Нос

Дора Штурман 3
- Пропустите  без очереди. Хирург нас  ждёт. 
Мужчина вытащил из кармана шпаргалку».
Меня зовут Нодар Чокашвили, прочёл он. Мы приехали издалека».
Он подошёл к очереди поближе.
Человек  без лица!
Вообще-то у него было лицо, но оно не соответствовало его  хозяину.
Для его возраста ему не хватало морщин.
Здесь  он оказался после подтяжки.
Высокий и худой. С длинными ногами. 
Даже  сразу не скажешь, что это ноги. Ходули.
Они  вздрагивали при каждом его шаге.
Со стороны вместе с молодым  лицом ,он выглядел жалким.
Все сразу потеснились, и уступили ему место.
Его никто не спрашивал, но он сказал.
- Сейчас все меняют форму носа. У вас в стране это хорошо делают.
Нос это главный орган, вместе с другими главными органами.
Он заглянул опять в шпаргалку». Меня зовут Нодар Чокашвили.
Мы  уже знакомы».
- Марина, сказал он жене, которая стояла всё это время молча.
Покажи им  фотокарточку  моего  деда  в молодости.
У нас с ним одно лицо на двоих.
 Жена порылась в сумочке и показала всем пожелтевшую от времени
фотокарточку 6 на 9.
С ней вместе они  надолго исчезли в кабинете у пластического хирурга.
Прошло время.
В том же коридоре  опять  очередь к хирургу.
В клинику  вошёл когда-то высокий, длинноногий мужчина с крупным носом.
Он стал меньше ростом, за счёт возрастного  усыхания.
Его родной дед узнал бы его только по носу.
Он снова обратился к очереди по шпаргалке.
- Меня зовут Нодар Чокашвили.  Мы приехали из «Великой» Грузии.
У вас хорошо делают пластические операции. Родная мама не узнает!
Зато у нас лучшие в Мире мандарины. 
Его действительно трудно  было  узнать.
Это был он и не он. Он сам себе очень кого-то  напоминал.
- Мне сказали, что жаловаться можно без очереди. Посмотрите внимательно.
Он показывал ту же фотографию. Разве это нос моего деда?
У деда был нос с горбинкой. А у меня что? Просто горб! 
Я же не верблюд  с носом на спине.
- Проходите, сказал ему врач, открыв дверь кабинета.
Вам  не подходит нос вашего деда. Он вышел из моды!
 Вы принесли с собой фотографию вашей бабушки?
Нодар вытащил из сумочки портрет  девочки пяти  лет.
- Такой мой мама был когда-то. Этот носик как раз мне подходит.
- Он не маленький для ваших габаритов? спросил хирург.
- Зато модный! загорелся пациент. Какой-то мужчина неосторожно сказал
- Так он скоро останется совсем без носа. Но пара уже скрылась за дверью.
Мнение мужчины повисло в воздухе и село на его собственный нос.
Прошло время.
Пара из Грузии снова появилась в кабинете хирурга.
- Ещё меньше нос? Со страхом  спросил   хирург.
- Доктор сделайте нам двоим африканские полные губки и корейские узкие глазки.
Последний писк моды. Денег у нас хватит!