Говоришь ты, что я- жемчужина

Нонна Супрунова
Говоришь ты, что я – жемчужина
Очень редкостной красоты
Но давно ты со мной не ужинал
И давно не дарил цветы

И давно мы вдвоем с тобой не были,
Не смотрели на лужи в окно.
Где то время, когда мы обедали?
Безвозвратно ушло оно.

Вместе завтракать нам не приходится,
Ведь друзей – точно рыб косяк.
И никак у нас дверь не закроется,
И спиной ощущаю сквозняк.

Ты прикрой то, что дорого, пологом,
Жизнь – не рынок и не вокзал.
Все, что было нам мило и дорого,
Ты как милость нищим раздал.

Каждый день у кого-то авария –
Одолеть не смог виражей,
Но ты сам запустил в свой аквариум
Гребешков и морских ежей.

Я уйду в никуда легкой поступью,
Чтоб тебя не стеснять ни в чем.
Пусть другие приходят в гости к вам
Дверь открывши своим ключом.

Пусть на море тайфун поднимется,
Заплутается ветер в ветвях,
Не хочу я любить в гостинице
На замызганных простынях.

И фонарь освещает с улицы
Кем-то смятую нашу постель
Я – жемчужина, а не устрица
Не гожусь я в морской коктейль.