Переплетение душ - 9

Ренсинк Татьяна
Несмело постучалась Мария в дверь покоев супруга той тихой ночью.

-Ваше Величество, - кликнула она, и дверь неожиданно открылась:

-Тишина манит её нарушить, - шепнул с недовольством Карл, приглашая войти.

Он держал в руках подсвечник с несколькими горящими свечами и отошёл в сторону.

-Милости молю, - бросилась ему в ноги Мария.

-Не стоит того, - глядя на двери, которые только запер для их уединения, молвил он. - Поднимитесь.

-Грехом полна, но только в мыслях, Ваше Величество, - продолжала оправдываться она, выпрямившись перед ставшим будто спокойным супругом.

-Мне не досягаема тайна Вашей души, и я не заинтересован трогать её. Вы читали письмо, что я переслал Вам?

-Да, Ваше Величество, - несмело вылетело из груди Марии, сдерживающей мучающуюся в страхе душу. - Силою неизведанного затмило разум и сознание…

-Мы с Вами на пути обязанностей, Ваше Величество... И мы должны подчиниться, принеся в мир и будущего наследника.

-Воля Ваша и право...

-Но без Вашей этой силы неизведанного то невозможно, Мари, и я даю Вам право решать, - кивнул таинственно Карл. - Надеюсь не видеть больше страх и несчастья в Ваших глазах. Ступайте… Только помните... Никто не должен и заподозрить.

-Да,... Ваше Величество, - не совсем поняв слова супруга, Мария попятилась прочь.

Она укрылась в своих богатых для неё холодом покоях и шагнула на свежесть, проникающую в комнату от распахнутого балкона. Мерцание звёзд на небе казалось весёлым, что принимать душе никак не хотелось. Зажавшаяся в оковах страданий не сбывающихся надежд её душа будто замерла, как казалось, на пути неизбежной обречённости...

Я не знаю, почему
Я ищу тебя и жду.
И снова из дома я в ночь убегаю,
Но где же найти тебя — я не знаю.
Ты вдруг появился,
И,... как сон, растворился.

И снова на край я земли убегу,
Голос надрывая, тебя позову.
Журавлиный крик.
Меркнет милый лик.
В пропасть молча вдруг я уж лечу,
Пропал голос... Я молчу...

 

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/10/905