Может быть, мне изменить тебя?

Наталья Мо
"Наша еженедельная газета готовит новый выпуск"- объявил голос по громкоговорителю.
Я обратила на это внимание, ведь эта газета полностью была про меня! Целых двенадцать страниц! Ну, как сказать двенадцать... Половина точно, а остальное про каких-то других неизвестных мне личностей. Это не важно! Главное, что про меня! Тем более, кому интересны эти "какие-то" люди? Главное - я! Да, именно так я и думаю, но это и есть правда. Я знаю всех людей в нашей школе. Разве что, кроме младших классов... Но мне итак хватает знакомых.
"Друзья? Ну... "- так я и сказала на интервью.
Я читала много книг про таких, как я, и почти все они были с плохим концом.
 "Мне итак хорошо!"
"Что насчет парня? Ну, привязанность... Это не мое, сразу скажу. Они просто становятся ко мне в очередь! Бегают хвостиком, помогают... Это все"
Мне нравится так жить. Я красива и умна, но слишком эгоистична, как мне говорят. Я знаю, но "я - это я", как говорят подростки, которые что-то делают неправильно, но для меня это единственное оправдание.
Я никогда не бываю одна. Меня встречают и провожают. Мне не может быть одиноко! Родители меня любят. Сестер и братьев нет. Жизнь прекрасна! Я не пойму, как можно на нее жаловаться?! Но мне без разницы. В общем-то, это все, что нужно обо мне знать, но про меня можно говорить целую вечность! Жду-недождусь выпуска газеты! Ну, а пока я иду по коридору, за мной парень, которого я не знаю, но знаю только, что он все время носит мою сумку. Удобно так использовать людей. По бокам еще двое громил, защищающих меня. Есть еще парочка зубрил, которые делают за меня уроки, к которым я сейчас направляюсь за конспектом по истории. Я постоянно меняю своих «прислужников», чтобы никому не было обидно, но вот с девочками... Они, просто, мне завидуют, но все равно стараются хорошо относиться ко мне, чтобы не потерять свою маленькую частичку популярности. Я почти не обращаю на них внимания. Парни оборачиваются, смотря мне вслед. Прекрасно! Но должно ведь что-то случиться? Конечно, да! Я пока не знаю, что именно... Это меня немного пугает...
Последний звонок сегодняшнего дня. Ученики вылетают из школы, издавая крики радости, а я иду спокойно и уверенно, смотря на всех сверху вниз. Меня задолбал этот состав моей «охраны». Взмахом моей изящной руки я отогнала их, и толпа остальных поглотила этих парней, пытаясь получить шанс ходить рядом со мной. Она расступалась передо мной с каждым моим шагом вперед и замыкалась сзади. Я снова взмахнула, и моя дорога полностью опустела, я только чувствовала на себе взгляды из-за деревьев. Я шла, отчеканивая такт моими туфельками, который отдавался эхом вокруг меня. Я сошла с той дороги по направлению к моему дому, так и не выбрав никого. Пусть мучаются до завтра! Мне никогда не было их жалко. Они сами согласны на эти мучения, а я просто подаю им лишние поводы. В редкие моменты, когда вокруг меня нет "прислуги" я хожу, слушая музыку. Сейчас тоже. И на улице вообще никого нет. Этот город всегда пустой. Все сидят где-то, закрывшись от этого странного внешнего мира за жалкой дверкой, держащейся на непонятной железке. Я почти у своего дома. Вот открыла дверь. Родители сидят по своим комнатам и усиленно работают. Стук клавиш распространяется по всему доступному ему пространству. "Я дома!" - уже давно наработанная фраза, а ответом на нее является громкое "Хорошо" от мамы или папы. Редко, когда они говорят это вместе. Прохожу в свою комнату и запираюсь там до следующего похода на улицу. Никто не звонит... Это единственное время, когда мне, правда, скучно... Ну, если не считать уроков в школе.
Недавно я, от нечего делать, сделала кормушку для птиц и теперь одна прилетает каждый день. Я наблюдаю за ней, а она за мной... Единственное развлечение... Все прочее уже надоело... Птичка не большая, но и не маленькая. Я часто с ней разговариваю, а она пытается мне ответить, но... Она всего лишь птица! Но именно она знает обо мне больше всех. Сегодня я надеялась рассказать ей еще что-нибудь. Я ждала... Еще полчаса... Еще... Еще, а ее так и нет...
"Может прогуляться..."-  отдался странный голос в моей голове. Я оделась в неприметные вещи и пошла в сторону двери:
- Мам, я погуляю?
- Ага - послышался голос из далекого угла нашей комнаты.
Я вышла на улицу и вдохнула свежий и немного холодный воздух. На улице опять никого... Хотя, постойте... Кто это? Парень?! Почему он лежит? Может надо помочь? Я медленно подошла к нему и дотронулась до него ногой. На вид ему было столько же, сколько и мне. Его лицо в грязи, как и все остальное. Серая одежда истерзана, а на правом рукаве царапина, истекающая кровью. Я поднесла свою руку к его носу. Дышит... Я побежала домой и через несколько минут вернулась с коробкой лекарств. Я начала снимать с него куртку, но не успела закончить. Он резко вскочил, но тут же присел на корточки, схватившись за голову.
-Тебе еще нельзя вставать. Давай я перевяжу твою руку.
-Не надо! Со мной все нормально! - он снова встал, но на этот раз более удачно. Он взмахнул своими руками, но почувствовал, наверное, сильную боль.
-Нужно ее перевязать, пока не произошло заражение - я потянулась к его руке. Он вырвался.
-Давай ты тогда сам... - я протянула ему лекарства - у меня дом рядом, можешь умыться...
-Не стоит, спасибо.
-Уверен?
-Вполне - он шагнул вперед, откачнувшись в сторону, но я успела его поймать.
-Короче, пошли! Я потащила его к себе. Родители не заметили его, и я смогла его привести в ванную.
-Здесь вода, здесь полотенце. – я указывала своим пальчиком в разные стороны - Приведи себя в порядок и постучись в дверь.
-Ладно... Спасибо!
Я вышла и стала ждать. Вода зашумела, но через минуту это прекратилось. Стук. Я открыла дверь и вывела парня из ванны, приведя в мою комнату.
 -Ты можешь позвонить родителям. Вот телефон - я протянула ему черную продолговатую вещь с кнопками.
-Я не знаю их номера...- он вернул мне ее.
-Ты сам домой дойдешь?
-Наверное...
-Можешь остаться у меня.
- Спасибо... Подожди-ка, ты меня не узнаешь? Или я ошибся?- с энтузиазмом заговорил он.
-Не знаю... А кто ты?
-Ты меня не видела?
-Ты мой родственник? Родители ничего мне не говорили...
-Я не могу ошибаться! Это ты! Я уверен!
-Я тебя никогда не видела
- Блин, тогда понятно...
-Ну, да я тебя не знаю. Тем более, ты какой-то странный...
 -Ох... Ладно. Можно я все-таки останусь здесь на ночь?
 -Да... Как тебя зовут?
 -Меня зовут? Ммм... Киро. Я - Киро.
-Хорошо, Киро, а то я уж подумала, что ты забыл собственное имя - я протянула ему руку и приветливо улыбнулась - Я – Нако. Ладно, я сейчас приготовлю тебе комнату для гостей.
-Спасибо... А это у тебя кормушка? - он показал пальцем на окно.
 Я не спеша повернулась и ответила:
- Да.
-Она мне очень нравится! - сказал он, широко улыбнувшись и прищурив глаза - она прекрасна!
-Спасибо, но сегодня она мне наверное не пригодится...
-Почему? А что случилось?
Я убрала от него свой взгляд и немного опустила голову.
- Птица сегодня не прилетела. Я волнуюсь за нее... - я тут же посмотрела на него. Очень радостно, чего я не ожидала. Мои губы воспламенились ненормальной и странной улыбкой. Я воскликнула:
 -Хотя, действительно, как я могу волноваться из-за какой-то маленькой птицы! У меня есть дела и поважнее!- я быстрым шагом удалилась от моего гостя. Я не думала, что я так необычно отреагирую на это. Это был единственный момент, когда я переживала за кого-то. И странно, конечно, но это была птица. Я выглянула в окно, огляделась, но ее так и не было. Я приготовила постель и позвала Киро:
 - Вот, ты будешь спать здесь.
- Спасибо... - он завел свою руку за голову, схватившись за волосы, и опустил глаза, заговорив немного стеснительным и добрым голосом:
 - Ты, это, не волнуйся. Она еще прилетит... Ты ей определенно понравилась и она не станет больше тебя пугать.
- Ты что, с птицами разговариваешь? Мне без разницы, где она! - я поспешно попробовала уйти, а он сказал мне в след:
 - Ты поменьше ври, а то, ведь потеряешь эту птичку. Она доверчивая... Спокойной ночи.
Я вернулась к себе и опять высунулась на улицу. Огляделась и очень громко прокричала:
 -Птичка!
Как я и ожидала, никто не откликнулся. Я бухнулась на кровать. Комната для гостей и моя находились через тонкую стенку, и я проговорила через нее:
-Ты уверен? Точно? - я тут же услышала:
- Да. Я полностью уверен, если только с ней ничего не случится по дороге... - я ударила кулаком по стене так, что она немного дернулась в сторону от меня, но это можно было только почувствовать.
- Успокойся - ответил голос из-за стены - ты можешь хоть немного подождать?
 - Ненавижу ждать! - сказала я и довольно резким тоном - спокойной ночи!
- И тебе тоже - послышалось мне из-за стены. Ласковый голос...
Я закрыла глаза, выпустив из них маленькую капельку. Это выглядело довольно странно при взгляде со стороны, но эта птичка была мне почему-то дорога. Я долго не могла заснуть, воображая, как завтра приду домой, а она сидит на моей кормушке... Слезы иногда катились по моей щеке, но я старалась сдерживать их всеми моими силами.
Наутро я проснулась от громкого хлопка дверью - родители ушли на работу. Я поднялась на локти, осматривая себя и комнату. Я так и заснула в джинсах и старой коричневой футболке. Я осторожно встала и поплелась в ванную. Легко умылась, расчесалась, почистила зубы, лениво водя в разные стороны щеткой. Тяжело бросив свою руку на ручку двери, я открыла ее и пошла к Киро. Я постучалась и услышала как он упал с кровати и пополз к двери.
 - С добрым утром - сказала я, смотрев на него сверху.
 - С добрым утром - потянул он лениво.
 - Пора вставать, я скоро ухожу в школу.
- Ладно, ладно... Я уже встал.
 - Хорошо. Я пока буду собираться, а ты... Не смей засыпать! - сказала я, резко поменяв свое предложение, когда увидела его закрытые глаза. Он резко очнулся и ответил, как будто на автомате:
- Ладно, ладно... Я уже встал.
 - Ну, давай тогда. Только побыстрее! - я развернулась и попыталась быстро и уверенно уйти, подавая пример моему спящему другу. Я закрыла за собой дверь, упала на кровать, уткнувшись в нее лицом и еле заметно улыбнулась. Шум воды за стеной еще больше клонил меня в сон, но я через силу вскочила и принялась собирать сумку. Я рылась в поисках своих учебников примерно полчаса, а потом еще запихивала их где-то минут пять, но вскоре выложила половину на стол, оставляя их дома.
 "Все равно мне кто-нибуть одолжит!" - такие мысли посещали меня каждое утро, включая сегодняшнее. Я выставила сумку в коридор и вернулась обратно, чтобы переодеться. Все, как всегда: пышное бело-красное платье, белые колготки и белые туфельки на невысоком каблучке. Я выглядела, как маленькая принцесса, но я ей, по сути, и являюсь сейчас. Я опять вышла и постучалась в ванную, спрашивая:
- Ты там скоро?- Киро выглянул из прихожей:
- А ты? Я тебя уже долго здесь жду, вообще-то! - я пошла к нему навстречу, отбивая такт своей обовью. Уверенно… Уверенно и высокомерно. Киро держал в руках мою сумку, а я поворачивала ключ, открывая дверь, и, спрашивая:
- Ты можешь донести мою сумку до школы?
- Если ты мне дорогу покажешь, то донесу.
- Просто иди за мной.
Мне никогда не отказывали. Родители только в некоторых случаях. Мои «друзья» помогают мне и считают это честью, а сейчас, наверное, ждут, кого я выберу в «прислужники». Мы медленно подбирались к школе. Я шла впереди, а он сзади, закинув мою сумку на плечо. При входе в это здание собралась толпа мальчишек, которые, увидев меня, сразу же встали в две колонны, освободив мне проход. Я и Киро были уже около них, и они тут же начали перешёптываться. Я громко сказала:
 - Спасибо, Киро. До встречи! - он отдал мне сумку:
- Тебе спасибо за все! - он развернулся и начал уходить, а мальчишки набросились на меня с криками:
 -Давай я тебе помогу донести сумку! - они начали давить на меня, и я тут же крикнула:
- Хватит! По местам!- они опять построились, а я выбрала себе трех помощников, показав на них рукой. Принцип выбора был до боли прост – наугад. Они представились:
- Я - Вим.
-Я - Шико.
- Я - Книф.
- Вы, я думаю, знаете, как меня зовут. Теперь распределим обязанности. Ты, ммм...  Как тебя?
-Шико.
- А, да, Шико. Ты носишь мою сумку.
-Хорошо!
-Вы двое охраняете. Все поняли? - они резко и одновременно ответили, качнув головой:
-Да!
-Тогда начнем... – я это сказала, как будто это была какае-то серьезная операция, а мы – агенты секретной службы, работающие на правительство. Я пошла вперед, поставив сумку рядом с Шико. Мне было незачем знать их имена, но они сами сказали их, так что... Без разницы. Я шла в окружении множества «дружелюбных» и приветливых взглядов и голосов, говоривших обо мне.
Весь день я командовала своими новыми подчинёнными, но отпустила их домой. Мне опять хотелось пройтись одной. И опять тот же сценарий, ничего нового.
«Я дома».
 Иду в комнату. Сажусь на стул. Смотрю в окно. Птички опять нет. Жду... Звонок в дверь. Иду... Подождите, почему звонок в дверь?! Кто это?! Я резко открываю дверь и вижу Киро, который усердно давит на кнопочку. Он полностью опирается на нее всем своим телом. Если бы он этого не делал, то давно бы грохнулся на коврик, около входа, не дождавшись моего прихода. Я убрала его руку оттуда. Его глаза полузакрыты.
- Что с тобой?! - он так и не открывая глаза, поднял голову и, еле шевеля губами, произнес:
- Все нормально, просто я очень устал.
-А тут ты что делаешь?!
-Твой дом гораздо ближе отсюда, чем мой. Можно я у тебя переночую?
-Конечно, но... - он упал передо мной и сразу заснул. Я оттащила его на кровать и уложила спать.
"Пусть только попробует не сказать мне "спасибо"!".
Я долго с ним провозилась и сама была не прочь прилечь прямо там, но каким-то образом добралась до своей кровати. Я слышала легкий сап из соседней комнаты. Это успокаевало, хотя я обычно ненавижу подобные звуки, но я тоже вскоре заснула.
Утром  я встала первая и зашла к Киро в комнату. Он долго не открывал дверь. Он так и лежал на кровати, широко раскинув руки. В его комнате было душно, и я открыла окно. Киро тяжело дышал. Я дотронулась до него, и он был очень горячим. У него явный жар! Пришлось намочить последнюю чистую тряпочку холодной водой и положить ему на лоб. Он отвернул голову от меня. Я укрыла его и пошла за градусником, но прихватила с собой пару жаропонижающих. Он так и лежал, но я вынуждена была разбудить его:
- Киро, что с тобой?
- У меня голова очень болит.- жалобно проговорил он.
- Ты весь горишь!
- Я не знаю... Я вчера отрубился?
- Да, и я тебя оттащила сюда! Мог бы и спасибо сказать!
- Я как раз собирался это сделать, но ты меня опередила... Спасибо...
- Молодец. Где еще болит?
- Вчерашняя рана на руке...
 - Наверное, инфекция! Ты вчера, сколько там лежал?
-Ну... Может быть, где-то полчаса...
-Ты мог тогда и заразиться! Так, сейчас прими эти таблетки - я протянула ему маленькую белую коробочку - и покажи мне свой порез.
Он начал задирать свой рукав, и я увидела красное пятно около раны. Я принесла бутылочку с "обеззараживающей жидкостью" и протерла этой водой больное место. Оно защипалось, и Киро немного всхлипнул, но попытался скрыть это. Я немного подула на рану, и ему стало легче. Когда я закончила, он упал обратно на кровать и закрылся одеялом, спрятавшись от недавно мучившей его, меня. Мокрая тяпка осталась лежать на его подушке, но я забрала ее и, немного остудив, вынула Киро и положила ему на лоб. Он лежал спокойно и готов был опять заснуть, но перед этим он должен был выпить таблетки, которые я достала и дала ему. Он взял все сразу и мгновенно проглотил, немного поморщившись. Я укрыла его, закутав, как маленького ребенка и посмотрела на часы:
- Школа! Я опоздала! - я хотела уйти, но меня схватила пылающая рука, задерживая меня там. Я посмотрела на Киро, который каким-то образом смог выбраться из своего "кокона" и уже сидел на кровати, держась за мою руку. Он, смотря на меня опьяненным  болезненным взглядом, сказал, еле раскрывая губы:
-Спасибо. Я тоже сейчас уйду, чтобы тебе не пришлось объясняться перед своими родителями  - он медленно поднялся, опираясь на мою руку, и попробовал пройти до выхода. Я скажу, что это у него хорошо получилось, если не обращать внимания на то, что он обтер все стены - по-другому он двигаться не мог. Я подхватила его и привела обратно.
- Объясняться не придется. В школу я все равно не успею, так что я останусь здесь и буду следить, чтобы ты еще чего-нибудь не учудил - я села вместе с ним и положила его на место. Он тут же провалился в сон, а я пошла за компьютер в поисках лечения для него. Без интернета я ничего бы не смогла. Но почему же я не вызвала скорую помощь или не отвела его в больницу? Действительно... Я делаю это, когда он проснется, а пока нужно придумать что-то самой, но сначала я проверю почту. Ничего... Зайду в пару групп... Там всегда много новых стнанных картинок, которые прибывают каждую минуту, но кому они нужны? Разве что, таким, как я, одиноким страдающим от безделия людям. У них полно других забот, но они тупым взглядом смотрят в разноцветный экран, прокручивая колесико мыши. Они выглядят, как зомби или какие-то механизмы, призванные обрабатывать множество такой же информации, как и они сами - бесполезная и ненужная другим людям, делующим кое-что нужное для этого, уже жалкого, мира. А ведь именно люди виноваты в появлении таких "зомби". Но сейчас ничего еще не придумали, чтобы что-то изменить. Интернет должен служит для общения и поиска НУЖНОЙ информации - так задумывалось изначально, но, как видете, не сегодня... Странные мысли лезут мне в голову. Все, что сейчас происходит - очень странно. Киро все еще спит, а я уже, как минимум час, ищу что-то в интернете, пересекая его просторы с помощью нескольких кнопок и одного серого приспособления. Все, как всегда... Птичка опять не прилетела. Вчера я даже о ней не вспоминала. Кровать тихонько скрипнула, когда Киро перевенулся. Я очнулась от этого много часогового забвения и, протерев глаза, принелась искать телефон больницы. Ближайшая к нам была больница "Д. Моргана". Она названа в честь Джейсона Моргана, известного человека в наших краях. Я не знала не его, не того, что он сделал. Я только слышала, что умер он относительно недавно, заслужив перед этим какуе-то награду в медецине. Я не часто бываю в больницах. У меня отличное здоровье с самого детства! Солце засветило в мое окно прямо в экран компьютера. Я не смогла ничего разглядеть. Шторки были слишком прозрачные. На улице стало не так уж и светло. Как будто весь блеклый свет ушел в мою маленькую комнатку, покинув остальных и мешая мне, еще больше показывая "Вселенскую несправедливость". Поспешила спятаться от этого "везения" под одеяло. Мне стало жарко, но я не вылезала, пока не убедилась, что солнце ушло, закрыв себя тучами. Теперь я видела, что на экране высветился телефон больницы. Киро так и не проснулся. Его губы были приоткрыты, да и весь он выглядел весмаа нелепо. Я прикоснулась к его лбу - он стал нормальным. Я легонько ущипнула Киро за руку. Мне удалось его разбудить, только приветствие было совсем неприветливое:
 -Ты что?! А поласковее ты не могла?!
-По ласковее?! Это как, по-твоему?!
 -Ну... - он мечтательно закрыл глаза и откинул голову на подушку - Поцелуем... - у него был невероятно спокойный голос, в отличие от моего:
-Размечтался! - я отвернула от него голову, немного покраснев. Я всегда была чувствительна, но я старалась скрыть это за фальшивой улыбкой и у меня это отлично получалось! Я встала и пошла за телефоном. По пути я переписала номер больницы на маленький кусочек бумажки. Я вернулась, а он так и лежал, мечтая о чем-то невозможном.
-Ну, и как твое самочувствие?
 -Знаешь ли, после твоего способа будить людей стало хуже.
-Я чуть-чуть тебя ущипнула, а сколько криков! - он потянулся к моим рукам и обвил руками телефон:
-Не надо. Мне уже намного лучше, как видишь - я нежным, заботливым голосом ответила ему, тоже дотронувшись до его рук:
-Я должна вызвать скорую и отвезти тебя в больницу. Я волнуюсь за тебя и не смогу тебя бросить. Прошу, доверься мне. Мы справимся. Ты это хотел услышать? - опять я резко сменила тон. - Не надейся! Мне без разницы, что с тобой будет! Главное, чтобы ты, хотя бы, не загнулся в моей квартире! По этому я тебе и помогаю!
-Интересно... Ладно... - он откинул одеяло всторону - тогда я, пожалуй, пойду. Спасибо за помощь. Я больше не буду здесь появляться. - он направился в сторону двери, я пошла за ним, прихватив какие-то полезные таблетки. Дверь была заперта. Киро стоял у выхода, надевая обувь, и, зашнуровывая шнурки. Я протянула ему таблетки. Моя голова опущена, а рука сама протянулась к нему:
 -Вот, возьми еще лекарство. Оно должно помочь. Вот, номер больницы. - он взял клочек бумаги и коробочку.
-Ты по меньше ври. Я тебя насквозь вижу... - я так и не поднимала головы. Я видела только свои длинные волосы и больше ничего... Да, и это все, что мне надо было видеть. Я не хотела видеть ни его лицо, когда он это говорил, ни всего его. Я и сама прекрасно знала все про мое вранье, но это и была часть меня. Точнее, в этом и есть вся я. Просто, лживая эгоистка, у которой все всегда получалось. Для меня обычное дело рассуждать по этому поводу. Это все, на что я способна. Просто, лживая эгоистка... Он так и стоял передо мной. Я повернула ключ в скважине и оттолкнула дверь. Киро шагнул вперед и развернувшись сказал:
-Птичка может быть вернется. Ты ей так, как мне не говори, ладно?
-Ага... А когда вернется?
-Может и не вернется. Я не знаю. - он вышел и закрыл дверь. Я смотрела в глазок и видела, как он изредка покачивался и хватался за больную руку. Я схватила свою куртку и быстро выбежала за ним. Дверь опять громко хлопнула, и он снова развернулся:
-А ты куда идешь?
-По мне не видно, что ли? Ты не до конца выздоровел. Прими таблетки и вызови скорую. Ты до боллницы не дойдешь.
-Я не пойду ни в какую больницу. Я  сам себя вылечить смогу.
 -Ага, сейчас! Ты без помощи не сможешь! Не хочешь в больницу, тогда возвращайся ко мне!
-Я и сам справлюсь!
-Не сможешь! У тебя рука больная! Заражение!
-Нет там никакого заражения! Я, просто, переутомился! А с рукой все нормально! Я все выдумал!
-Молодец. Наконец-то признался. Ты думаешь, ты один тут людей насквозь видишь?! Думаешь, я ничего не понимаю?
-Да! Потому, что ты - обычная лгунья!
-Так, зачем ты ко мне-то пристал?!
-А какая разница?!
-Вот именно, какая разница?! Найди кого-нибудь другого!
-Не хочу! Ты сама все начала!
-То есть, я виновата?! Я хотела помочь!
 -Чтобы я не загнулся у тебя на кровати! Классная помощь!
-Заткнитесь оба! - сказал голос из окна какого-то дома. Я разорвала тишину:
-Сам заткнись! Видишь, дела у нас важные! - человек отошел от окна, а я направилась в сторону своего дома. Киро крикнул:
-Эй, мы еще не закончили!
-Я продолжать не собираюсь. Иди отсюда.
-Не пойду! - он догнал меня и развернул к себе:
 -Хочешь знать, почему именно ты?
-Да.
 -Ты с птичкой разговаривала.
-И что?
-А она потерялась. Я видел как какае-то собака попробовала ее поймать и задела. Она сбилась с курса и полетела не туда.
 -А сейчас с ней что?!
-Я не знаю. Я ту собаку отгонял, а она меня и поцарапала.
 -Куда она полетела?!
-Я не знаю.
 -Так, почему мы стоим?! Нужно ее найти! Быстрее!
-Не сегодня. Уже поздно. У тебя родители сейчас придут.
 -Нужно ее найти! Вдруг, с ней еще что-то случиться!
-Давай завтра.
-Нет, нужно сейчас! - я рванула с места, но он схватил меня за руку, резко остановив:
-Давай завтра. - его взгляд был опущен и он мертво смотрел вниз. Рука сильно напряглась, сжав мою, и я чувствовала как она пульсировала. Я развернулась, посмотрев на него. Он был гораздо выше меня ростом, но я все равно не видела его глаз. Его лицо стало темное от тени его волос.
 -Ты, что, ночи боишься?
-Да.
-Правда?! Впервые вижу такого человека!
-Только попробуй засмеяться!
-Я и не собиралась.
-Конечно! Все смеются, а ты -нет!
 -Вообще-то я правда не собиралась. Я, например, темноты боюсь. Мне не кажется это смешным.
-Хорошо... Я думал, опять прикалываться начнут! - он поднял голову и широко улыбнулся. Моя онемевшая рука уже давно болталась, но Киро ее так и не отпускал. Я повела его опять ко мне домой. Странно, не правда ли? Меня в детстве учили: "не разговарива с незнакомыми!", но я, как видете, уже ослушалась и привела его в свой дом. Он, мне кажется, добрый... Но вдруг он маньяк? Или убийца? Зарежет меня или всех нас. Или ограбит. Уже поздно об этом думать. Я его уже впустила. Сейчас у меня даже мысли из головы куда-то пропали. Я пнросто тяну его за собой. Он разулся и продолжил свой путь в комнату для гостей. Я пошла на кухню и оттуда крикнула ему:
-Будешь есть? - громкий и ласковый голос ответил:
 -Можно?
-Да, только иди сюда - пол под его ногами немного за скрипел.
-Ты где?! - он явно заблудился в нашем не таком и большом доме. Я вышла и встретила его. Он заглянул уже во все наши комнаты, кроме запертых.
-Пошли. Кухня у нас здесь.
-Спасибо.   
Дверь резко закрылась. Мама зашла к нам и кинула сумку на стул. Она опять ушла. Она спросила из какого-то далекого и давно забытого мною угла нашего дома: -Ты что сегодня так рано.
-Урок отменили.
-А с тобой кто? - Киро попробовал встрять, но я заткнула его рот своей рукой.
-Это мой друг.
-Хорошо... Принеси мне бутерброд из холодильника. - я взяла его и поставила перед дверью в ее комнату. Дверь открылась и тут же закрылась, но я к тому времени уже ушла обратно. Киро так и стоял на одном месте. Я протяжно сказала ему, похлапов по его плечу:
-Расслабься! Это просто моя мама. Она не выйдет из своей комнаты.
-Ладно... А где твой отец?
-У него сегодня ночная смена. Что ты будешь? У нас есть... - я опять открыла холодильник и уставилась на его содержимое, а вернее, на пустоту в нем.
-Прогуляемся до магазина?
-Может не надо?
-Это отличная возможность побороть твой страх! Пошли! - я схватила его за руку и потащила к выходу. Он что-то неуверенно бормотал, но все-таки оделся и вышел со мной.
 -Ну как? - он не ответил, а просто смотрел вдаль. Я потянула его вперед. Становилось темнее. Он еле передвигал свои ноги. Магазин находился за первым поворотом от нас. Я немного сбавила темп и стала идти на одном уровне с ним. Он так и смотрел вперед.
-Ну, страшно? - он молчал. Темнота поглотила весь наш город. Широкие дороги освещались маленькими фонариками. Никого, кроме нас не было. Невероятно пусто... На припаркованных рядом с домами машинах мигали маленькие синие фонарики около переднего стекла. Киро теперь осматривал все вокруг. Из магазина ярко светил странный свет. Я дернула за ручку двери, и она откинулась в нашу сторону, чуть не попав в Киро. Я пошла к рядам с продуктами и опять спросила:
 -Ты что будешь?
-Прикольно там было...
-Ты на вопрос ответишь?
-Мне без разницы. Давай быстрее.
-Тебе понравилось?
 -Прикольно...
-Ладно. Пошли.
За кассой сидела женщина, лениво опираясь на спинку офисного кресла, и, ожидая конца ее работы, за которую ей платят несчастные гроши. Она предвинулась к аппарату и пробила наши продукты.
-С вас 189. - я протянула ей купюру.
-Вот ваша сдача. Приходите еще.
Я собрала все это в пакет и попращалась с женщиной. Она опять откинулась наа спинку и уже готова была заснуть. Какое-то приспособление на двери дзынькнула и мы вышли на улицу. Киро был впереди, отобрав у меня пакет. Один фонарь был разбит, и его осколки валялись рядом с ним. Огромный месяц висел на небе. Теперь я уже схватилась за руку Киро. Он шел быстро и уверенно. Резкий звук и он остановился. Я чуть в него не врезалась. Он смотрел себе под ноги. Там валялась пустая баночка лимонада, на которую он наступил. Он тут же сорвался с места и дернул меня за руку. Его взгляд приковало черное небо, освещаемое тусклыми белыми звездами. Я постоянно оглядывалась и осматривала все вокруг. Фонари закончились. Я начала идти быстрее и прочти догнала Киро. Знаете, мне всегда снились сны, похожие на то, что происходило со мной сейчас. Так же темно. Так же страшно. Они меня всегда пугали. Я куда-то шла. Не помню чем все заканчивалось. Я знаю только, что я видела его конец, но я просто не помню... Дорога обратно сейчас казалась мне длиннее, чем дорога в магазин. Меня также пугал мертвый взгляд Киро. Я не хотела смотреть на его лицо. Страшно... Вдруг темнота захватила его сознание и управляет им? Это можно распознать по глазам. Они становились неподвижными и неживыми. Он вел меня вперед, к моему дому. Из окон горел свет. Из всех, кроме моего. Было еще далеко, но я пыталась разглядеть спасительные силуеты моих родителей. Нас отделяла стена. Я думаю, Киро мне поможет. Во всяком случае, не станет убивать или что-нибудь еще делать со мной. Например: грабить. Он стал потихоньку освещатся тусклым светом моего дома и он сбавил темп. Он обернулся и посмотрел на меня. Его лицо было в плену огромной доброй улыбки, смортревщейся немного странно при таком свете:
-Мне понравилось! Может еще раз? - я вырвалась из его руки и немного отошла в сторону убежища от темноты:
-Давай ты сам пойдешь. Ты теперь сможешь дойти до дома. - он немного замялся, заведя свою свободную руку за голову:
-Можно я все-таки останусь? Мне далеко идти надо...
-Ладно, ладно. Я тебя не собиралась прогонять. Мне даже нравится, что у меня появилось занятие помимо школы. А то мне бы совсем скучно стало... Кстати, птичка так и не вернулась!
-Я знаю...
-Давай уже домой зайдем. - я выхватила у него пакет и ринулась домой, быстро открыла дверь и зажгла свет:
-Наконец-то! О, великая лампочка! Я дома! - где-то в соседней комнате послышался неясный голос кого-то из моих родителей. Киро зашел за мной и быстро скинул свою обувь, помчавшись на перегонки со мной до холодильника. Я добежала перевая, открыв дверцу и победоностно раскидав еду по полкам. Киро налетел прямо на меня и чуть не сбил с ног, впечатав меня в холодильник.
 -Поосторожнее нельзя?!
 -Нет! Я выйграл!
-Нет, я!
 -Я!
-Я! - я ущипнула его за руку и побежала в свою комнату. Я закрылась там, но Киро успел придержать дверь ценой своих пальцев. Раздался сдержанный им крик. Я виновато выглянула и посмотрела на Киро, который сидел на полу, держась за свои пальцы, и, жалобно открывая свой рот, зажмуривая глаза.
 -Прости...
-Тащи что-нибудь холодное! Я не хочу ходить еще и с синими пальцами!
-Слушаюсь! - в медицине я совсем не разбираюсь. Знаю только краткий и всем известный курс первой помощи, и то, не до конца… Через несколько секунд я вернулась с пачкой замороженных овощей.
-Вот, держи! - он взял предложенной мной холодный предмет и приложил к своей руке, обернув его вокруг. Я присела около него:
-Больно?
-Какие леденые овощи!
-Они у нас уже несколько недель в морозилке пролежали.
-Теперь лучше стало. Спасибо.
-Это я виновата! Прости!
-Да, ладно. Уже все проходит. - он медленно встал и поплелся в свою комнату:
-Дурь до добра не доводит! - я немного улыбнулась и пошла за ним.
-Ну, как?
-Лучше. - я села вместе с ним на его кровать. Он лег на нее и закутался в одеяло:
-Ляжешь со мной?
-Ага, щас! Размечтался!
-А ты все так же высокомерная...
-Осуждать ты еще меня будешь?! Я просто не хочу! Лучше скажи, что там с птичкой?
 -Ну... Нужно искать...
-Завтра ты что делаешь?
-Я не знаю. Я всегда свободен.
-А школа?
-Я ее уже закончил. И институт тоже.
-Сколько тебе лет?!
-Столько, сколько и тебе.
-Как ты это смог?!
-Ну, я сдал все экстерном. Мои родители переезжали и мне пришлось все выучить, чтобы поехать с ними сюда. Тем более, я очень умный!
-Везет... Может, ты меня подтянешь?
 -По какому?
-По всем.
–Ну, ладно... Только завтра, я устал!
-Хорошо, хорошо. Не буду тебе мешать! - я медленно начала уходить оттуда, но Киро схватил меня за руку:
-Ты мне не мешаешь, даже наоборот. Поспи сегодня со мной. Ты не будешь тогда темноты бояться, ты же из-за этого плохо спишь?
 -Откуда ты знаешь?!
-Тут очень тонкие стены. Я все слышу.
-Все равно нет! Я и сама справлюсь! Я тебя больше боюсь, чем темноты!
-Я уже давно твою руку не держу, ты заметила? - я посмотрела на руку и на самого Киро. Он полностью был захвачен в плен одеялом и ему это нравилось. Я ушла от него, сврятав свое покрасневшее и смущенное лицо в ванной комнате. Холодна вода хлынула резким потоком, благодаря хлесткому удару, и ее маленькие частички брызнули на мою одежду, оставив еле заметные пятнышки. Я намочила свое лицо этой ледяной жидкостью, и кровь постепенно отлилась от моей головы, переходя в другие каналы моего организма. Я сняла свою одежду и залезла в саму ванну. Стало очень шумно из-за стука падающих капель о странное изобретение человечества, созданное для очещения чего-либо от грязи. Мой халат всю свою жизнь висел на крючке около душа. Я потянулась за ним и надела его на свое сырое тело. Когда я открыла дверь, меня обдало относительно свежим воздухом. За мной шла сырая дорожка из вкатывающейся с меня воды. Я бухнулась на кровать, которая со скрипом прогнулась, но тут же вернулась в начальное положение. Не могу же я быть толстой! У меня просто идеальное тело! Плоский живот. Красивая грудь. Худые ноги. Я прекрасна! Длинный выдох развеял тишину, раздвигая ее тучи, воображая, что он могучий ветер, способный управлять погодой. Мои мысли тоже разбежались по разным углам и спрятались там, боясь, что с ними может что-то случиться, когда я попытаюсь их развить. Они бы превратились в каких-то ужасных монстров, пожирающих друг друга. Вокруг меня образовался мокрый круг воды, который заставлял мою кровать невольно намокать, и постепенно он утекал в неизведанное мною "подкроватие". Здесь теперь невозможно спать! Так сыро! Но я уже начинаю засыпать... Глаза закрываются... Киро... Киро?!
 -Ты что тут делаешь?!
-Я не могу заснуть...
-У меня нет таких проблем! Так что иди спать! Не мешай!
-Но я не могу заснуть...
-И что я должна сделать?
 -Поспи со мной...
-Совсем уже с ума сошел! Иди, спи!
 -Но я не могу зас...
-Знаю я, знаю! Ладно, сволочь! Сейчас переоденусь и приду!
-Спасибо! - опять я выдохнула, но это был выдох огорчения. Как я могла так просто поддаться ему?! Я опять возвращаюсь к "базовым установкам". Нельзя этого допустить! Но сейчас нужно идти... Ладно, потом все это решу. Я очень хочу спать... Спокойной ночи...
 Странный сон... Какое-то поле... Огромная дорога для машин. Обочина, в некоторых местах засыпаная мелкими камнями. Справа здание. Не очень-то новое... И никого вокруг... Птичка! Такая же, как всегда! Она летит прямо на меня! Нужно выставить руку. Садиться... И все?! Утро?!
 Я так не хочу вставать! Нужно открыть глаза... Скоро в школу... Из окон сачится свет прямо на мое лицо. Киро лежит, повернувшись к стене, буквально впечатываясь в нее. Одеяло скомкано и забито в нижнюю стенку кровати. Жарко... Давно уже не было такой погоды. Шторы легко покачиваются. Нужно пошире открыть окно. Я спустила свои ноги и шагнула вперед. Немного влево и я уже придвинулась к отверстию на улицу. Птички рядом нет... Я по ней скучаю... Нужно найти ее! Срочно! Однако, сейчас нужно в школу... Ненавижу ее! Хотя там у меня есть мои поклонники... Нет, я ее все-таки не так уж и ненавижу... Да и какое мне дело?! Все равно нужно идти. Родители всегда говорили, что мне нужно хорошо учиться. Я училась... Я уже давно все выучила. А сейчас мне лень делать то, что я прекрасно знаю итак. Зубрилы ведь хотят решить пару лишних задач, тем более, если они мои. Все рады мне помочь! Они боятся, что их не полюбят, если они нагрубят мне. Вот и отлично! Нужно, как всегда сегодня выглядеть лучше всех... Одену сегодня мое любимое платье... Красное. С огромным бантом сзади. Пышное... Белые туфельки... Моя сумка с некоторыми учебниками. Я ни разу не открывала их, разве что, только показывала в них задания для моих поклонников. Киро так и не встал... Ну и ладно, я и сама могу сумку донести, хотя... -Киро! Вставай быстро! Хватит спать! Помоги! - у него был вялый голос... Что-то упало. Он так и слезает с кровати. Это так необычно... Он очень хороший. Красивый... Нет, я не влюбилась! Ни за что! В этого раздолбая нельзя влюбиться! Он выполз ко мне и все-таки поднялся рядом с моей сумкой. Взял ее. Даже не взял, а выхватил, дотронувшись до моей руки. Он теплый... Точнее, его руки... Я развернулась и продвинулась к двери. Киро надел обувь и вышел за мной. Родители, как всегда уже ушли. Несколько поворотов ключа, и он резко выскачил из замка, ударившись об остальные ключи в моей связке. Ключ от дома. Клю от почтового ящика. И еще какой-то... Мне его принесла птичка... Просто оставила в моей кормушке, а я взяла... Хорошая птичка... Нужно ее быстрее найти! Сегодня же и отправимся! Может Киро что-нибудь найдет, пока я буду в школе... Надеюсь...
На улице сегодня необычно шумно. Легкое шуршание желтоватой травы. Шаги людей. Далекий стук. Все ожило... Киро идет сзади, иногда шаркая своими ботинками. Платье немного покачивается от ветерка, дующего нам на встречу. Прекрасная погода! На небе ни тучки! Непривычно видеть таким наш город. Обычно все серо... Кроме меня! Я всегда вносила сюда яркость. Разбавляла эту суицидальную отмосферу своим пресудствием. А сейчас все так красиво... Я и не заметила, как мы дошли до большого серого здания - школа не меняется. Киро отдал встречающему меня прислужнику сумку и отправился назад. Он свернул налево на прекрестке. Мой дом был справа... Интересно, куда он пошел? Может ищет птичку? Хотя, какая ему с этого выгода? Может, просто ему заняться нечем? Наверное... Я надеюсь, что это ни так. Я определенно его очаровала и он влюбился в меня без памяти! Скорее  всего... Я так думаю... А может... Что это я?! О чем я думаю?! Вон, меня уже дожидаются мои "фанаты". Зачем мне этот раздолбай?! Пойду я уже... Поделаю что-нибудь на уроках... Как всегда... Обычно я сморю в окно. Или рисую что-то непонятное в своем черновике. Вокруг сидят мои прислужники и дергают меня, когда учитель замечает, что я "маюсь дурью", как он говорит. "Я знаю, ты умная девочка, но почему ты не хочешь учиться в школе?". Все из учительского состава нашей школы хоть раз говорили такое. Я прочитала все учебники и за класс вперед. Зачем мне сидеть на этих долгих скучных уроках, если я все знаю?! Вот я и занимаюсь всем, кроме учебы. Время здесь попадает в ловушку, из которой просто так выбраться нельзя. Сначала время начинает быстро метаться из стороны в сторону, но стены не дают ему выбраться. Вскоре оно и вовсе останавливается. Теперь мы в вечном плену и эта вечность продлится где-то до пяти вечера. Мы выберемся! По крайней мере, я точно. На остальных мне плевать. Главное - найти птичку! Сегодня я должна! Киро, надеюсь, поможет... Скучно... Все вокруг меня хвалят мое платье. Как всегда. Так и должно быть. Это и есть общепринятые нормы нашей школы. Правельнее сказать, моей. Моей школы. Когда я прохожу я только и слышу комплементы насчет моей красоты, ума и остальных моих качеств. Мое лицо озаряется легкой ухмылкой. Парни спотыкаются, засматриваясь на меня. Падают, сбиваясь с мысли. Забывают то, что только что делали. Многие бы мечтали о такой жизни. Особенно серые мыши - одиночки. Но сейчас они громче всех обсуждают меня, пытаясь привлечь к себе внимание. Мне повезло с телом, лицом. Но так и должно было быть. Я прекрасна! Я лучше других. Когда я уже покину свое "царство"?! Я сегодня хочу этого больше, чем обычно. Наконец-то, последний звонок! Я неспеша встаю со своего места, надменно смотря на свою сумку. Мои туфельки зашагали вперед, подчиняясь моим приказам. Они вывели меня из "заточения времени", вытащив время за собой, и освободив его до следующего моего похода в школу. Три прислужника были опять отпущенны домой. Они шли вместе. Смеялись. Наверное, они сдружились, благодаря мне. А я одна... Меня кто-то взял за руку. Мой возглас разорил тишину своей палкой, как маленький ребенок муравейник:
 -Киро!
 -Зачем так кричать? Все хорошо - он с сарказмом погладил меня по плечу другой рукой. -Руку мою отпусти!
 -И не говори, что тебе не нравится. Я тебя на сквозь вижу... - он приблизился к моему лицу, прищуривая глаза, и, изображая "подознение". Мне и вправду нравилось, что он держит меня за руку. Это странно для меня! По мне пробежал разряд тока. Приятно... Я опять сбиваюсь! Хватит!
 -Лучше скажи, что там с птичкой?
-Я ее нашел. Точнее, видел. Давай я покажу это место на карте. У тебя ведь есть карта? -Конечно, только она дома. Быстрее, побежали! - я бросилась вперед. На плече болталась сумка. Я забыла ее отдать Киро. Но мне не тяжело! Я сегодня увижу птичку! Надеюсь... Мои туфли громко стучат и шаркают из-за моего сбивчего темпа бега. Я не привыкла бегать в такой одежде. Раньше я даже вставала с рассветом и отправлялась на утреннюю пробежку. Сейчас я так не делаю... У меня итак все прекрасно! Многочисленные железные элементы декора моей сумки бьются друг об друга, создавая еще больший шум на улице. Люди вокруг иногда посматривают на меня, но когда я обращаю на них внимание, они скрывают свой взгляд. Сегодня они улыбаются. И я тоже. Киро бежит сзади. Тожнее даже не бежит, а быстро идет, растягивая свои шаги на два метра. Мой дом, как всегда, за поворотом. От его темных окон отражается солнечный свет. Среди всей этой яркости он стал совсем незаметен, а раньше он выделялся на этой улице... Я влетела в дверь, забыв отпереть ее, и раздался громкий звук, потревожевщий моих родителей. Я полезла за ключом, но мама первая открыла мне.
 -Привет, дочька.
-Я дома.
-Я вижу. А это кто с тобой?
 -Ты его уже видела. Это мой друг.
-Хорошо... Заходите. - мама отошла, а я шмыгнула в свою комнату. Киро поздоровался и по стенке пришел ко мне. Я достала из моего стола карту и разложила ее на полу, упав рядом на колени. Киро тоже опустился и начал изучать предложенный мной план окрестностей нашего города. Через минуту он ткнул в незнакомое мне место.
-Здесь.
-Как мы туда доберемся?
-Не знаю...
 -Подожди, а ты там как окозался вообще?!
-Ну, у меня там были кое-какие дела...
-Как ты туда доехал?
-Меня подвезли.
 -Можешь еще раз попросить?
 -Наверное...
-Хорошо! Звони сейчас!
-Прямо сейчас?!
-Да. А что?
-Может завтра?
-Нужно сегодня! Вдруг она опять куда нибуть улетит! Сейчас! - я потянулась рукой, пошарила на столе, задев пару невидных мне вещей, и достала телефон - вот, звони! - он покорно начал давить на кнопки, которые издавали противный писк при каждом нажатии, но вскоре он приложил телефон к уху. Я услышала протяжные гудки. Чей-то голос на той стороне провода что-то невнятно сказал. Киро начал говорить громче. По нему было видно, что он ничего не слышит. Он начал ходить по моей комнате, обхаживая каждый ее угол, и, отталкиваясь от стен. Опять пошли гудки.
-Ну, что?
-Собирайся. У нас есть десять минут. Давай, быстрее! - он оживился. Схватил карту и засунул ее в мою белую сумку-почтальенку, лежащую около окна. Он протянул ее мне:
-Вот. Возмешь ее. И надень лучше джинсы.
 -Хорошо. Выйди.
-Пфф, что я там не видел?! - он сделал невероятно наглое лицо. Я еле-еле выталкала его из комнаты. Его нога за дверью отбивала известный всем ритм ожидания. И не так уж я и долго собиралась! Я хотела выйти с таким возгласом, но что-то мне помешало... Нет, я попыталась, конечно, что-то сказать, но получилось совершенно другое предложение:
-Я долго?
-Не очень-то. Пошли быстрее.
-Ладно... - он обулся, как и я, и мы вышли на улицу. Киро глубоко вдохнул воздух и шумно выпустил его из своих легких. За поворотом появилась машина. Она была большая предназначенная для перемещения по грунтовой дороге. Она подъехала к нам, и стекло опустилось. Киро положил на него логти и впихнул голову в образовавшиеся отверстие. Я так и не увидела лица водителя. Они о чем-то поговорили, и Киро открыл дверь, ведущию к заднему сидению. Он указал рукой на нее, и я быстро туда запрыгнула. Киро сел вперед. Обе двери захлопнулись. Киро повернулся ко мне:
-Знакомься, это Рикоги. Это мой давний друг. Он переехал вместе со мной. - под эти слова Рикоги развернулся ко мне, и я наконец-то увидела его лицо. Он старше меня. Гораздо старше. Красивые разлохмаченные волосы. Красивые зеленые глаза. Они, как будто светились, выделяя своего хозяина среди прочих других. Красивый нос и красивые красновато-розовые губы. Он великолепен! Я никогда не видела таких красивых людей! Ну, кроме себя. Он, кое как извернувшись подал мне руку для рукопожатия. Я ответила на его предложение, крепко прижав свою к его нежной и мягкой коже. Он повернулся обратно, взявщись за руль своей машины. Сейчас я впервые услышу его прекрасный голос:
 -Куда ехать, мисс? - я на секунду растерялась, запутавшись в своих мыслях, но, разбив их о стенки моего черепа, я включилась в разговор:
-Киро скажет. Он знает. - осколки начали резать мою голову изнутри, пытаясь добиться, чтобы я вытащил их и опять погрузилась бы в их завараживающие картинки моего воображения. Мне пришлось это сделать. Выходя из этой комнаты "незбыточных мечт и неоправдавщихся надежд" на пару секунд, я слышала какие-то слова, шум мотора, стук всей машины, подпрыгивающей на кочках, но все опять обрывалось. Эти зеркала затягивают меня все глубже и глубже, пытаясь погрузить меня в сон. Спасительная остановка. Мы приехали. Осколки вылетели из меня при резком нажатии на тормоз и попали прямо в лобовое стекло, оставив на нем еле видные отметинки. Одна дверь захлопнулась и Киро освободил мне выход. Я высунула свои ноги, поставив их на пыльную придорожную землю. Солнце ослепило меня, не давая мне увидеть окружающую обстановку. Я закрыла руками лицо. Перед глазами засияли мелкие звездочки. Мне вскоре удалось все разглядеть. Это место, как в моем сне! Вон та старая постройка, вот это поле, а птичка? Если абсолютно все похоже на тот сон, то и птичка должна быть здесь. Откуда она тогда прилетела? А! вот она! Киро бежит к ней на встречу. Рикоги стоит рядом со своей машиной, оперевшись на нее своей рукой. Его волосы развиваются на легком ветерке. Я и не заметила, как наступило это прекрасное лето. В городе этого понять нельзя. Особенно в нашем сером и запустелом поселении. Солнце необычно большое. Рикоги пререкрасно выглядит на его фоне. Птичка летит ко мне. Опять садится мне на руку и опять темно. Мне закрыли чем-то глаза. Я не кричу. Меня куда-то несут. Хотя, нет. Это один человек. Мной подпирают стену. Я скатываюсь по ней вниз. Далеко от меня капает вода, разбиваясь о бетонный холодный пол, на котором я сейчас сижу, подогнув под себя ноги. Мои глаза уже свободны, но я ничего не вижу - темно. Я уже говорила, что прочитала много книг протаких, как я, и почти все они были с плохим концом. Вот и сейчас тоже самое. Я вслушиваюсь в каждый звук в этом месте, но все заглушают капли. Мне не интересно где я, что случилось, нет, мне без разницы. Эти чертовы капли мешают мне! Перестаньте падать! Хватит! Я встала на свои четыре конечности и поползла в сторону бесившего меня звука. Я щупала руками дорогу, но ничего не чувствовала. Я не знаю, что с ними. Вдруг на меня упала одна из частиц той жидкости. Она скатилась по моим волосам прямо к плечу и перешла к безчувственным рукам. Время исчезло. Ничего, кроме темноты и меня - теперь уже просто жалкой девченке, которая привязалась к птице и втрескалась в идиота, который, скорее всего, ее и предал. Я опять села на свои ноги под падающие капли. Они били меня по голове, отвлекая от туманящих мой разум мыслей. Мой разум пытается меня убить. Нет, у меня все, как всегда прекрасно! Великолепно! И я сама великолепна! Я встала на свои ноги, которые тут же подогнулись и начали болеть, но я иду, выставив вперед руки. Я врезалась в стену. Животом я почувствовала, как что-то твердое упирается в меня. Это похоже на ручку от двери. Рука невольно схватилась за нее и я всем телом начала резко ее дергать. Не помогает... Я развернулась к ней спиной и оперевщись сильно ударила по ней ногой. Нога прошла назквозь, выбравщись наружу. "Чем меньше е площадь соприкосновения, тем больше давлениее на нее" - это я узнала сначала из книжек дома, а потом уже в школе от какого-то очередного ботаника. Я выняла ногу оттуда и посмотрела в отверстие - все то же поле. Яркое солнце опять ослепило меня после той кромешной тьмы. Впереди была все та же дорога. Я в неизвестном мне здании. Том здании, которое я видела во сне, и рядом с которым мы высадились с Рикоги и Киро. Похоже, что это будет единственные воспоминания, которые они меня оставят. И эта чертова любовь! Почему я?! Я была великолепна, но встретила его! Это жалкое создание! Нет, я не выберусь отсюда... Я не смогу больше быть той прекрасной собой, которой была всегда. Теперь мой максимум это забитая заучка в огромных странных очках, стоящая в углу у своего шкавчика, обнимая книги. Лучше не позориться. Останусь здесь, в этой вечной темноте. Разбитое седце... Похоже на дешевый любовный роман с элементами сумашествия. Я не выберусь... Я повернулась спиной к стене рядом с дыркой и подобрала под себя свою настрадавшуюся ногу. Солнечный свет стремился прорваться ко мне, но темнота еле могла сдерживать его. Мне он больше не нужен. Я выставила свою руку на свет, широко расставив пальцы. Я разделила его на несколько потоков. Половина лучей была закрыта и больше не могла сражаться с темнотой. Она победила. Жаль, что я останусь здесь именно в этой одежде. Хотя... Какая уже разница! Один осколок той мысли так и остался в моей голове, запутавшись в многих мечтах, и уже готовый выполнить свое предназначение - убить меня, свести с ума, заставив думать то, что он захочет, воспроизводя свои красивые радостные разноцветные картинки "светлого" будущего. Целую вечность жить в надеждах, что тебя кто-то найдет в этом заброшенном никому не нужном доме. Прокручивать все варианты встречи с Киро, который как будто бы сейчас мчится ко мне на помощь. Он меня вытащит отсюда и все у будет хорошо... Нет, такого не произойдет. Не в этой жизни. Но меня заставили придумывать фильмы про "истенную любовь" со счастливым концом, пока меня не найдут. Я уже исчезну к тому времени. Рука начала опять чувствовать тепло солнечных лучей. Оно меня не согреет. Бессильное солнце. На полу холодно... Я постепенно становлюсь такой же температуры. Рука сама убралась от лучей палящего солнца, позволив немного завладеть пространством внутри этого здания. Я снова услышала стук падающих капель, пробивавщих путь к свободе через землю. У них все равно бы не получилось, как и у меня. Опять бесит этот звук. Кап. Кап. Кап. Кап. Кап. Кап. Кап. Кап.  Кап.