Испытание механизма в кругу семьи

Александр Иванов 20
Когда наши дети,сын и дочь,ходили в начальную школу - было не просто заставить что-либо сделать по дому,уроки ли.Ради интереса попробовал испытать свою таблицу распределения денег в семье.

Таблицу повесил на стену,чтобы каждый из четверых записывал свои сделанные за день штуки(единицы),а на столе в тетрадке у каждого более подробная запись сделанного.

Хотя дома - это для эксперимента,а может и постоянно надо-бы до совершеннолетия.А вот на производстве - самоучёт в штуках то,что надо,тем более каждая штука продукции будет просчитываться несколько раз на всех фазах её обработки.Тут ни ошибиться,ни обмануть,ни украсть,ни сговориться практически невозможно,да и не будет ни какого смысла и мысли об этом.

И вот по ходу эксперимента,ложился спать счастливым - рот до ушей.Все крутятся,вертятся,думают - чтобы ещё сделать по дому,уроки ли.Ведь в фонде заработной платы,так сказать на "банке" - солидная сумма.Также и у меня тут стимул был,чтобы не лежать на диване и не остаться без денег.

Вспоминается: ложась спать - подходит дочка и говорит:
- Папа,попей чаю.
- Спасибо,уже поздно.
Вздыхает:-Мне бы ещё одну кружку помыть и было-бы ровно 70.
Это у неё цифра - среднеарифметический показатель объёма трудозатрат на день.
Говорю:-Тогда реши ещё один пример по арифметике.

А задание каждому было в штуках по своим СПОСОБНОСТЯМ и ВОЗМОЖНОСТЯМ и распределение ФЗП по % выполнения с вычетом брака.
И в результате сыну купили мопед,дочке велосипед,наряды.Ну и остальное нам с женой,на остальные нужды.

У всех право на равную зарплату,которая ограничена лишь фондом заработной платы.Ни какой уравниловки,идеологии,нравоучений.Если хватит ума - можно получить почти весь фонд зарплаты.
А главное понял тысячу первый раз - нужен СТИМУЛ на производстве,ежедневно,ежечасно,ежеминутно.Повысится распределительный механизм прибыли предприятия.

Бюджет,как местный,так и государственный - будут солидными,что и хватит на настоящую зарплату студентам и школьникам за усвоенные знания с распределением ФЗП по механизму "сссср", вместо субъективных оценок и выпрашивания денег детьми у родителей,наживая рабскую,иждивенческую психологию и привычки.

А при существующих-же механизмах распределения,приходиться кормить сотню олигархов,тысячи хозяев и чиновников всех рангов,и учётчиков и надзирателей,и государство с его дебильными законами,и в результате бюджет плачевный,и производство не развивается - как хотелось бы,и сплочённость проявляется только в рабских привычках "дай","все на забастовку","долой руководство","долой буржуев" и т.д.