Весенняя зарисовка далёкого детства

Галина Шахмаева
Весенняя зарисовка далёкого детства

Натюрморт "Букет ландышей" Художник Шахмаева Галина.

Ясный весенний майский день. Радостно совершаем с классом прогулку в лес.
Любуемся яркой сочной зеленью деревьев, цветущих кустарников,
восхищаемся буйством разнотравья, слушаем нежное пение птиц.
Вздыхаем изумительные  лесные запахи.
На облитой  солнцем поляне, накрываем общий стол с нехитрой снедью:
Молоко в бутылках, хлеб, картошка, яйцо, пирожки, сахар – рафинад.
Весело угощаем друг друга.
Потом устраиваем игры: выбивалы, штандер, салочки.
Взявшись за руки,  весело кружимся в парах.
Собираем первые весенние  цветы.
Много раз в жизни мне дарили цветы,
Но мне запомнился самый первый  букетик  изящных нежных ландышей,
Подаренным мне,  на этой прогулке, скромным симпатичным мальчишкой, со словами:
 «я не буду учиться с тобой в пятом классе, мы переезжаем с родителями в другой город,
Ты хорошая, я буду помнить тебя!»
Столько лет прошло, почему мне вспомнился этот эпизод в жизни?
Я забыла его имя, фамилию, внешность, но,
Смотрю на белоснежный букетик ландышей и чудится, что зазвенят колокольца,
Прозвучит песня:
 
Ты сегодня мне принёс
Не букет из пышных роз,
Не тюльпаны и не лилии.
Протянул мне робко ты
Очень скромные цветы,
Но они такие милые.
Припев:
Ландыши, ландыши —
Светлого мая привет.
Ландыши, ландыши —
Белый букет.
Пусть неярок их наряд,
Но так нежен аромат;
В них весны очарование.
Словно песенка без слов,
Словно первая любовь,
Словно первое признание.
Припев:
Я не верю, что года,
Гасят чувства иногда.
У меня другое мнение:
Верю, будешь каждый год,
Пусть хоть много лет пройдёт,
Ты дарить мне в дни весенние.
Припев:
Галина Шахмаева