Люблю и ненавижу

Олеся Ларина
Я ненавижу холод, он отделяет меня от тепла...Тепла твоей души, твоих рук, твоей улыбки...
Ухмыляясь, скажешь - безумство! Да, наверное, мои слова можно называть глупыми, но это правда. Я слишком ценю эту искру огня между нами, что бы погасить её под потоками дождя.
Ах, да, и дождь я тоже не люблю. Он выбивает ритм на моём сердце, напоминая о том, что ты сейчас далеко, за сотни километров...Даже зная, что ты где-то там, за этой стеной дождя, в другом городе так же, как и я сейчас кутаешься в одеяло, греешь руки о чашку горячего чая…тоже думаешь о нас…это не спасает от одиночества.
Дождь смывает хрупкие мысли о надежде на то, что ты вдруг появишься, как фантом. Настойчивые, холодные капли стучат и стучат в окно. Жаль, у меня нет гитары, и я не умею петь. Пожалуй, получился бы хороший дуэт. Этот дождь шепчет о реальности, которая ставит точку на сегодняшнем дне, где мы "не вместе"...
Ненавижу темноту, она поглощает мои мысли о свете, о том, что он живет в каждом из нас, что иногда способен исцелять души других людей, так нуждающихся в нём…
Темнота легко подменяет мимолётное желание делиться любовью на животную страсть...
Ты рассмеёшься и скажешь: так задумано природой!.. Но я то знаю, что моё желание к тебе лёгкое и невесомое, как полет мотылька, я люблю не с ярым чувством, а с нежным постоянством...
Может, это и не так, как должно быть. Но это то, на что способно моё сердце так любящее тебя, солнце, звёзды и тепло наших сплетённых рук…

2010г.