Беляш и Сосиска, 4

Недопушкин
**Продолжение, третья часть http://www.proza.ru/2014/05/27/434

***4***

- Они вообще у тебя на работу ходят? – спросила Беляша Сосиска за ужином через несколько дней.
- Кто? – не понял пёс.
- Мужики твои: Кузьмич, Петрович, Иваныч!
- Р-р… ходят, конечно! За получкой, за авансом…
- Не, глядите-ка, – возмутилась кошка – хорошо устроились!
- А чего, - пожал плечами Беляш, - мы же прекрасно справляемся и опять же я при деле и всё как в песне «будка, луна и в желудке…». Кхе! Ну и премия опять же, прогрессивка, продукты.
- Мр-р… - Сосиска прищурила один глаз.
- А… ну когда мне надо, - Беляш подмигнул, - ты меня понимаешь! Они за меня трудятся.
- Ну-ка, ну-ка, - кошка прищурила оба глаза, - с этого места поподробнее, пожалуйста!
- Понимаешь… - пёс потупил глаза,  - в жизни бывают такие моменты…
- Мр-р?
- Весна… любовь…
- Морковь! Это ты моментами любовь называешь? – возмутилась Сосиска.
- Р-р… А чего там? – пожал плечами Беляш, - Погулял недельку-другую на собачьих свадьбах – и домой!
- Вот все вы кобели такие! – сказала Сосиска, - У вас одно на уме! Вот так поверишь такому, отдашь ему лапу и сердце…
- А лапу-то зачем? – удивился пёс.
- Чтобы идти по трудностям жизни…
- Куда идти? Чего дома не сидится? Я гляжу, ты находилась уже по этим трудностям! – Беляш показал глазами на живот кошки.
- Тьфу, на тебя! – махнула лапой Сосиска, - Я ему про чувства, а он…

***

Утром Беляш проснулся от того, что его трясли за плечо.
- А? Что? – он вскочил, протирая лапами глаза.
- Беляшик, миленький, у меня кажется, началось… - прошептала Сосиска.
- Что началось? Где началось? – не понял пёс.
- Ну, это… - кошка опустила глаза на живот, - в больничку бы мне надо!
- Ой! Ой-ой!!! – пёс схватил себя за голову, потом за живот, - У меня, кажется тоже!!!
- Это нервное, пройдёт, - сказала Сосиска, - ты лучше в «скорую» позвони, а то я первый раз, мало ли…

- Ало, «скорая»? – закричал Беляш в трубку, - Тут у нас девушка рожает, приезжайте! Сколько лет? Сколько тебе лет? – пёс повернулся к Сосиске, та показала два когтя, - Два! Что значит морочу? Что значит, не бывает? Двадцать, я хотел сказать двадцать! Температура? Нормальная, нос холодный, мокрый! Я не придуриваюсь…
- А!!! – простонала кошка, - А!!!
- Слышите? – закричал Беляш, - Выезжаете? Хорошо! Спасибо!
- Кузьмичу позвони… - простонала Сосиска, - сегодня его смена!
- Точно! – Беляш хлопнул себя лапой по лбу, - Кузьмич! – закричал он в трубку, - выручай, миленький! У меня это… семейные обстоятельства! Да… да… рабочий костюм за дверью! Петровичу сам позвонишь? Вот спасибо! – пёс повесил в трубку.

- Пошли потихоньку к воротам! – сказала кошка, беря узелок с вещами, - Ой! Беляшик! О-ой!!!

***

«Виу! Виу!! Виу!!!» - послышалось за воротами, затем раздался скрип тормозов и через проходную проскочили двое в белых халатах. Один был высокий с короткой стрижкой под шапочкой, другой наоборот низенький и кудрявый.

- Сюда! Сюда! – замахал лапой Беляш.
- Ты гляди, Иван Натанович, что делается! Говорящие собаки! – сказал высокий, сильно картавя, - Ну-ка, ущипни меня, друг мой! Не иначе я сплю! Ай!!! Больно!!!
- А тебя не смущает, Андрей Евгеньевич, что роженица кошка? – сказал низенький.
- Могу поспорить, Иван Натанович, что она тоже говорящая! Может мы с тобой выпили чего-нибудь неподходящего?
- Нет! По крайней мере, я чист как стёклышко! Ущипни-ка лучше ты меня, Андрей Евгеньевич! А!!!

- Тэк-с! И что с вами прикажете делать, братья меньшие? – обратился высокий к кошке с псом.
- В больничку… - простонала Сосиска, хватаясь лапами за живот, - Ой!!! Мама!!!
- У неё это первый раз! – сказал Беляш, внимательно глядя в глаза высокому.
- У меня инструкция, понимаешь???!!! – закричал тот картавя, - Как я её в больницу положу, ты подумал своей лохматой башкой???!!!
- А как быть с Пюри? – возразил пёс.
- С каким Пюри? – не понял высокий.
- С Антуаном де Сент-Экзюпери! – простонала кошка.

- Слушай, Андрей! – сказал низенький, - Может ну её, эту инструкцию? Отвезём их в ветеринарку? Там же у тебя есть кто-то знакомый!
- Хм… - высокий почесал подбородок, - а что… это мысль! Кисегач!!! Вот кто вам нужен!!! Да не бойтесь! – улыбнулся он, заметив, как на псе с кошкой вздыбилась шерсть, - Анастасия Константиновна чудесный врач!

***Продолжение http://www.proza.ru/2014/06/11/931