наводнение

Медея Ксения
ты видишь,какой ливень хлещет по крышам?ты слышишь,как почти неслышно крадется вдохновение?ты чувствуешь дрожание моих пальцев?ты знаешь,насколько сильно я боюсь грозы?
дыхание сбивается даже!слышу мурчание кошки,которая лежит на мне.о чем она думает?явно не о тебе.дождь набирает силу.беру 2 таблетки глицина.мне нужно успокоиться.интересно,а во Франции сейчас тепло?я ненавижу тебя!где ты,когда мне страшно?мне нужно больше воздуха.открываю окно,раздается сильный раскат грома,я почти в обмороке.в мыслях летают строчки какой-то попсы вперемешку с регги.как такое возможно?позвони,черт возьми!я люблю тебя,родной.из глаз катится слеза.дождь утихает.приходит осознание,что ты не позвонишь и рядом тебя не будет.я открываю окно и дождь заканчивается.в окно летят все бумаги,фотографии,заметки,где упоминается о тебе.

шучу,не летят.