Шаг от любви... превратности брака. стихоэкспромты

Алексей Абель
Игорь Голод: http://www.stihi.ru/avtor/igorgolod
 совместно с аффтарицей Эльфийская Лисёна
              http://www.stihi.ru/avtor/jktytyjr

  Новый день. Новые испытания. Жрать бурду, слушать вопли опять.
  Я боюсь очень имени Таня. Начинаю о мести мечтать...
       Снова ночь, за окошком гармошка. Рвет меха гармонист молодой.
       Вновь стою и курю у окошка, с необузданной, страстной душой...
  Мы б с тобою на лодочке плавали. Ты бы пела лишь мне. Одному.
  А потом, моя нежная самая, повторила бы подвиг Му-Му...
       Я стою от любви изнемОкшая. Остывает двуспальное ложе.
       И хочу чтоб какой нибудь Мойша заплевал твою гнусную рожу...
  Мы б с тобою ходили на станцию, провожать и встречать поезда.
  В роль Карениной будешь вживаться? Не забуду тебя никогда...
       Ты с работы припрешься усталый, робко скажешь, мол, супчик свари.
       Мож стриптиз и запеть тебе Аллой? Хрен! На жалость меня не бери...
  Я б зимою тебя вместо тучки обливал ключевою водою.
  Так хочу, чтобы самая лучшая королевой была. Ледяною...
       Я б Снегуркой скакала по лесу, в топь тебя завела, лесника.
       Или лучше б не стала принцессой. Так и жил бы с лягушкой. Ква-ква...
  Подарил бы тебе небо синее, россыпь звёзд и ковёр-самолёт.
  И с него же случайно бы скинул. Недоступен для куриц полёт...
       Подарила б тебе солнце ясное, ящик пива купила б моментом.
       О любви рассказала все басни бы, если б не был бы ты импотентом...



                Мои стихорецензии на этот совместный стих


 Рецензия на «Сага о превратностях брака» (Эльфийская Лисёна)

  ночь за ночью меня к тебе ненависть жжёт,
  обещался ласкать день и ночь напролёт!
  Ты ни Лель, ни Мизгирь для Снегурки моей
  леденеет она в злом бессилье ночей!
  салоед и алкаш, без пружины в штанах,
  за окошком гармонь соблазняет девах,
  вот вернутся в свой дом они ранней зарёй
  с синяками груди и румяной ...
  Мне ж с тобой ночь- мученье, вечер-просто тюрьма,
  ты не жди снисхожденья, война - так война!

  Вновь храпишь бегемотом, довольный собой...
  ГРЕТЬ НЕ МОЖЕШЬ ВНУТРИ - ТАК ХОТЬ ШУБКОЙ УКРОЙ!


 Рецензия на «шаг от любви...» (Игорь Голод)
 
 Сколь ни дай, им всегда будет мало,
  в месяц раз - чем ей плох такой срок?
  Мы ж вчера только вместо футзала
  к лебедям...в милый наш бардачок!
  Ну подумаешь - храп на диване...
  ну и что же, пусть пузо растёт -
  импотентов рога украшают,
  а не сала солидный кусок!
  Не могу больше слушать наветы
  разводись-ка ты с ней, Игорёк!
  И в Иваново вместе уедем
  Нас там ждёт коньячок, шашлычок!
  Пусть ткачихи вниманьем окружат
  и без шубок им будем нужны:
  стол накроют и пивом обслужат,
  стянут к ночи поближе штаны...
  Коль тебя уважают, нетрудно,
  помочить  от  души  огурец
  там с нехватки, покажется крупным
  даже скромных размеров конец!
  Пусть рыдают, цепляются жёны -
  прах домашний мы с ног отряхнём!
  С гордо поднятой кверху валторной,
  Мы к ткачихам красиво уйдём!