Прости меня. Часть 9

Лариса Савельева 2
     Мне бы твои заботы! - не по-христиански злорадно,  с раздражением от долгой его речи об имуществе, думаю я.  Неужели не понимает, что я дрожу от страха за мамину жизнь?
     Почувствовав, наконец, что я слушаю его без энтузиазма и сочувствия, он  сник, стал торопливо прощаться.  И я благодарю его, вымучивая на лице улыбку: мне слишком тревожно!

     Пришла сестра делать укол. Мама спала, ровно и легко дышала. Я повернула её для укола, как просила сестра, но она не отреагировала на него ни единым мускулом лица. Меня это встревожило, и какая-то вкрадчивая, легкая тень пробежала внутри моего сознания.
 - Это хорошо, что она так крепко спит? — спрашиваю я сестру со страхом, но и робкой  надеждой.

     Она  внимательно смотрит на маму, потом на меня, медлит с ответом, затем  вдруг неестественно бодро отвечает: — Конечно!
Теперь я понимаю: она жалела меня. Она уже видела то, чего не понимала я: что мама вошла в кому, из которой не выйдет, но оставила мне несколько часов передышки, надежды, о которой я бессознательно молила...

     Она ушла, и я достала две иконки: Иисуса Христа, Богородицы и молитвы, всегда лежащие в моей сумочке, и, положив их маме на живот, шёпотом стала читать их, повторяя в конце каждой: "Господи, спаси мою мамочку!"
И вдруг! Нет, не показалось - я была в "своём уме"! - ближе к стене, над маминой постелью, из ниоткуда появились и закружили над ней какие-то прозрачные, цветные шары. Я даже ощутила их бесплотную плотность, мгновенно, неведомым чутьем и чувством поняв, что первый – это покойная бабушка Ира, мамина мама, второй — мой  покойный отец, ушедший в тот мир слишком рано, другие… -  не успела, не смогла я "опознать" их (слишком быстро они кружились), лишь поняла, что все они – родственники…

    Если бы я пересказала это кому-то, все посчитали бы это бредом. Но это было именно так, как я описала,  и разгадку этому явлению я не знаю!
Я не испугалась, нет: я слышала и читала о подобном. Но могла ли предположить, что такое может случиться и со мной, как подтверждение тому, что вот такое в жизни  все же бывает. Хотя случается далеко не со всеми. Тайна!

    Я просто закричала им: «Не смейте радоваться и звать ее! Она еще не старая, она должна еще пожить! Уходите, уходите скорее, пожалейте ее!»