Влюблена сквозь долгое время

Татьяна См
Пытаюсь отвлечься, но  не могу, всё время думаю о тебе. Уже прошло много времени с тех пор  как мы общались,  но ты, никак не уходишь из моей памяти. Я знаю, не возможно нам быть вместе,  но ничего не могу с собой поделать.  Ты очень глубоко засел внутри, так глубоко, что не вырвать.  Не проходит  и дня, чтобы я не думала о тебе хотя бы мельком. Чтобы услышав, где  - нибудь, твоё имя не вздрогнула и не обернулась. Да и сама жизнь не даёт забыть о тебе.  До того как мы познакомились твоё имя проходило мимо меня,  теперь же,  я слышу его регулярно.  За что мне это?? Чем я заслужила такое наказание?  Почему, когда мне плохо,  думая о тебе – успокаиваюсь, когда хорошо – начинаю волноваться. Я знаю твой запах,  я могу  определить его  из тысячи запахов окружающих меня, и как только он попадается  где-то,  моё сознание и всё тело впитывает его каждой клеточкой, каждой молекулой наполняясь до отказа, чтобы как можно дольше чувствовать тебя. Если бы ты хоть на треть чувствовал ту боль которую чувствую я, хотя бы один день, ты бы понял как мне плохо ,перестал меня мучать и отпустил. Или  пришёл ко мне и больше никуда не уходил, никогда, ни на мгновение не покидал бы меня . Ну а пока, мне остаётся только существовать, существовать и надеяться что когда - нибудь ты придёшь.