В супермаркете

Лис Крюгер
09 июня 2014 года

  Короче говоря, пошел в Дикси за сигаретами и пивом.
У меня ровная сумма без сдачи, одной бумажкой (сотка). Передо мной стоит молодой человек лет 25-ти типа из менеджеров с полной коляской продуктов. Я у него спрашиваю - можно я без сдачи вперед вас ?
Он меня смерил взглядом с ног до головы с определенным пиететом, и эдак небрежно-надменно говорит:
- Много вас тут таких ходит.

  Я на него посмотрел вскользь (я мужчина довольно крепкого телосложения, и весь в татуировках), и говорю:
- Благодарю вас, сэр.
(громко)

  Он только хотел что-то сказать, тут за соседнюю кассу присаживается еще одна кассирша и говорит (лично мне):
- Проходите сюда.

  Я расплачиваюсь, и ей в ответ (чтобы все слышали, я люблю иногда шоу):
- Благодарствую, ЛЕДИ!

Конец истории.