перезагрузка...

Капитан Замоскворечье
   Читать не получалось, спать еще не хотелось. Есть было как-то скучно, пить вредно. Телевизор хотелось считать сломанным, чтобы не поддаваться соблазну впредь. Время от времени по жестяному карнизу ударяла капля, словно привлекая внимание к самому фактору времени. Дождь и закат были позади, восход еще впереди. Фильм, совпадавший бы с таким настроением был совершенно неизвестен, а потому не скачан. Не хотелось ничего искать. Даже в холодильнике. В каждый миг можно было обернуться и ощутить, что мгновение назад ничего не было. Совсем ничего. Небытие.

   Вдруг зазвучал салют. Где-то. Или это я где-то, а салют в конкретном месте. Неважно. Вот салют стих, а в моем мире ничего не изменилось, значит его и не было. Взгляд почти случайно коснулся книжной полки. На ней стояли книги четырех типов и только бардак в издательствах не распределил их по цветам обложек. Были книги, которые до стыда хотелось прочитать. Рядом стояли те, которые хотелось с удовольствием перечитать. Чуть поодаль стояли известные книги, которые совсем не хотелось читать, а еще были те, которые, в принципе, не вызывали никаких эмоций. Ноль. Без вибраций. Я был напротив книг в месте, где по карнизу стучали капли после дождя и салюта. Вот и все координаты.

   Кто я? Пустой вопрос, потому что ни один ответ не будет исчерпывающим. Я - просто. Даже когда мне кажется, что всё очень сложно. За окном было слышно метлу дворника, которой он пытался смести лужи к обочинам и дренажным колодцам. Я был еще более бессмысленным. Я - просто. Хотя именно это мне никогда не удавалось. Всегда тонко чувствовал острую необходимость тонко чувствовать. А в остальном: я - просто.

   Счастье. Оно сейчас. Потому что если оно было, по нему придется скучать. А если оно еще будет, то о нем придется мечтать. Оба занятия пусты и почти гламурны. А я счастлив сейчас. И пуст. Я накануне. Завтра я начну двигаться и счастье начнет ускользать. А сейчас я счастлив, потому что ничего не хочу. Я доверху пуст. Точка отсчета. Перезагрузка...