Переплетение душ - 4

Ренсинк Татьяна
Тихая ночь будто звала к себе, не позволяя молодой королеве спать, отгоняя любой сон.  Она сидела на постели, обняв колени руками, и печально смотрела на пламя свечей, что стояли рядом на тумбочке. Странная тоска беспокоила... Что-то тревожило... Хотелось чего-то иного, а не того, что жизнь дарит...

-Мария? - шепнула вдруг появившаяся подруга и присела на краю постели.

-Ох, Стеф, это ты, - нежно улыбнулась та.

-Вы покинули нас, как представили, - робко молвила Стефани, теребя тонкий подол ночного платья.

-Король провёл со мною одну беседу, - вспоминала Мария и взглянула на озадаченную подругу. - Стеф, а что, что-то произошло?

-Нет, но маркиз… Он молчал... Мы молчали, - запиналась от волнения та. - А потом вдруг попросил прощения и умчался вон… Больше не вернулся. Видать, я не понравилась.

-А мне виделось иное, - хихикнула с умилением Мария. - Он, увидев тебя, застыл, как пишется в сказках.

-Оставь, Мари, всё сон, - махнула рукой смутившаяся подруга.

-А я вот не могу отбросить мои думы, хоть и надоели, - вздохнула Мария и села ближе к дорогой собеседнице. - Его глаза на меня… Как смотрит!

-Мари, ты о ком? - зашептала в предчувствии тайны Стефани и насторожилась.

-Здесь новый,… из Англии прибыл, учитель музыки. Он необыкновенно смотрит на меня! С тех пор, как приехал, у меня душа не на месте, - призналась та, опустившись в мечтаниях на подушку и упоительно запищала. - Он так прекрасен…

-Мари, ты сошла с ума, - зашипела встревоженная подруга. - Этого нельзя!

-Да, я сошла с ума, - согласилась та. - Мне не спастись, закружилось…

-Господь, помоги, - перекрестилась Стефани, но была искренне рада за нежность новых чувств. - А может это любовь?… Весна же!

-Да, - засмеялась счастливая королева и бросилась в объятия верной подруги…

Я верю,
Я верю в тебя,
В тебя, ты - моя судьба.

Что это?
От чего так кружится голова?
Что это?
От чего поёт моя душа?

От чего мне стало так светло?
Наверное любовь
Распахнула вдруг своё окно.

«Весна! Весна!» -
Журчит в весенних ручейках.
Ручейки цветы разбудят на лугах.
Вся земля любви весны полна.
Идёт весна,
Поёт душа,
Любовь разбужена.

Солнышко блестит сегодня в ручейках,
Да моря зовут вернуться к берегам,
И весна разбудит аромат в лесах.
Всё по-другому,
Всё по-новому
Поёт весна.

«Весна! Весна!» -
Поют мне чайки с высока,
Корабли на море расправляют паруса.
Вся земля проснулась от тепла,
Полна любви,
И сил полна.
Это весна пришла.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/09/868