Мне будущее кажется прекрасным

Нонна Супрунова
Мне будущее кажется прекрасным
Хотя уже, увы, немало лет.
Оно мне представляется так ясно,
Как робкий и трепещущий рассвет.

Рассвет приходит розовым и чистым
И юностью наивною пьянит,
Прозрачным молодым вином игристым,
Что пенится и голову кружит.

Рассвет рождает день, а свежесть утра
Рассеется, чтоб навсегда уйти.
Приходит полдень и приходит мудрость,
Приходит время выбирать пути.

В зените солнце палит землю жаром
И не жалеет для нее тепла,
И как вино пьянит хмельным угаром,
Покуда свет не поглотила мгла.

Но гаснет день и меркнут краски лета,
И локон черный стал совсем седым
Все ближе ночь и песня дня допета
И на закате лишь лиловый дым

Я думаю о жизни ежечасно:
Рассвет уж умер, полдень уж пришел.
Мне будущее кажется прекрасным?
Ну, что ж, наверно это хорошо.

Наступит ночь и после ночи снова
Придет на землю розовый рассвет
Мы в детях повторить свой путь готовы,
Мы будем жить в них миллионы лет.