Итальянские страсти, или сон в летнюю ночь

Панова Галина
Июль. По ночам уже спать невозможно. Мечусь по кровати, и каждый раз думаю, не пора ли перебраться на террасу. С одной стороны, думки о доме беспокоят, с другой томит ночная духота, сон беспокойный. Бреду к холодильнику, что справа от комнаты, водички холодной попить. Второй раз налево надо сходить, воду отлить. В пять утра не выдержала, пошла в душ. Прохладная вода струилась по телу, неся свежесть, но не взбодрила, как ожидалось, а пришел сон. О, наконец-то глаза начали слипаться. Прямо в банном халате свалилась на постель. После бессонной ночи заснуть, это так сладко. Но утро уже близко. В голове глубоко тукает мысль: не проспать бы.

Вдруг, слышу шепот рядом. Прислушиваюсь. Мужчина и женщина, перешептываются. А, думаю, раз вдвоем, то договорятся без меня. Я спать хочу, и у меня в запасе всего два часа. Но шепот не утихает. Начинаю различать слова. Она говорит, что жарко, и он мог бы отодвинутся. Он отвечает, что кровать узкая, отодвигаться некуда. Она возражает, что так заснуть невозможно, слишком тесно и от этого совсем дышать нечем. Он отвечает, что же делать, надеюсь она наконец, проснется сама и уйдет. Кто "она"?  Куда уйдет? Что такое, про кого они там шепчутся. Открываю глаза, а на меня смотрят двое в ожидании. Пауза.. Мужчина наконец спрашивает, а во сколько персонал начинает работу? Отвечаю, в семь часов. И тут подскакиваю, понимая, что спать я примостилась в комнате для гостей, которая справа от моей ванной, дальше по коридору. Там две кровати. Видимо, пока они на одной что-то искали, я свалилась на другую и уснула. Это в пять-то утра, в банном халате! Умора..

Вскакиваю, мгновенно покрывшись потом и вылетаю из комнаты в коридор. Что будет? Наверное, нужно паковать вещи, я почти уволена. Бреду в ванную, хлюпаю холодной водой в лицо, и тут до меня доходит: В ДОМЕ НИКОГО НЕ БЫЛО, на все четыре уровня я одна. Может приведения завелись?. Крадусь в комнату для гостей. Там нетронутые постели, задернутые шторы и тишина.. Возвращаюсь в свою комнату, где моя кровать взъерошена. Я по-прежнему одна на всей вилле. Это был сон.

PS: Сны я обычно не вижу, это случается раз или два в году. Но бывает так реально, словно наяву.

Италия, июнь 2014  http://www.proza.ru/2012/07/12/1370