Аватар

Дмитрий Заярный
Вот, родился! Родился сразу, здоровый такой.
Рост - метр восемьдесят, вес - под девяносто, глаза серые, наглые смотрят точечками. Шатен.
Волосы, зубы - почти все - при мне от рождения. Встал на ноги и пошел. Вышел из трехкомнатной квартиры. Смотрю на мир новорожденными глазами.
Радуюсь солнышку, людям. Костюм от Versace на мне, у подъезда - Bentley.
Здравствуйте, тетя Маша! Ух ты - разговариваю! Говорить получается, свободно на двух языках, еще на трех думаю. Сел в авто, вставил ключ, повернул, включил, отжал,  отпустил -  поехал. Еду, радуюсь, ну и что, что машина не моя, мне сегодня можно: День рождения у меня - Аватар родился.
Сразу приехал, куда нужно….
Пляж, море,  тут же жена ко мне подошла, дети обступили:
Папа, папа покатай на яхте…
Ну и что, что яхта не моя…. Дети – святое!
Когда успел жениться - не знаю, но по любви - живем счастливо!
Построил отель. Заработал первый миллион… потом миллиард….
Учредил фонд. Спас мир.
Умер.
Вот такая она - жизнь Аватара.
Стремительная, счастливая и короткая…