Всё о банке Траст, Дзержинске и реке Оке...

Владимир Герун
Всё о банке ТРАСТ , Дзержинске и реке ОКЕ...
 
Банк ТРАСТ - это доверие!

С банком ТРАСТ иду по жизни вместе,
Для меня он самый лучший друг,
Отношусь к нему я как к невесте,
Он в беде спасательный мой круг ...

Он кредит мне даст такой как надо,
Он поверит на слово всегда,
Банк же ТРАСТ вот лучшая награда,
Все в банк ТРАСТ идёмте, господа!

Банк же ТРАСТ в России самый лучший,
Нет других надёжнее его,
У него кредиты все покруче,
Лучше нет в России ничего...





ТРАСТ Дзержинский - это банк что надо...

ТРАСТ Дзержинский - это банк что надо,
Положиться можно завсегда,
Для меня он лучшая награда,
Все в банк ТРАСТ идёмте, господа!

Не страшны ни кризисы , ни войны,
ТРАСТ надёжный как сама скала,
С банком ТРАСТ ВЫ будете спокойны,
Можно сделать все свои дела...

Дом купить , квартиру или дачу,
Вам кредит любой он даст всегда,
Никогда не будешь озадачен
С банком ТРАСТ вот так - то , господа!







Пожар в Дзержинске...

Стоял июнь, жара в своём зените
Испепеляла молча всё кругом,
Дзержинск горел и что не говорите
Беду мы эту молча переждём...

Вторые сутки полыхает пламя,
Не хочет униматься чёрный дым,
Там впереди промзона , город с нами
И что же будет с городом моим?

Пожарные вступили в свою схватку
И поливают шлангами пожар,
А лес горит и не идёт в обратку
Поднявшийся от сосен этот жар...

Лишь техника поможет в этом деле
И самолёт на помощь нам спешит,
Амфибия здесь тушит в самом деле,
Садится на реку и вновь она летит...

Бросает тонны он воды на пламя
И вот уж укрощает буйный нрав,
Потише стало всё пожара знамя
И вот погасло нам всем отдых дав...




Ока течёт, впадает дальше в Волгу…

Россия - мать, у твоего порога
Я здесь ищу пристанища души,
Ока течёт, струится понемногу,
А я пишу стихи свои в тиши…

Ока течёт , впадает дальше в Волгу ,
А ночь лежит над грешною землёй,
Вот встанет день , и будет плыть он долго
И встану я страна моя с тобой…







Банк ТРАСТ!

С банком ТРАСТ иду по жизни вместе,
Для меня он самый лучший друг,
Отношусь к нему я как к невесте,
Он в беде всегда поможет вдруг...

Он кредит мне даст такой как надо,
Он поверит на слово всегда,
Банк же ТРАСТ вот лучшая награда,
Все в банк ТРАСТ идёмте, господа!