Сессия

Сантик Просто
Я готовлюсь к сессии.
Есть еще три дня.
Что-то нынче весело,
Греет свет окна...

Солнце светит ясное,
День к концу идет.
Я ж хотел готовиться?!
Снова - все не то.

Где ж мой день потерянный?
Я спросил бы - некого.
Кажется, что фильм смотрел.
И читал про Белого.

На столе билеты ждут,
День к зениту клонится.
Ох, душа студенчества!
Чувствую - аукнется.

Я готовлюсь весело.
Есть еще два дня.
Что-то нынче тесно
Дома у окна.

Я пошел на улицу.
Совершил забег.
День к зениту клонится...
Снова? Ну и век!

Завтра точно сделаю,
Слово пионерское.
Прямо с утра раннего,
Сяду - вот железно.Да.

Время уже к полночи -
снова зачитался я.
Что ж никак не учится.
Может, ошибаюсь,а?

Чуть пофилософствовал,
Почитал, и - баиньки.
Встал - на курсы же!
И бегом. Занятия...
***

Я готовлюсь к сессии.
Есть еще полдня.
Ох, душа студенчества,
Снова - ночь одна.

С первого - к последнему,
Утро уже светится.
Ну, фортуна - встретимся.
Жди теперь экзамена...