До утра

Виктория Ридель
Часть 1.

На улице ночь, они сидят в его автомобиле. Он держит ее за руку,ее голова на его плече. Они разговаривают обо всем на свете, слушают их любимые песни, и им хочется, чтобы этот момент длился вечно. Они смотрят друг другу в глаза. Оба понимают, что сейчас между ними случится. Поцелуй. Тот, о котором она так долго мечтала. Его рука на ее щеке, и вот, их носы соприкасаются, мурашки бегут по всему телу.. она закрыла глаза и приготовилась к долгожданному поцелую.
***

Анна открыла глаза и проснулась в своей комнате. "Черт, сон." - подумала она. Перевернувшись на другой бок, Анна попыталась вновь уснуть, чтобы увидеть продолжение сна, но уснуть она так и не смогла.
Анна полезла под подушку, чтобы найти свой мобильный и посмотреть, не было ли сообщений за ночь от ее возлюбленного. Ожидания не оправдались. Он так и не написал. "Неужели ты не чувствуешь, как сильно ты мне нравишься, неужели нельзя просто написать, ты же знаешь, как я была бы рада, черт тебя подери!" - пронеслось в голове Анны. Она, расстроенная, что это был всего лишь сон, встала с кровати и пошла на кухню, где ее ждала мать, крики которой и разбудили Анну.
- "Снова ты проспала до обеда,время первый час дня!"-закричала мать, только Анна успела войти на кухню. -" Все давно проснулись, ты ложишься и встаешь позже всех, сколько можно сидеть по ночам за своим компьютером.." Но Анна, не дослушавши, что говорит мать, взяла кружку с кофе, пару конфет и тот час удалилась в свою комнату.
Анна села на кровать и начала вспоминать о сегодняшнем сне. "Вот какие сны имеют ввиду когда говорят, что готовы отдать все, лишь бы сон сбылся." - с улыбкой на лице подумала Анна. Мечтать было некогда, нужно было собираться на учебу. Допивши кружку кофе Анна натянула свои любимые джинсы, надела серую толстовку, заплела пучок из волос и, смотрясь в зеркало произнесла: " Я готова".
Анна не пользовалась успехом у парней, за ней хоть и бегали некоторые мальчики, но она, как верная собачка,ждала своего единственного. Того, кто нравился ей с седьмого класса. Ведь получилось так, что она, повстречавши его, поняла что такое любовь с первого взгляда. После того, как они не виделись два года чувства прошли, но неожиданная встреча заставила бабочек в животе очнуться, и теперь Анна снова по уши влюбленная.

Школа. Урок химии. У Анны и у учителя не очень хорошие отношения, поэтому Анна старается держаться от нее подальше, всегда садится за последнюю парту, дабы "старая карга" не нашла к чему прикопаться.
За счет сегодняшнего сна Анна позабыла свои неприятности, напрочь позабыла об учебе и все уроки думала только о нем. Тем более, что лучшей подруги Анны сегодня почему - то не было в школе. Поговорить было практически не с кем, но Анна, своими мечтами, нашла чем занять себя на весь день.
На большой перемене Анна сидела на первом этаже школы и слушала музыку. Играла ее любимая песня. Она стала любимой с того момента, когда парень, который ей нравился подбросил ее на машине и всю дорогу у них играла эта песня. Кстати сказать, что парню, который ей нравился было уже не мало лет, он имел машину, и жили они практически рядом. Его дом находился через дорогу от ее. -"Последний урок, ну неужели!"- думала про себя Анна. После уроков она отправилась сразу домой. Какого же было ее счастье, когда Анна, выйдя на остановке, увидела его, он стоял возле своего дома с друзьями, и Анна, брося на него свой взгляд увидела, что он тоже на нее смотрит. Анна улыбнулась ему. А он ей. Он как будто знал, что он ей сегодня снился, что было в том сне, что они чуть не поцеловались, и будто знал, как сильно бы она хотела, что бы этот сон стал реальностью.
Но поднимаясь по лестнице Анна уже догадывалась, что ждет ее дома. Ее ждет злая мама, уборка, мытье посуды и занятое время на весь день.


День был прожит. Анна ложилась спать. Она все ждала, что он ей хотя бы напишет. -"Ему же девятнадцатый год.. а мне всего пятнадцать. Сдалась я ему. Нет у меня шансов." Анне стало грустно. Не пишет. Снова. Анна ведь настолько потонула в этом человеке, уже других парней не нужно, ей не нужно, чтобы он дарил ей подарки, водил в кино за свой счет и прочие балования, ей просто надо чтобы он был рядом. Что бы она могла обнимать его, брать за руку и целовать тогда, когда захочет. -"Сейчас надумаюсь о нем перед сном, и он мне снова приснится." - подумала Анна. -"Ну уж нет, хватит". Анна хотела уснуть, но тут раздался телефонный звонок. Час ночи.Номер не знакомый.
-"Алло?"-ответила сонно Анна
-"Анн, это Элли." - это была лучшая подруга Анны. Она еле говорила захлипывшимся голосом.
-"Что случилось? Ты плачешь? Почему тебя не было в школе?"-поинтересовалась Анна.
-" Анна, мне плохо, пожалуйста, если увидишь мою маму, передай, что я ее люблю. Прощай."
-"Элли, девочка моя, где ты?" - запаниковала Анна.
-"Я на крыше, где мы с Дэном постоянно сидели."
-"Я сейчас прилечу, не вздумай!"
Анна выбежала в чем была и, не спросив у матери побежала через две улицы. Поднявшись на девятиэтажку, Анна увидела на краю курящую Элли с бутылкой пива в руках. Анна не теряя времени подбежала к ней, и вся в слезах стала расспрашивать что с ней стряслось.
-"Анна, Анночка, Дэн мне изменял, все это время, представляешь? А я его любила, я не хочу так жить, я вообще больше жить не хочу!" - Элли снова в слезы.
-"Дорогая моя, это же не повод. Пожалуйста, прошу тебя, успокойся. Господи, я так перепугалась.."-Анна начала утирать слезы и растекшуюся тушь с щек Элли.
-"Да тебе никогда не изменял парень, ты просто не понимаешь, как это больно, как это мучительно осознавать, что ты тратила на него все свое время, а потом узнать, что он вот так вот просто взял и переспал с другой, и..."-Элли не могла говорить, она просто захлебывалась слезами.
Анна ничего не ответила. Ведь она действительно не знала, какую боль сейчас испытывает Элли. Но она знала одно - одну ее оставлять никак нельзя. Анна начала разделять с лучшей подругой бутылку пива.
-"И как тебе это продали?" - усмехнулась Анна. Элли наконец - то улыбнулась.
-" Мы ведь всего лишь девятиклассницы, а уже пиво пьем и у нас одни мальчики на уме" - добавила Элли. Подруги засмеялись,и Элли уже почти не грустила. Элли с Анной начали вспоминать истории из детства, они ведь дружили с первого класса, и настроение у Элли достигло высоты.
- "А знаешь что? Мне сегодня Даниэль улыбнулся. Мои бабочки так закружились в животе, что..что.." - не успела договорить Анна, как ее перебила Элли:
- "Улыбнулся? не смеши меня. Он улыбается каждой встречной. Обояшка местный, за ним все в округе бегают. А ему никого кроме своей Терезы не надо."
-"Терезы?" - удивилась Анна - "У него же отроду не было девушки."
-"Они уже как месяца два вместе. Он говорит, что никогда никого так не любил, ему ведь уже девятнадцатый год, он дождется, когда ей стукнет двадцать и сделает ей предложение, так что.."
Было заметно, как Анна поникла. Только что она утирала слезы со щек подруги, а теперь сама вот вот заплачет из - за парня. Время пятый час утра.
-"Если мама заметит, что ночью я убежала из дома, мне не поздоровится." - забеспокоилась Анна. - "Пошли ко мне? Переночуем у меня, все равно завтра уроки почти с пол второго, я дам тебе переодеться."
Подруги спустились с крыши и пошли домой к Анне.