Мэхо. Глава 2

Михаил Тулупов
Открыл глаза и тут же обнаружил, что в моё окно смотрит солнце, один его тонкий, едва заметный луч скользнул по моей коже и пошло ощущение жара и возгорания, какая-то вампирская реакция на солнце. Я уже два месяца не видел солнце, и мне было приятно, хотя веки и смыкались от яркого света. Встать было несложно, ибо я выспался. Нашёл у себя в баре бутылку хорошего виски и выпил залпом. Алкоголь приятно обжёг внутренности, говоря мне о том, что мой организм готов к новым перегрузкам. За всю свою тридцати четырёхлетнюю жизнь я успел испытать всего, ведь не сразу я стал влиятельной фигурой порочного мира. Я начинал обыкновенным продавцом, пописывал рассказы, выпустил пару сборников и жил неплохо, хотя на некоторые вещи и не хватало денег, но жил и тогда он точно не знал, что ныне он будет таким влиятельным лицом. Мой приход в этот мир состоялся в один зимний солнечный день, был понедельник и я родился на свет. Первая моя реакция на мир был неистовый крик и обильное чихание, говорили, что я простудился, так и получилось. Меня лечили две недели, но так получилось, что насморк прошёл сам собой, прошёл также неожиданно, как и появился. Эта история является одним из многих интересных элементов в моей жизни. Но вернёмся к реальности. В гараже я взял свой Порше Кайман и поехал в издательство, где к выходу в свет готовился мой очередной фантастический роман. Мой агент посчитал, что это произведение - квинтэссенция приключенческого боевика и полнейшего бреда, в которой сочетаются довольно интересные идеи о будущем современного мира. Сила же моего романа будет состоять в единстве смешения двух абсолютно разных миров, некоторые разработки современных учёных мне удалось органично вплести в эту книгу и подготовить мораль о полнейшем ничтожестве человека, который настолько пал нравственно, что просто не способен осуществлять контроль своего я и в один прекрасный момент может распасться на сотни атомов, которые самоуничтожаться и тогда планета полностью окрасится в красный цвет. Но прежде чем все эти мои раздумья увидят свет, они должны напечататься и разойтись первой тысячей экземпляров, из моих книг потом делались неплохие сценарии и делались они под жёстким контролем, и поэтому из семнадцати фильмов по моим романам пять получили премию Оскар и одобрение американской академии кино, и десять премий Гильдии Сценаристов, ибо для ещё ряда фильмов сам написал сценарии. Но сейчас он ехал в издательство для того чтобы выпустить шедевр, который готовил уже четыре года. Ему удавалось сочетать свои ночные занятия со своим дневным писанием романом, в день ему удаётся написать по две главы. Автомобиль въехал в ворота издательства. Консьерж открыл дверь его автомобиля, и Михаил вышел из салона, и направился в кабинет главного редактора. Кабинет его находился на сорок восьмом этаже и именно оттуда Петров Андрей Николаевич руководил расстановкой издания газет, фантастических романов и научно-популярной литературы. К нему в руки попадали рукописи самых свежих текстов учёных, ведь благодаря моим связям в научных кругах его издательство получило вес. Я выкупил это заведение, завладев девяносто пятью процентами акций и держу контрольный пакет, то есть без меня и моего хозяйского ведома здесь ни один лишний процент не утечёт в никуда. В дверях стоял мужчина в чёрном костюме и с таким же чёрным галстуком. Глаза его были карие и они смотрели на меня будто испепеляя.
-Михаил, где ты пропадаешь?! Я постоянно ищу тебя, но никак не могу тебя найти, с тобой невозможно связаться!
-Андрей, зови меня Мэхо, ты же знаешь, где я зарабатываю помимо писательского ремесла, для того чтобы написать роман я не должен сидеть в четырёх стенах, а что-то делать, функционировать и с утра у меня появляются новые идеи и я их вписываю в свою книгу.
-Я верю, что ты приключаешься не только для того чтобы удовлетворить в себе самца, но ты опаздываешь!
-Я здесь не работаю, так, что не смей обращаться со мной так, будто я твой подчинённый.
-А ты и есть мой подчиненный!
-Андрей, я уже десять лет как не твой подчиненный, я финансирую твоё издательство, направляю лучшие умы современности на публикацию своих работ у тебя, и ты ещё чем-то недоволен!
-Нет, я доволен всем, просто всё ещё не верю, что ты мой начальник и порой мне кажется, что ты до сих пор остаёшься рядовым журналистом.
- Я согласен с тобой, давно это было. А теперь расскажи, почему мой новый роман никак не выйдет в свет?
-Его запрещают цензоры, мол, они увидели там взгляды, противоречащие основным постулатам нашей конституции.
-Так и есть, я осуждаю в нём общество и человека, который полностью подчинился этому порядку и принял все эти хвалебные условия. Все политики обещают одно, думают о другом, а делают третье и в итоге сплошной бардак и хаос.
-Я с тобой согласен, но это не нравится высоким людям и нужно некоторые места переписать.
-Ты во мне сомневаешься?!
-Нет, а что?
-До этого мы как-то умели обходить запреты цензоров, ведь я мог заплатить нужным людям и они бы приструнили цензоров, что изменилось за время моего отсутствия?
-Нас выкупил «Бирюков и Ко», они заплатили вдвое больше, чем ты, так что теперь всем заправляет он и он не хочет чтобы твоё произведение вышло в свет.
-То есть ты даже не пытался защитить моё правление, он тянул руки к моему авторскому праву!
-Уже готово двести экземпляров, на подходе ещё восемьсот. Твой тираж выйдет в свет.
-Это называется предательством и твоё счастье, что я твой друг, не то пришли бы мои ребята и тебя забетонировали бы в эту стенку. На первый раз я тебя прощаю.
-Что ты собираешься сделать?
-Я уничтожу головной офис «Бирюков и КО», чтобы им больше не повадно было отбивать у меня моё издательство. Я вышел на улицу, сел в автомобиль и поручил двум своим помощникам готовить мощный запас C4, понадобиться где-то килограмм шесть, не меньше. Четырёх таких зарядов будет достаточно, чтобы в пух и прах разнести высотку Бирюкова. Но прежде чем они взорвут это здание, я с ним поговорю, и потом всё свершится. Пару месяцев назад мы с этим человеком делили один оффшор, в котором мы хранили один миллиард долларов, наш вклад был самым охраняемым и неприкасаемым, пока он не решил погасить свои долги деньгами из этого запаса и с тех пор мы с ним не дружны, а если сказать точно, на ножах. Я решил лично вторгнуться в его рабочее пространство и его разрушить, если он посягнул на моё издательство, то я тоже отниму у него заработок. В голове моей витал ряд мыслей и все по поводу этого человека, да после того что он сделал, у меня не должно было остаться сомнений в его личности и в том, что ему уже давно пора на покой. Николаю Бирюкову было сорок два года, и начинал он частным предпринимателем. Практически на своём труде основал собственную кампанию, через год после своего существования взял своего первого партнёра Андрея Клочкова, но того купил какой-то бизнесмен рангом поменьше. Заплатил вдвое больше чем Бирюков и отправил его на убийство, партнёр его был в таких делах неопытный и наделал большого шуму, в связи с чем, тот его быстро раскрыл и отправил в расход. Вторым его партнёром стал я, и он решил пустить меня в расход раньше, чем мне заплатят другие, но он забыл одну вещь: чтобы подкупить меня, нужно гораздо больше, чем деньги, виски или коньяк. Я надёжен, как брестская крепость, а он посмел усомниться в моей надёжности, что ж, пусть кара моя настигнет его. Я сел в свой автомобиль и поехал вершить правосудие. Звонок мобильного телефона оповестил меня о том, что мои люди уже покончили с установкой зарядов, осталось только мне подъехать и отработать свою часть. На дорогу у меня ушло около четырёх минут, наши офисы находились на довольно близком расстоянии друг от друга. Припарковал свой Порше возле парковки и пошёл в головной офис. Возле кабинета сидела секретарша, постарше моей, конечно, но по красоте телесной она ни в чём не уступает моей девочке. Насколько я помню, ей двадцать девять лет и её шеф обещал повышение. По выражению её лица я понял, что она в предвкушении всего этого. Она увидела меня и смерила оценивающим взглядом, видимо в каталоге её мужчин я далеко не на последнем месте.
-Вы к Алексею Константиновичу? У вас назначено?
-Нет, просто визит к старому другу.
-Вы уже два месяца, как не дружны.
-Мне это не помешает проведать старого друга. Вот тебе два билета на «Лебединое озеро» в качестве подарка, сходи со своим молодым человеком, приобщи его к романтике.
-Хорошая идея. В любое другое время буду счастлива с вами пообщаться, и познакомится поближе.
-Ладно, хватит делать мне намёки, начало через полчаса, иди, собирайся и зови своего парня. Секретарша вышла со своего рабочего места, взяла пальто и направилась к выходу, предварительно позвонив своему парню. Случайных жертв быть не должно. Я открыл дверь и вошёл в кабинет. Он сидел в позе короля, закинув ноги на стол, и разговаривая с кем-то о делах. Он даже меня не заметил. Я встал возле хрустальной вазы, которую он привёз из поездки в Китай. Он говорил, что менталитет стран Востока разительно отличается от нашего менталитета, там абсолютно нелогические слова звучат так, как будто в них изначально был заложен высокий смысл. Он никогда не понимал высокой литературы, а японская культура, тем более литературная отличается от всего, что предлагает современный мир и поэтому их ценности нам кажутся другими. Бирюков никогда не понимал Хоку и не обладал нестандартным видением. Вот он наконец повесил трубку и соизволил наконец обратить на меня внимание.
- Как долго ты здесь находишься?
-Уже минут пятнадцать. Жду, когда ты закончишь свои дела.
-Зачем ты явился спустя столько времени? Что тебе нужно?
-Я хочу узнать, зачем ты выкупил моё издательство без моего на то согласия!?
-Ты пропал на четыре года, а издательство прозябает.
-Оно держится на плаву, и не благодаря тебе, оно держится на мне! Оно моё!
-Не нервничай, я ещё не оформил всех договоров, так что, оно ещё не до конца моё. Мы можем стать совладельцами этого издательства, поровну будем делить прибыль, будем жить счастливо!
-Значит, вернуть дружбу захотел?! А где ты раньше был? Какого рожна ты не сделал этого раньше, скажем после того как забрал оффшор себе, ты лишил меня денег, мечты, я потратил всё чтобы вновь воспрянуть! Ты уже достаточно унизил себя в моих глазах. Нет тебе прощения! В моих глазах горел огонь, у Бирюкова со лба упали капельки пота, кажется, он хотел заплакать, не отличается особой выдержкой. Он начинает осознавать, что это последний разговор в его жизни.
-Я достану пульт и нажму кнопку, всё взлетит на воздух, и ты останешься вместе со своим Титаником. Понеси же заслуженное наказание за все свои грехи. Достал, тот с ужасом посмотрел на мой палец, который уже был готов надавить на красную кнопку.
-Подожди, может ещё можно всё изменить.
-Поздно, ты неисправим. Нажал кнопку и у меня есть двадцать секунд, чтобы не похоронить себя вместе с этим зданием. Я выпрыгнул в окно и едва не разбился, хорошо, что в мой автомобиль механик смог встроить в крышу мягкий матрас, который раскрылся вовремя, и ещё мне повезло, что окна главного кабинета выходили прямо на то место где я поставил автомобиль, иначе бы жизнь моя оборвалась в мгновение ока. Приземлившись, я поблагодарил Бога за то, что жив остался, сел в автомобиль и вернулся к себе домой...