Ключи от дома

Олеся Ларина
Морозное утро впервые за долгое время оставило меня без сновидений. Я вынырнула из вязкого темного потока так быстро, что сразу поняла - больше уже не усну.…По привычке я иду на кухню, нажимаю на кнопку электрического чайника и начинаю вспоминать, что было вчера вечером. Каждый раз улыбаюсь. Потому что воспоминания о тебе всегда радостные, щемящие, щекотные, сладкие.… Даже после ссор я сохраняю только хорошие слова, только добрые впечатления. Не хочу, чтобы с тобой было связано что-то темное и плохое. Скоро ты придешь.… А мое внутреннее счастье начнет выходить из берегов, хотя еще некоторое время назад, до тебя, меня поглощала грусть и апатия. Сейчас все по-другому. Все что ты говоришь и делаешь, очень быстро стало жизненно важным для меня. Прикасаясь к твоим словам, я обжигаю руки, и этот огонь от них доходит до моего сердца и заставляет меня чувствовать себя сильной, настоящей, живой. Это очень интимный процесс узнавать тебя через слова, интонации, смех, прищур глаз, нахмуренные брови, сжатые губы.…Каждое твое движение, каждый взгляд, каждая фраза отзывается во мне новым чувством, новым впечатлением. Это удивительно, странно и вместе с тем, прекрасно.
Знаешь, раньше мне всегда казалось, что когда ты уходишь, ты забываешь обо мне. Что там, в другой жизни у тебя столько дел, есть люди, которые могу затмить эту реальность, нашу общую. Но потом, возвращаясь ко мне, ты рассказываешь, о чем думал…. И мне становится тепло и спокойно, от того, что ты не выкидываешь меня из своих мыслей и переживаний.
Ты сильнее меня, ты умеешь отвлекаться от своих забот, абстрагироваться от каких-то негативных моментов, не выносить за рамки действительности свои личные страхи. Ты прячешь по уголочкам своей души пожелтевшие фотографии, обрывки фраз, у которых давно истек срок годности. Ты вычеркиваешь из старых списков болезненные нюансы и успешно забываешь людей, оставивших тебя одного. Наверное, поэтому, я все время говорю с тобой, я с тобой даже когда тебя здесь нет. Это бесконечный диалог, бесконтрольный поток эмоций переплетающихся с иллюзиями. Это холст, на который с каждым днем я наношу все новые мазки и твердо верю, что однажды он станет красивой картиной, достоверно показывающий историю нашей любви.
Я помню с чего все началось, и я не хочу знать, чем все закончится, потому что я не верю в конец. Только в перерождение.
Иногда у меня появляется отчетливое ощущение, что до тебя ничего не было, и жить я начала только сейчас. Я просто спала в каком-то коконе, куда изредка пробивался свет и доносились отголоски чужих историй. Почему так? Я не знаю.…Но это чувство очень сильно. Кажется, все, что было в прошлом, оно не мое – оно чужое, это происходило с каким-то другим человеком. А мне просто пересадили его память. И вот эта память сейчас пытается ужиться в этом теле, с этим сердцем, впитать обновленные грани чувств и эмоций.
Ты – моя яркая солнечная вспышка. На мгновение ослепившая и давшая мне возможность видеть мир совершенно иначе. Это дар, хотя кто-то считает это проклятием, потому что это может сделать как и счастливым, так и несчастным. Я постараюсь распорядиться этим даром с умом, обещаю беречь его.
Еще некоторое время назад у меня не было привычки записывать происходящее со мной, обличать в прозу то, что творится внутри. Ты приучил меня к этому. Вести личную хронику впечатлений, своеобразный дневник новой памяти. Спасибо тебе за это.
И за то, что научил меня быть свободной в собственных мыслях и стремлениях, за постоянную веру в меня и в то, что я делаю.

Несколько месяцев назад я повесила замок на свой дом. Ключ к нему находится здесь между строк.
Забирай, он теперь твой.