Мои животные

Мила Потапова
       Сначала у нас появился кот, муж их обожает, на работе у него  есть кошка,заботится о ней.Взяли котенка по просьбе дочери. Она заявила, что у меня есть папа, у брата есть любимая девушка,а у  нее нет друга. Так и появился у нас котенок 3-х дневный.
        Потом в нашем подъезде ограбили многие квартиры. Мы пошли как-то к друзьям, там дочь и увидела добермана. С той поры покоя нам с отцом больше не стало.Хочу добермана и все.Пошли к хозяйке,которая продавала щенят. У неё оставался один , последний доходяга."Я даже и денег за него не возьму, потому,что он быстро умрет"-сказала хозяйка.  Дочь вопила, как резанная, ну мы его взяли трехмесячного,он еле-еле передвигался . Поехали сразу к ветеринару.Он сказал:при хорошим уходе , выживет, на выписывал лекарства, купировал хвост, сделал прививку.
      Кот прожил у нас 13,5 лет,  доберман прожил 12 лет и после смерти кота, у него случился   полный паралич и я видела его глаза, когда его несли в контейнер после укола, он все смотрел в мои глаза, как будто просил у меня прощения, из глаз его текли  настоящие слезы.Его кинули в контейнер, он был ещё жив, но подойти к ней муж   мне не разрешил.
      После смерти и собаки и кошки, мы решили их больше не заводить ,очень трудно расставаться с ними, вот теперь после смерти моей сестры из Ульяновска привезли её собачку- Дашку,которая очень неохотно привыкала. к нам.Она из мелкой породы: чиу-хуа.
      К сожалению, Дашка всего на год пережила свою хозяйку. К нам с мужем она так и не привыкла, хотя мы её очень любили и баловали.


Мила Потапова   10.06.2014 г.


© Copyright: Мила Потапова, 2014
Свидетельство о публикации №114060104111