Прости меня. Часть 5

Лариса Савельева 2
- Это вы тут хозяйничали ночью? – слышу я обращенный ко мне гневный голос стоящей у двери палаты сестры-хозяйки. Кто донес? – лихорадочно соображаю я.
- Вы сорвали накидки со столиков?
     Я виновато молчу, надеясь, что все как-то замнется. Но она подходит к маминой кровати и размашистым, резким движением сбрасывает с нее пододеяльник, приподнимает матрац. Вот и улика – цветной горошек…
- А что мне оставалось делать, если ваш персонал запирается и спит, - бросаюсь я в атаку.
- Так вы что, – следите за нашим персоналом? – слышу я еще более гневный и ядовитый голос подоспевшего к разборке палатного врача. – С этого дня мы запретим  вам оставаться здесь на ночь. Будете протестовать – отберем и дневной пропуск! – беспощадным лазером сверлят меня ее ледяные глаза. И я не выдерживаю:
- Простите, но я хочу спасти свою маму, а не пополнять вашу летальную статистику! – кричу я ей так громко и дерзко почти в ухо, и так неистово, что, опешив, она замолкает, теряется, вытаскивая из меня свой лазер.

  И опять я иду звонить «лейб-медику» – как прозвали его мои друзья.
- Я приеду, - говорит он, - но… если консультацию разрешит лечащий врач.

    Ну, это свыше моих сил: просить у той, которая испепелила б меня взглядом, будь это возможно?  Может, спросить у главврача? Но, говорят, он на совещании. Да и кто здесь кого о чем спрашивает? Разве нельзя прийти как к родственнику? И кто будет там проверять – смотрел он кого-то или нет: и если нужно, в палату никого не дозовешься! А уж новые назначения – моя забота. Мне тут качать права, не ему.
    
   Нет, надо попробовать обратиться к ней. Откажет – пойду дальше.
Я вызываю ее из ординаторской, и  вежливо, словно и не было никакой ссоры, обращаюсь к ней:
- Прошу Вас, разрешите консультацию маминого лечащего врача. Это друг
нашей семьи. Он лечил ее 10 лет. А работает в системе Минздрава.

     Не знаю, что подействовало на нее: система Минздрава или  моя
вежливость, соблюдение субординации, но, к моему удивлению, довольно приветливо и  даже доброжелательно она ответила:
- Пожалуйста! Но учтите: его назначения мы выполнять не будем – у нас своя методика.
    
     Знаю я вашу методику! – хотелось крикнуть мне, но как я могла? – это повредило бы маме, и я вежливо благодарю:
- Спасибо! Очень признательна, - и бегу в коридор, снова звонить.