Время лечит

Ольга Меньшикова 3
      Я сидела на ее свадьбе, с ее отцом и моей бабкой, смотрела, как она отплясывает с женихом и радовалась за нее. Жизнь продолжалась. А пять лет назад, когда я к ней пришла в больницу, она была тихая, потерянная. Девочка с сединой на висках.
Тогда на летние каникулы нашей танцевальной группе выдали турпутевку в столицу, как поощрение за хорошую работу. Это была группа из детей всех возрастов и двух преподавателей.
Мы выгрузились на перрон рано утром в понедельник. Нас никто не встретил. Преподаватели убежали выяснять, куда и как ехать, а нас оставили старших следить за младшими, и никуда не отходить. Возле нас остановились взрослые тетки, стали расспрашивать, куда мы едем, а узнав куда, начали причитать, чтобы мы скорее уезжали обратно. Город был в опасности. В выходной в горах сошел сель, снес турбазы, погибли люди. Остановила его только плотина. Если ее прорвет, то снесет полгорода. Но мы остались, в горы, естественно нас не повезли, а поселили в каком-то интернате. Возили на экскурсии, концерты. Но везде было ощущение страха и ожидания. Вокруг говорили о плотине. А по вечерам, в интернате, слышался рев горной речки. Местные мальчишки рассказывали ужасы, которые они видели в воде. Нам было запрещено подходить к ограде, да и страшно. А пару дней назад это была мелкая речушка, с водой по колено.
Плотине помогли выдержать, мы целые и невредимые вернулись домой. Нас встретили перепуганные родители. Тогда сотовых еще не было, да и позвонить в другой город была проблема. Поэтому они не знали, что с нами, где мы, доехали до турбазы или нет. Нам повезло, и мы остались живы. Вот тогда мне и рассказали про Наташку, так звали мою подругу.
Их баскетбольную команду отправили отдыхать, также как и нас, в горы, но на пару недель раньше. Это был последний день на турбазе, они должны были сдать постельное белье, собрать вещи и уехать домой. Все собрались внизу. Тренер, оглядев всех, спросил, где Наталья. Оказалось, что она еще не сдала белье, из-за какой-то мелочи поругалась с подругами и убежала в свой номер на второй этаж.
Он пошел за ней, поторопить ее. И вот тут все и началось. Ударной волной, ее и тренера, со второго этажа выбросило на гору. Он крикнул ей, что бы она бежала в гору, сам бросился обратно. Но было поздно, все рушилось на глазах. Позднее их с горы забрал вертолет.
Но на этом ее беды не кончились. Дома её мама решила, что ей надо отдохнуть от этого кошмара, и вдвоем с её теткой, повезли на дачу. Они шли гуськом вдоль железнодорожного полотна. На встречу шел поезд, поэтому не слышали, что сзади идет другой. Они все трое скатились с насыпи. Наталья вскочила и подбежала к матери, у них были только царапины, а вот тетка уже не встала.
Вот так она и попала в больницу. Она сидела на скамейке перед больничным крыльцом и жаловалась, что завтра хоронят ее подруг, а врач ее не отпускает. И первый раз заплакала.