Бассейн

Гурам Кикабидзе
БАССЕЙН
 В бассейне фитнес-клуба, в который я каждый день ходил, красивых девушек и женщин было много.
 В турецкую парную заходили все - и мужской, и женский пол.
 Однажды плыву я и вижу: один мужчина лет сорока пяти плавает и голодным взглядом ищет глазами, с кем бы познакомиться.
 В бассейн я ходил каждый день. Сосед по плаванию в поисках второй половины приходил и все с кем-то заводил разговор, все пытался познакомиться, но безуспешно. Могу сказать, что женщина на вид сорока лет приходила и, кажется, на второй месяц стала тоже присматриваться к мужчине, назовем его для упрощения "сосед". Сосед как-то раз завел с ней в парной разговор на нейтральную тему, что-то типа погоды.
 На следующий день смотрю - эта парочка уже вовсю сидит в парной и болтает.
 Прошел день.
 Теперь Соседа я видел в бассейне плавающим уже вместе только с ней.
 Без нее сосед не появлялся.
 Через неделю Сосед со своею подругой перестали плавать в бассейне, т.к. часами увлеченно просиживали в парной за диалогом.
 Прошла неделя.
 Прихожу в бассейн, захожу в парную, и вижу: лежит его подруга, а Сосед, склонившись над ней и не стесняясь других, рядом сидящих людей, делает ей массаж спины.
 Теперь сеанс массажа разных частей тела Сосед проводил уже каждый день.
 Месяц Соседа я не видел, так как работы стало много, и я реже стал посещать бассейн.
 В один вечер выхожу из фитнес-клуба - и вижу Соседа.
 Я остановился и с улыбкой взглянул на Соседа, который садился в машину, а рядом с ним сидела та с которой он познакомился в турецкой парной.
 Гурген 8 июня 2014