***

Олеся Ларина
Это, как уходить от тебя холодной майской ночью, чтобы сидя на крыше, поймать момент появления первых звезд. А рядом ветер… Вот он, заигравшись в салочки, вдруг запутался в листве одиноких берез. Антенны домов врезаются шпилями в темную небесную гладь, которая похожа на спящее сказочное море и лишь луна внимательно молчаливо наблюдает за мной.

Это, как смотреть в пространство города и видеть в нем тебя, твои мысли и желания. Вон там вдалеке едва заметен маленький кирпичный домик, серый и неприметный снаружи, а внутри - бирюзовые стены, белые занавески, старый уютный диван и мягкий ковер. На овальном журнальном столике в прозрачной вазе стоят свежие ирисы, а в воздухе витает аромат весны и дождя. В этом доме когда-то поселились наши мечты и надежды. С приходом нового дня вера, в то, что они исполнятся, становится все крепче.

Это, как возвращаться обратно в пустую квартиру, открывать любимую книгу и в каждом герое замечать твои черты. В каждом монологе видеть нас. Гладить шероховатую поверхность страниц и ощущать силу эмоций. Вихрь слов, ураган букв касается воображения и приближает к тебе настолько близко, что я чувствую твое тепло, дыхание, улыбку.

Это, как с разбега влететь в твои кофейно – мандариновые сны… Пропитанные нежностью и страстью, самыми сладкими эмоциями и картинками. Вот ты берешь меня за руку, и мы бежим навстречу своей судьбе, и легкость заполняет каждую клеточку наших тел…

Это, как чувствовать мир – необъятный, разноцветный… Твердый, как камень и хрупкий, невесомый, тающий на ладони, как мыльные пузыри.
И не бояться уже ничего.
И понимать – здесь и сейчас нет ничего чудеснее всего того, что мы имеем.

Ты – мой мир, самый лучший сон. Моя ночь и мой день, мое небо и моя земля. Оставайся неизменным, не прекращай мечтать и крепко держать меня за руки.