорил-мельком посмотрел на меня Ник, в движениях которого, тоже начала чувствоваться усталость.
Вдруг на меня кинулся один из псов и сбил с ног. Но в следующее мгновение был атакован огненным шаром. Но подняться я, как ни пыталась, уже не могла. 
 Именно тогда меня посетило чувство безысходности. Нас двое, а волков, штук двадцать, если не больше, да и силы, как у меня, так и у дяди, были на исходе.
"НО НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК ПРОСТО СДАВАТЬСЯ"-пронеслось у меня в голове. Причём это была не я. Ну как вам объяснить, я совсем не думала об этом. Это было что-то чужое, но одновременно и родное. "Но этот голос  прав. Я не могу сдаться! Ради умерших родителей, ради брата, ради дяди в конце-концов."-и с этой мыслью, я попыталась встать. Это было сложно, так как ноги, ну как и всё тело, не желали слушаться.
"Соберись, сконцентрируйся, вставай! И на будущее, запомни, не встанешь в бою, не встанешь никогда."-вспомнила я, что сказал Ник на одной из наших тренировок.
"НУ ЖЕ. НЕ СДАВАЙСЯ !"-всё тот же голос
"Никогда"-ответила я ему и собрала все свои силы и всю свою волю. С трудом, но мне всё таки удалось подняться.
В это же мгновение я почувствовала мощный прилив сил. Я ошеломлено осмотрелась.    
Мой взгляд остановился на правой руке. Её от кончиков пальцев до плеча покрывали, словно татуировкой какие-то символы. А в самой руке зажат крепкий, большой изящный меч. На рукоятке повторялись те же символы что и на руке, составляя причудливый узор, а в середине этого, два скрещенных меча в огне.
-Красиво-прошептала я и посмотрела на Ника. Он также сражался, несмотря на происходящее вокруг.
"СПАСИБО!"-пронёсся голос в голове.
"Что? Это что ещё такое?"
"НУ ВО-ПЕРВЫХ,НЕ ЧТО, А КТО,ХОТЯ ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ЭТОГО БЫТЬ И НЕ МОЖЕТ..."-всё тот же голос
"Стоп, а ты кто?"-перебила я.
"Я, ГАБРИЭЛЬ, ТВОЙ МЕЧ"
И в подтверждение этот самый "Габриэль", дёрнулся в руке.
"Чёрт, я кажется сошла с ума"
"Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ, ПОТОМУ ЧТО НИКТО В ДОБРОМ УМЕ И ЗДРАВИИ НЕ БУДЕТ СТОЯТЬ И ПЯЛИТЬСЯ НА СВОЙ МЕЧ, ВО ВРЕМЯ БИТВЫ, ОСОБЕННО КОГДА НА НЕГО НАПАДАЮТ! БЕРЕГИСЬ"
-Аааа- закричала я, видя как на меня надвигается самый большой из псов. И какого было моё удивление, когда я, не знаю как, извернулась и ударила псину мечом в живот.
"Спасибо"-запыхавшись, подумала я.
"НЕ ЗА ЧТО, ДЛЯ ТОГО Я И СОЗДАН"
"А теперь...давай надерём задницы этим псинам"
"СОГЛАСЕН, ПОВЕСЕЛИМСЯ!"
Глава 4.
-Так у тебя связь с мечом?-спросил меня Ник, после недавнего сражения. Мы кстати все-таки победили, вот только отлеживались потом около недели, восстанавливают резерв.
-Да, а у тебя разве нет?
-Есть, но она может быть только у Воинов, которые хоть чуть-чуть, да обладают силой земли и воздуха.
-Оо, так значит, я обладаю ещё и властью над воздухом? Круто!-и тут я поняла- а ты Ник, какими силами обладаешь ты? Насколько я знаю у тебя все силы как у меня...Огонь, воздух, земля, Воин...
-Я ещё обладаю водой-перебил меня Ник.
-Вау, интересно, а у меня есть эта способность?
-Скорее всего нет, мне то она досталась от твоего дедушки...
"Ну-вот, я обиделась!"
-Так ведь и я могу обладать водой, раз дедушка был властителем воды.
-Да дослушай же ты меня!Он передал мне её сам, перед своей смертью.
-А такое возможно?
-Да, это очень сильная и древняя магия, так твоей маме достался огонь...Стоп, мы немного уходим от темы. А у твоего меча есть имя?
"КОНЕЧНО ЕСТЬ, ДУРЕНЬ ТУПОГОЛОВЫЙ!ИЛИ ТЕБЯ СОВСЕМ РОДИТЕЛИ НЕ УЧИЛИ?!"-"О, привет, Габриэль!"
Я сдавленно хихикнула. Лицо Ника перекосило.
-Он сейчас смеётся надо мной, да?
"ОН СМЕЁТСЯ НАДО МНОЙ, ДА?"-передразнил Габриэль.
Я кивнула, и теперь, рассмеялась в голос.
-А как зовут твой меч?-наконец упокоилась я.
-Александр.
"ОПА, А ВОТ И СТАРЫЕ ЗНАКОМЫЕ!"
"Ты его знаешь"-спросила я мысленно.
"ДААА...СРАЖАЛИСЬ КОГДА-ТО ВМЕСТЕ, КСТАТИ ХОРОШИЙ КЛИНОК"
-Передай своему мечу привет, от старого знакомого-сказала я Нику.
-Какого знакомого?
-Габриэля.
Ник вопросительно приподнял бровь.
-Имя моего клинка-пояснила я.
Ник усмехнулся и сказал:
-А ты своему, тоже передай привет, и чтобы эта...ммм...рукоятка хитрожопая, больше так на долго не пропадала...
"ЧТО?! Я ЕГО ТУТ В ЛУЧШЕМ СВЕТЕ ПЕРЕД СВОЕЙ ВОИТЕЛЬНИЦЕЙ, А ОН...ПЕРЕДАЙ ЭТОМУ...ЭТОМУ...ЭТОЙ..."
"Железяке не до кованной?"
"О, ТОЧНО, СПАСИБО, ВОИТЕЛЬНИЦА! САМ РАНО ПОЯВИЛСЯ"
"Ладно тебе, успокойся, и кстати, называй меня Сандра, ну или Кесси"
"ХОРОШО, САНДРА"
"Да чем же вам всем, нравится это имя?"
"ПОТОМУ ЧТО, САНДРА БЫЛА ОДНОЙ ИЗ СИЛЬНЕЙШИХ ВОИТЕЛЬНИЦ, ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ИХ СУЩЕСТВОВАНИЯ, КСТАТИ ЕЁ МЕЧОМ, ЭТО БЫЛ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ, ЯВЛЯЛСЯ Я, И КАК РАЗ ТАКИ АЛЕКСАНДР, КЛИНОК ТВОЕГО ДРУГА"
"Ни чего себе!"
-Кхе-кхе, ну вы  вообще-то тут не одни-привлёк к себе внимание Ник.
-Ой, прости, ты по-моему, хотел поговорить со мной...
-Да, думаю тебе пора узнать правду о смерти твоих родителей.