Политик Ципи Ливни или Моссад в кровати

Михаил Маковецкий 3
Современные люди появились в Африке 200 тысяч лет назад. 40 тысяч лет назад какой-то первобытный гений придумал первый язык. Это был не идиш, но от него пошли все остальные языки. То есть об этом все говорят уже 40 тысяч лет.
Ципи Ливни — очень крупная девушка с изначально украинской фамилией. Это вчера, а завтра с принцем Чарльзом партия в гольф… Может убить своего сексуального партнера, а затем расчленить его тело и съесть. Проверено в бою. И Моссад (служба разведки и специальных задач). Предприятию требуются столяр, киллер, маляр. Московская прописка и обрезание не обязательны.
 Не хотелось бы изобразить всё в инфантильном свете, да для этого и нет оснований…
Весной 2012 года дорвавшиеся до власти в Египте братья-мусульмане стремились скомпрометировать режим Мубарака. А потому обнародовали информацию, которую не в одной стране ни одна спецслужба никогда бы не сообщила.
Египетские СМИ тогда поведали, что: Ципи Ливни была любовницей руководителя египетской разведки и нескольких высших армейских чинов этой страны.
А потом посыпалось. Весьма уважаемая египетская газета Al-Masry Al-Youm порадовала своих озабоченных читателей сообщением о том, что что эта еврейка в стиле вамп занималась сексом с умеренным исламистом (бороды не бреет, но и вшей не культивирует) Саибом Эррекатом. Второй палестинский деятель, с которым она этим баловалась — Ясир Абед Раббо.
К ее чарам оказались неравнодушными и полусонные шейхи Залива. Ее роман с эмиром Катара Хамад бин Халифом, мужчиной двухметрового роста и весом 150 килограмм — это вообще история, которая длилась не один год а 1001-у ночь. И была насыщена событиями не меньше, чем повествование Шехерезады.
Катар тогда даже пошел наперекор Саудовской Аравии. Поэтому «Братьев-мусульман» поддерживали из Катара, а салафитов — из Эр-Рияда. В результате мусульманская весна в Каире оказалась бабьей…
Муамар Кадафи любил, оказывается, не только украинских и не только  медсестер. Хотя Саркози из золотого пистолета его замочил не за это…
В Моссаде она служила с 1980 по 1984 годы, то есть с 22 по 26 лет. Зоной ее ответственности было содержание подпольного дома свиданий для встреч агентш Моссада с высокопоставленными деятелями из арабских стран.
Заведение, понятное дело, работало в Париже. А потому шабат не соблюдало. За эти четыре года безупречной службы по ниве защиты родины она прошла путь от безусого лейтенанта до безусого же полковника. Ее ратный подвиг по защите родины был отмечен и боевыми наградами.
Глава военной разведки (АМАН) генерал-майор Авив Кохави, координирующий действия Израиля в Сирии с момента начала там гражданской войны, публично упоминал о ней как об эталоне успешного резидента. И, на ее примере, призывал молодое поколение учиться, исследовать и думать.
Ливни работала банально. Комната, в которой помимо кровати были скрытые камеры, которые и фиксировали… все, что было сказано. Что было видно на экране — это как раз малоинтересная банальность. Впрочем, исламский стриптиз в ее исполнении справедливо считается классикой жанра:
Проникновенный голос за кадром: «Шариат велит, что пока у девочки не начались менструация — она должна голову не покрывать, так она еще ребенок. А вот как придет первая — так чужой мужчина ее волос видеть не должен, так она уже женщина». А в это время на экране сначала падает на пол мусульманское платье абайя, потом перчатки и, наконец, хиджаб…
Эффективность ее работы была так высока, что Натаньягу привел ее в политику, где она специализировалась на переговорах, обычно тайных, с представителями арабских стран. Почти всегда очень успешных. Поэтому она даже стала министром иностранных дел.
«Секс был частью моей работы», —   застенчиво признавалась экс-глава МИД Израиля. От себя могу прибавить — «Всегда». Более того, ее политическая карьера была столь успешной, что в 2008 году она чуть не стала премьер-министром Израиля…
Но не стала, слава богу! Ибо выдающимися умственными способностями она никогда не блистала. Так, Соня Кишинёвская, краса и стыд местечка. Более того, она заслуженно и повсеместно пользуется репутацией откровенной дурочки. Но вернемся на небеса.
Оглашает окрестности с экрана телевизора. Общий стиль giudaico romanescho  (ерейско-римский стиль) в интонации «пусть глупа, но духовно богата». Бубны, горны, барабаны и тамтам вдали. «Ты победила, галилеянка!»
Помогает сирым и убогим безостановочно. Металлическим голосом утверждает, что лошадь и всадник не должны и не будут пахнуть одинаково. Онанизм называет «рукотворной демографической катастрофой».
Неудержимая велеречивость, призванная скрыть интеллектуальную бесплодность — этого невозможно не заметить, даже слушая ее по телевизору. Даже по радио, когда она говорит по бумажке и не жестикулирует. Все равно очень заметно.
Она несет исключительную ахинею, предельно серьёзно и не сдерживая пафоса. Всегда клянется в любви к палестинцам (тут мне возразить нечего). Не представляет себе, что у женщины может быть больше, чем один муж. Даже думать об этом не хочет. Без содрогания.
А со своей странице в Facebook она обратилась к молодым девушкам со страстным призывом соблюдать осторожность и избегать общения с незнакомыми мужчинами. И губительного влияния. Чтобы не повторять ее ошибки. Призывает оберегать от тлетворного влияния не окрепшее гражданское сознание молодых. И, в качестве апофеоза: «Мы в ответе за тех, кого приручили, и по-другому не получится».
Я люблю слушать ее речи с выключенным звуком. Комиссаржевская меркнет. Немирович-Данченко и Станиславский верят истово. Все, кто общался с ней лично, а это люди разные, единодушно отмечают, что голова — это не тот ее орган, который особенно успешен. Есть органы работающие значительно эффективнее. Впрочем, сказать, что она особая красотка…
Отец её, герой Израиля легендарный глава оперативного отдела Эцель, воевавший против арабских и британских оккупантов, ворочается в могиле глядя на эту проарабскую суку. Но до чего же успешна!