Если бы я или вы воспитывались в племени людоедов

Борис Васильев 2
«Борис,если бы Вас с рождения воспитывали в волчьей стае или в племени людоедов, то полноценного волка из Вас не получилось бы, а характерное для сообщества людоедов поведение Вам бы передалось.
Со мной, или с кем другим произошло бы тоже самое». Николай Николаев. С форума Профессионалы.ру. Из дискуссии о наследственности.               


Я уверен, что и в обществе людоедов, мои (и любые) склонности, способности и черты характера дали бы мне (и любому) возможность проявить себя соответственно.

Например, мне лично:
- создавать новые рецепты приготовления человечины;
- вести записи запасов (живых и кулинарно обработанных);
- гигиенично накрывать на стол, подавать еду и мыть посуду;
- развлекать ребят и девиц за столом изысканной беседой.   
               
Способный к кузнечному ремеслу - правильно изготовлял бы каменные топоры.

Склонный к топографии и фортификации - строил бы засады.

Способный к военному делу - выводил из засад соплеменников и окружал вкусную добычу.

Лидер по характеру - стал бы вождём=местным олигархом.

Впрочем, зачем столько предположений?
Оглянувшись по сторонам, мы можем воочию всё проверить.