Моя Вселенная

Олеся Ларина
Интересно, а как рождается идея создать что-то прекрасное? Как художник приходит к образу новой картины или как писатель вдруг понимает, что пришло время для новой истории?
Как однажды Творец всего, что мы видим, имеем, чувствуем, к чему можем прикоснуться, дополнить , или переделать на свой лад, решил, что именно в этом месте и в такой форме будет тут существовать?
Интересно, как бы выглядела наша Вселенная, будь у него иное решение и фантазия?
Если прислушаться к себе, можно услышать мир, если улыбнуться миру, то он, несомненно, откликнется.
Главное верить, что все возможно и тогда даже камень, который стоит тысячелетиями незыблемой глыбой, сдвинется со своего места.
Когда человек настраивается на внутреннюю частоту, он может уловить много разных граней чувств и эмоций. Не ту усталость, которая тотально сдавливает ежедневно многих людей, не ту безысходность, от которой поздно вечером невозможно уснуть. Не ту суету в голове, планы на будущее, распорядки, уставы, проблемы и прочее, что живет миллионами червей у нас внутри, отвлекая нас от нас самих. Настоящих.
Если откинуть покрывало обыденности, мы можем ощутить голод по чудесам, по искренним всепоглощающим эмоциям. Заглянув внутрь себя, я каждый раз нахожу веру в чудеса, в то, что все, о чем я мечтаю, исполнится. Я нахожу силу, надежду…любовь.
Такие банальные, в общем-то, вещи, но такие нужные любому из нас. Раньше я редко это в себе находила, все было спрятано глубоко под толщей бесполезной душевной суеты, обычных материальных желаний и всего, что безумно сильно отвлекает от внутреннего стержня.
После тьмы всегда хочется увидеть свет. Важно отыскать этот свет в себе.
Однажды ты пришел в мою жизнь, и внутренний свет стал куда ярче. Я чаще стала ощущать его в себе, как бы ни душили внешние проблемы и неудачи, как бы ни было больно от потерь и тревог, благодаря тебе у меня появилось желание – всегда находить и удерживать в себе мое личное светило.
Я чувствую себя рядом с тобой сильнее, увереннее. Все о чем я говорю сейчас, все что чувствую неотделимо связано, так или иначе, с тобой.
И я нереально рада этому. Все черное и белое вокруг, интересное и незабываемое, новое и потрясающее, все что восхищает, учит, накрывает волной – все это началось с тех пор, как я поверила в себя. Ты смог заставить меня это сделать.
Интересно, существует ли книга судеб? Кто и как закладывает в ней семя для зарождения новых отношений?
Когда я смотрю в твои глаза, то внутри меня полыхает солнце и становится горячо, но это не обжигает, а дарит приятное ощущение. Когда я прикасаюсь к чему-то, что принадлежит тебе, у меня покалывает пальцы, я чувствую твою энергию во всем. Чувствую притяжение. И этому противиться бесполезно, да и, честно сказать, совсем не хочется.
Если прислушаться к себе, то можно услышать мир, если относиться к миру с любовью, то он, несомненно, откликнется.
Главное верить, что все возможно и тогда, даже самое сложное, сокровенное желание воплотится.
Интересно, как бы выглядела моя Вселенная, если бы в ней не было тебя?
Страшно даже представить.
Представить небо без звезд, ночь без ветра, утро без свежести, письмо без твоей улыбки.
Так не бывает. И, слава Богу.