Шутканула

Эдуард Меламедман
Может, я чего не въехал?
Дал тебе я правой - в глаз :
Шутканула ты сегодня,
Мол,... соседу отдалась!

Ты в подушку -  улыбнулась,
Брякнув мне : Ты сам дура-а-а-к!
За помадой ты нагнулась,
Тут и... треснул мой кулак!

Господи , прости, Создатель,
Повторю ещё на бис :
Тупость в шуточках в квадрате,
У тебя!  -  Вот и заткнись!

Уползла? Твой юмор эНтот
Для меня совсем не крут,
Неужели бабам лестно -
За МУЖСКОЙ платить так труд.

Вам приятно , оторвавшись,
Провокацию внести,
И, поржав и  лыбясь : ШУТКА...
Фэйсом нежным огрести?

Помоги, Господь - Создатель,
Повторю ещё на бис :
Дурость в шуточках, в квадрате,
У тебя!  -  Остановись!

Токмо мне, клянусь, ей-Богу,
Ну совсем, блин, не смешно,
Как Емеля Пугачёв я
Грохнул в зырки, НЕ ГРЕШНО!

Залегла теперь и воешь:
Ах,... как мог ты так вломить?
Ты теперь пастень закроешь
На балкончике шутить!

Ладно... в чём -то извиняюсь 
За балконные бои,
Но врубись, ВОСПЛАМЕНЯЮСЬ
Я на шуточки твои...

Может, я чего не въехал?
Дал тебе я правой - в глаз :
Шутканула ты сегодня,
Мол,... соседу отдалась!