Старый дом...

Татьяна Эпп
Если бы  Анна  молила небеса ниспослать ей близкого человека,
то можно было считать, что её молитвы услышаны...

Дом, увитый виноградной лозой с запертыми  дверьми и с окнами, закрытыми ставнями...
Анна, будто повернула время вспять, как  крутят назад киноплёнку...
Засовы открылись, окна распахнулись...
Дом вновь ожил...
Это, действительно, не совсем обычный дом...
Находясь внутри, чувствуешь что-то особенное...
Он как будто несёт отпечаток тех,  для кого он был построен...
Всё  пропитано  их аурой...
Казалось, стоит закрыть глаза, и услышишь голоса людей,
которые когда-то здесь жили...
Анна мечтала познакомить  Марка с этой её  частью жизни...

-А я всё ждал, когда ты меня пригласишь, - признался Марк, обнимая Анну за плечи...
Для него она оставалась женщиной -тайной, точно  так же,
 как какие-то стороны его души оставались тайной для неё...
- А сколько ты пробудешь у меня?
Марк взглянул на Анну...
- Зависит от тебя... мне хотелось, чтобы ты знала, что я чувствую...
-У нас впереди много времени...
Мы успеем разобраться во всём, конечно, если ты захочешь...
Это было совсем не похоже на то, что было у неё раньше...
Марк - творческая натура и мир его необычен, тем интересен...
Анна тоже открыта новым идеям...
Хотелось быть рядом,разговаривать, узнавать друг друга...
Пусть это будут встречи, но как хорошо, что они будут...