как согреть сердце...

Еления Светлова
- похоже в страну забытых снов пришла зима?
- хм... ты уверен в этом?
- ты всегда так. ответишь вопросом на вопрос и я затрудняюсь найти правильный ответ.
- ох, прости, никояка. вредина я просто.
- нет, нет, ты фантазёрка. все твои вопросы заставляют думать совсем иначе. как-то сказочно.
- хорошо, скажи, что ты видишь?
- вижу снег.
- как ты думаешь, а что вижу я?
- амэя, это самый трудный вопрос.
- присмотрись к этому снегу. смотри сердцем.
- ух ты! это же пушинки!
- да, да! вот видишь, ответ ты разглядел сам.
- но почему они здесь? для чего?
- для тепла. просто чтобы стало тепло сердцу.
- кто-то замёрз?
- никояка, всегда есть кто-то кому холодно внутри. это фея из страны одуванчиков. её позвало замерзающее сердце. но не для себя. нет, нет, совсем не для себя.
- тогда для кого?
- для того кто грустит, для того у кого в сердце живут грустинки.
- странное сердце, ты сказала оно замерзающее. значит ему самому нужно тепло?
- никояка, а знаешь как проще всего согреть сердце, которое мёрзнет?
- похоже что мне не нужно отвечать. лучше скажи ты сама.
- отдать капли тепла, даже последние и чем больше ты отдаёшь, тем больше тепла появляется у тебя самого. это счастье, когда можешь кого-то согреть. значит ты нужен.
- фантазёрка ты, амэя.
- нет. это так и есть. всегда так было и так будет.
- пусть. я согласен. пойдём собирать пушинки?
- зачем?
- чтобы фея смогла отправить своё письмо замерзающему сердцу. как бы оно не отдавало, пусть ему будет приятно, получить что-то взамен.