В багрянец вновь оденутся леса

Нонна Супрунова
В багрянец вновь оденутся леса
И снова осень отсчитает год.
Опять прозрачны будут небеса
И птицы вновь отправятся в полет.
О, не лети так, жизнь, замри, постой,
Не торопи ты осень, не спеши.
Я запах пряных трав и мед густой
Еще хочу попробовать в тиши.
Войти в ручей, что бьет из-под земли,
До дрожи в теле, ломоты в костях.
Задуматься, зачем сюда пришли,
И ощутить, что все же мы в гостях.
Пройти по полю в золотой пыли,
В подсолнухи упасть, траву примять,
Почувствовать тепло родной земли
И вспомнить все, чему учила мать.
Ребенка вспомнить первые шаги,
И то, как прижимал его к груди.
О, время, умоляю, не беги!
Ты, жизнь моя, постой, не уходи!
С прибоем вместе песню спеть хочу,
Послушать соловья в полночный час.
Конечно, день придет – я замолчу,
Но только,  умоляю, не сейчас.
Еще не все закончены дела,
Еще не все мне в жизни удалось.
Не все сказала, не уберегла,
Не долюбила – просто не сбылось.
Так много позади осталось дней,
Ушедших, словно талая вода.
Неужто в жизни суетной моей
Остались в прошлом лучшие года?!
Так много передать не удалось
Тепла и сердца, нежности души…
Чтоб сохранилось, не оборвалось,
Тебя я заклинаю, не спеши.
Как много еще музыки во мне,
Как много звезд, не считанных в ночи.
Обманчивое время по весне,
Но нам его во лжи не уличить.
Оно прекрасно, что ни говори,
Оно бесстрастно, беден ли, богат,
И как ты на него не посмотри,
Оно конечно. Это тоже факт.
О, сколько нас кричит ему: «Постой!»
Оно летит , не ведая преград.
И на любой вопрос ответ простой-
Оно не возвращается назад.
Быть может, в лучший мир уйдем мы все,
Быть может, где-то существует рай.
Но этот мир во всей его красе,
Я умоляю, жизнь, не отнимай!