Красный клён

Арина Грач
 Сегодня на дворе ноябрь 2009 года. Мой 17й день рождения.
На улице не праздничная погодка,но я уже давно к этому привык. На часах, что висят прямо напротив кровати - 6утра. Отчего я так рано встал? Впрочем спать уже не охота,надо вылезать из кровати.
 Оу,ко мне в комнату ломится Стив. Ретривер 3х летней давности. Дружище,ты так мне дверь выломаешь, как же я буду запираться?Бегу уже, потерпи.
 Ох,тише, я сейчас упаду.Хаха,кто нибудь видел собаку радостнее этой?
Кажется и мама не спит, на кухне достаточно шумно. Наверное готовит еду для праздника. Хватит лаять, Стив,сейчас. Дай мне одеться наконец. И вообще! Сегодня суббота, дай мне спокойно собраться,а ведь я мог спать.
 Неси поводок. Давай давай,приятель, сейчас сходим куда нибудь недалеко.
Мама,доброе утро. Спасибо,столько пожеланий. Ну что ты, не надо пускать слезу. Я знаю что это слеза счастья, но я все же начинаю волноваться когда ты плачешь. Нет нет, я позавтракаю позже,а то вон четвероногий сейчас дом разнесет.Да,я утеплился.
Скоро буду!
 Ты так тянешь вперед. Ну ладно,задира, утренняя пробежка тоже не повредит. С ним я точно не сойду с ума от нечего делать.
Всё,утих. Набегался,да? Меня ты тоже загонял... Надеюсь обратно мы пешком?
 Маам,я дома! Он как всегда. Да,все в порядке. Тебе помочь? Ты уже все сделала?Ну ты даешь.
 Алло?Да,это я. О,привет Нэлла. Спасибо,очень оригинально. Не хочешь сегодня ко мне зайти на маленький праздник? Буду я , мама и Стив. Да,я буду рад. До встречи.
 Нэлла, это единственная моя подруга.Выжившая подруга.
Иногда случается так, что человек попадает в экстремальную ситуацию. Одним из таких людей оказался я. Спасибо,что живой остался.
 С чего бы начать?
Ну,пожалуй, начну с того, что трагедия свершилась три года назад. Мне было 14 лет и это было лето. Тогда у меня было всего 3е друзей. Я с детства не очень то любил большие толпы,потому троих близких друзей мне хватало более чем. Мы с самого садика знакомы. Я, Рик, Нэлла и Тиджей.
 Да, Нэлла была непростой девчонкой,раз водилась с нами. Мы к ней относились как равноценному представителю нашей компании. Она достаточно симпатична и у нее хороший характер. Мы вчетвером всегда отправлялись гулять по городу. Тиджей брал свой скейт и показывал свои новые трюки. Иногда они не получались и ему было больно,но он умудрялся скрывать это. А пока мы смотрели на его трюки, Рик рассказывал о новеньких играх. Нэлла поддерживала диалог с интересом.
Таким образом мы проводили свое время после школы. В каникулы ездили друг к другу на дачи. Ссориться нам не удавалось. Я даже счастлив. Вот смотрю на фотографию где мы мелкие как цыплята,смотрим в объектив и смеемся.
 Рик имел немного смуглую кожу,но при этом светлые глаза. От этого часто на него смотрели разные девчонки. Нэлла даже иногда его ревновала. Боялась что уведут нашего друга,но нет,он всегда с нами.
 Тиджей всегда носил свободную одежду. Она давала ему волю в движении,это помогало для изучения разных трюков. Чего он себе только ни ломал,но для своих 14 лет он освоил скейт весьма неплохо. Даже принимал участия в батлах. Он самый длинный в нашей компании, но очень жилистый. Им интересовалась меньшая аудитория девочек,но его они совершенно не заботили.
  Я из себя представлял тогда худенького мальчишку среднего роста. Карие глаза и светлые волосы. Тоже непростое сочетание. Я не знаю как ко мне относились девчонки, но я не приставал ни к кому и при этом меня порой замечали.
 Пытались в нашу компашку втиснуться и пара других ребят,но как-то не вышло. Не наши они,все это почувствовали.
 Стоит рассказать о моих родителях,они несомненно важны. Отец мой познакомился с мамой на работе. Он - водитель экскурсионных автобусов, мама моя гид. Думаю ясно что и как их свело вместе. Они любили друг друга крепко. Так,как я еще ни у кого не видел.
 Планировалась поездка с классом в город Y. 9 часов езды и мы прибыли. Конечно же отец взял на себя ответственность перевозки,а мама предложила себя как гида.
 Ее любят слушать все.Ни одного не оставляли равнодушным ее рассказы и факты. Так что все с гулом согласились чтобы она вела разговор в поездке.
В назначенный день мы собрались,запаслись и выехали в путь.
 Что рассказывать о поездках в автобусе? Конечно все шумно,весело. Все в предвкушении чего-то нового и захватывающего.Все были счастливы и активны несмотря на осень.
 Было уже сыро и пасмурно.Моросил дождик. В окнах проносились красные и желтые клены с черными стволами. Народ поутих. Кто-то уснул,кто-то слушал музыку,а кто-то тихонько болтал. Мама сидела рядом с отцом и они о чем то по-доброму разговаривали.
 Нэлла решила в этот раз сесть со мной. А позади нас были Рик и Тиджей.Мы болтали и шутили,но ближе к месту мы утомились и просто разглядывали быстро сменяющийся пейзаж. На самом деле он был красив. Сильно мне въелся в память огромный толстый клен с красными листьями при въезде в Y. Погода в этом месте нам не помешала на все глазеть, фотографировать и веселиться. Мы хорошо отдыхали. Спели любимую песню, купили разных вкусностей на обратный путь.
 Все были благодарны моим родителям за такую ответственность. Я даже удивляюсь порой, от мысли,что в других классах и школах к гидам относятся предвзято и мешают вести автобус водителям.
 Времени уже 8 часов вечера. Все собрались в автобус для отъезда обратно. Приедем мы очень поздно.Я сел в этот раз у окна. До того толстого клена еще ехать 3-4 часа,хочу увидеть его в мраке.
 Небо слишком обтянуло облаками и слышен был глухой гром. Странно, что гроза объявилась осенью. Но так уютно засыпать под звуки бьющихся капель об окно и грохот неба. Иногда я открывал глаза и ловил на небе молнии.
 Мама уже спала,а отец внимательно и аккуратно вел автобус домой.
Я уже фактически уснул.
 Но что-то произошло. Я увидел ослепительно-белый свет. Что-то сильно ударило меня и оглушило. Спустя страшные мгновенья, я почувствовал дичайшие боли, сырость асфальта и холод. Я пытался встать, но шок от боли и произошедшего мешал мне это сделать. В ушах стоял шум, сквозь который я слышал крики людей. Я не сразу понял что это были одноклассники и некоторые из их родителей.
 Все таки хватило сил в руках чтобы я себя перевернул. Я увидел самое ужасное зрелище за всю свою жизнь.
 Как только мои глаза стали различать все вокруг передо мной оказалось нечто:
мой любимый папин автобус лежит на богу разломанный на две части. На нем лежали куски горящего клена. Я только потом понял, что это тот самый проклятый клен,о котором я долго думал.
 Я закричал так, что чуть не потерял сознание. Я не знаю что означал этот крик: ненависть к этому дереву или боль от увиденного. Куски автобуса повсюду. Кругом бегают взрослые, в панике плачут дети. Я заставил встать себя на ноги и побежал к автобусу.Кровь со лба капала в глаза,но мне было совсем не до этого.
 Где мой отец?! Мама?!
Я влез в ветки и увидел его. Он не был похож на себя совсем.
Кровь на всем лице,поломанный нос, открытые в страхе глаза. Мне не было так больно никогда. Я заорал в смятении и ужасе. Я не знал что делать,кроме как орать "отееееееееец!!!папа!!!помогите!!!" Да и что мог сделать 14летний мальчишка? Я начал тащить его оттуда, но внезапно меня пронзил крик мамы. Она тоже увидела это. Я обернулся весь в слезах боли и страха. И увидел еще больший ужас на ее лице. Она схватила себя за голову. Из ее широко открытых глаз лился дождь.Она схватила меня и его. Мы вытащили папу наружу. Но его уже не спасти...
 Судя по всему он умер сразу. Я не смогу описать всю боль и панику на тот момент.
 Кто-то опомнился раньше всех и вызвал полицию,скорые,пожарных.
Из 45 пассажиров не считая моего отца, погибло 8 детей. Погибли они от этого дерева, что упало на них сверху.Я не смог вынести все это и мое сознание отключилось.
 Очнулся я в реанимации. В палате было еще 5 человек. Рядом со мной лежала мама. Она обессилила и ей как и всем нам поставили какие то капельницы. Она лежала неподвижно. Вся белая и что-то быстро и долго шептала. Из ее глаз текло еще больше слез.
 Мне тяжело было дышать.Оказалось что у меня переломано несколько ребер и рука.
Но трудно мне было дышать не от этого,а от потери.
 По мне ударили третий раз новостью о том, что Рика и Тиджея больше нет в живых.
Каково это, разом потерять почти всех родных и самых близких людей?
Осталась только Нэлла и мама.
 Я хотел умереть. Что-то изнутри меня рвало с такой силой,что я думал о том,что скоро скончаюсь. Но среди всей этой невыносимой боли ко мне пришла мысль.
Я должен жить любой ценой. Ради Нэллы и мамы.Еще одной потери никто не вынесет...
 Спустя время вели следствие о происшествии. Как оказалось, молния ударила в толстый клен и тот упал на автобус, раздробив его на кусочки.
Трудно поверить, что от молнии мог упасть клен. Еще труднее поверить,что он смог забрать жизни людей.
 Отца посмертно признали невиновным, это облегчило мое существование.Да и я до конца верил,что он никак не мог быть виновным.
 После реабилитации были похороны. Мамочка моя едва жила. Изо дня в день хоронить. Сегодня папа. Завтра Рика и Тиджея. Затем несколько дней одноклассников. Год был черным. Я не смогу добавить ничего более.
 А сегодня мой день рождения. Нэлла вот-вот придет, мама смотрит на меня с бесконечной любовью и беспокойством.Вокруг бегает Стив,а на стенах висят фотографии нашей компашки.
 Они все равно всегда будут с нами.