Моя боль

Биритинуэль Темная
Это ты

Вокруг тишина, ничто не способно нарушить это мертвое безмолвие. В душе лишь пустота, что скручивает жилы. Только боль, от которой трудно дышать. Горло сжимает стальной обруч, я не могу даже крикнуть. Слезы высохли, их просто нет. Отравленная игла потери пронзила сердце, яд изливается черной скверной по венам, отравляя разум. Все уже никогда не будет как раньше: не будет ярких красок, не будет тепла. Моя жизнь разбилась на сотни мелких осколков, они оставляют глубокие порезы на моих ладонях. Эти осколки - ты. Призрак моей жизни, что тает с рассветом, лишь во сне я вновь могу прикоснуться к тебе. В час утра тает мираж и вновь появляется боль.

Какова же она?

Она острая и раскрашена в зеленый цвет - цвет твоих глаз. Я вижу их перед собой каждую минуту. Они наполнены радостью, игривым блеском – ему суждено было потухнуть, и я не смогла этого изменить.

Как же выглядит она? Как ты – красивая и сильная, ее не сломить. Нежная – я тону в ее объятьях, растворяюсь без остатка, словно в твоих руках. Она тихая – как звук твоего чарующего голоса, моя боль и есть ты. Сердце сжалось в комок, в тот день все оборвалось - тебя не стало. Лучше бы я ушла с тобой. Почему Смерть отняла тебя у меня, почему оставила меня здесь, в этой пустоте? Я не нашла ответы на эти вопросы, как не искала их.

Меня нет, я погибла и заперта в этом мире. Хочу, но боюсь последовать за тобой, прости меня, никогда не смогу переступить эту черту. Не в моих силах свести счеты с жизнью, потерять эту боль - она словно глоток самой жизни для меня.

С тобой я познала счастье и радость, я познала любовь и настоящую боль. Та, что сковывает тело, опустошает, убивает по капле. Она не выпускает меня из своих объятий, не позволяет думать. Она съела мое сердце, там теперь лишь безжизненный комок.

Я буду беречь эту боль последнего дня - она мое сокровище, она и есть ты.

Это расплата

Уже в которую ночь я просыпаюсь в поту, стискиваю зубы - порой мне кажется, что я сломаю их. На деле же это боль ломает меня, настолько сильная, что мышцы сводят судороги. Мои пальцы добела сжимают простынь. В такие минуты все мое тело против меня. Сердце выбивает бешеный ритм, боюсь что еще один удар и оно остановится на всегда. Но оно продолжает биться в этом пораженном теле. Ради чего? Этот вопрос истязает меня долгими ночами, сводит с ума, когда я не могу уснуть, смотря в потолок.

С трудом дотягиваюсь до коробочки со спасительным наркотиком, дрожащими руками вскрываю ампулу. Стекло впивается в мои пальцы, зараженная кровь капает на белую простынь, рисуя изломанные линии моей угасающей жизни. Набираю эликсир и ввожу его в ногу. Я боюсь Смерти, пусть в моем состоянии это уже не жизнь, а пытка.

Раз, два, три, четыре, пять. Боль постепенно ослабляет свои тиски, я обретаю способность видеть окружающий мир – все та же маленькая квартира, тот же чертов город и мертвая тишина. Я здесь один и ничто не способно скрасить моих страданий. Я постепенно умираю, день изо дня, теряя себя по капле. Я словно уже погребен заживо, не могу выбраться из своей тюрьмы – тела, не могу вдохнуть полной грудью.

Боль, уже и не помню, когда я жил без нее, когда радовался жизни и верил в то, что со мной всегда будет все хорошо. Смеюсь во весь голос, понимая как жестоко ошибался. Моя боль – это расплата за все то, что я совершил. Долгими ночами чувствую страдания каждого из тех людей, кому причинил вред. Не думал, что кара моя будет столь страшна. У меня нет шансов, я стою на пороге Смерти. Она каждую ночь сидит в моих ногах и терпеливо ждет когда остановится мое сердце в одном из приступов, или я не выдержу и введу себе смертельную дозу наркотика.

Не стану поддаваться ей, я еще не все искупил, не все вытерпел. У меня почти не осталось сил, я знаю, что это конец. Уже ничто не вернуть и не исправить.

Моя боль – это раскаяние за все содеянное и я вытерплю ее, я должен и быть может, я заслужу прощение.